0
-
25.10.2010, 05:33 #21
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
Markis, если будешь что-то делать в этом направлении, то обязательно держи нас в курсе.
Я сегодня менял масло в сервисе, где обслуживаюсь... В общем пока что лазить туда не буду, много разбирать надо... Прогресса люфта\воя нет вроде бы.
-
25.10.2010, 16:27 #22
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
25.10.2010, 18:21 #23
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Luka, спасибо за подробную схему. А почему не рекомендуется? Одно дело, что вроде геморно её менять относительно... Ты думаешь проблема в ней на 90% ?
-
25.10.2010, 18:37 #24
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Потому что она подобрана на заводе и влияет на настройку главной передачи. Изменишь толщину шайбы - собъешь настройку, получишь воющий дифференциал.
Вот ее то я думаю не сложно поменять, но не стоит.
Проблема чего? Твоего описанного люфта в редукторе. Так он там и должен быть, вопрос лишь в том насколько он велик. У меня таких цифирь нету по твоей коробке
-
26.10.2010, 02:35 #25
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0на 95-110 у меня и так есть слабый вой, скорее всего тоже дело в редукторе, надо будет попробывать подлить масла туда
Ну люфт конечно описать какой сложно, но скажу так, что если ехать в режиме ТТ на второй около 20км\ч и несильно нажимать\отпускать газ, то будет хорошо слышно тук-тук + хорошо чувствуется, что машину подталкивает то от мотора на колёса, когда нажимаешь газ, то от наката колёс назад, когда отпускаешь соответственно...
-
16.11.2010, 01:38 #26
- Регистрация
- 05.09.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0В общем разобрался в чем у меня было дело: в общем поехал я к спецам по автоматическим коробкам и все начали мне говорить, что хана редуктору(выработка в корпусе+ сдох подшибник в нем) и что его надо менять. Выходило за работу и за сам редуктор 200$ у одного человека и 270 у другого. Все симптомы я описал что и как у меня и высказал свои предположения по поводу подшибника, но все отвечали что такого не может быть. В общем решил менять так менять, что уже поделаешь. Поддомкратили машину с права, открутили ступичный болт, сняли защитный корпус с редуктора, который защищает пыльник и внутренний шруз и открутили болты внутреннего шруза от полуоси на коробке. Затем отвернули болтик по центру чашки на полуоси(поз 17) и извлекли полуось т.е. позицию 18а.А там как раз и был фиговый подшибник(поз 18в), в нем и была причина моего гула и биения(люфта).Номер подшибника 012 409 139 Ina f-223869.Стоимость его 10$, поменяли его + залили 400 грамм масла в редуктор и все стало нормально.Все заняло не спеша 2 часа.
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
-
23.11.2010, 16:43 #27
- Регистрация
- 27.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем доброго
У меня такая фигня была на Audi вначале обнаружили разбитую гранату с правой стороны поменял осталось ну и так далее можно сказать делали все что обсуждалось в этой теме конце концов просто скончалась коробка =(.....
Похожие темы
-
Привет!!! Подскажите где находится датчик G38 датчик числа оборотов привода акпп???
от Денис RUS в разделе Архив 2010г.Ответов: 1Последнее сообщение: 03.07.2010, 17:06 -
течь сальника привода акпп-5 EZS
от hockey21 в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 01.11.2009, 07:22 -
Течь сальника привода ( АКПП-4)
от Dmitriy79 в разделе Архив 2009г.Ответов: 15Последнее сообщение: 29.10.2009, 20:03 -
сальник правого привода
от kolan в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 17.08.2009, 22:23 -
Течь из под сальника Правого привода АКПП
от Romanches в разделе Архив 2009г.Ответов: 6Последнее сообщение: 05.05.2009, 13:09