0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Наклейки эти оторвать надо? и как работать будет индикатор? на старых не было.
Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
у меня SWT (оригинал, типа) чистят прекрасно. тоже стоят индикаторы, но они желтые, со временем чернеют.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо мужики, пошел отрывать))
Чистят отменно)
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
графитовую смазку, говно это, отмыл?
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
SpitfireW12, новые оригинальные щётки смазаны графитовой смазкой. Жирная, чёрная, пачкаюшая. Пользоваться щётками невозможно, если не смыть предварительно.
Может, ты левак купил?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Вот как снять. Всегда были бескаркасные на "петле", а теперь стоят на "защелках" сбоку и как снять х.з![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ровшан, может ты левак покупал?Я меняю резинки на дворниках раз в 2-3 месяца - резинки оригинал. Все отлично! Трут всегда как новые!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich, а номерком резинок не поделишься?
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Vasilich, Я заипался с этими бескаркасниками уже...никогда не трут нормально, скачут, хрустят, шумят, после 140 не трут и не моют...убожество. Каркасники просто супер.
P.S
Менял дворники + поводки оригинал...тоже самое.Надо было взять с крюками и щетки за 300р и терло бы отлично и тихо.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Pasareg, поделюсь, чуть позже, ок?
Ох Ваня-Ваня, х.з. что там у тебя. Мои трут на 5 с плюсом. Не полосок, не разводов. Идеально. Через 3 мес. хуже. Но я меняю чаще.Vasilich, Я заипался с этими бескаркасниками уже...никогда не трут нормально, скачут, хрустят, шумят, после 140 не трут и не моют...убожество. Каркасники просто супер.
P.S
Менял дворники + поводки оригинал...тоже самое. Надо было взять с крюками и щетки за 300р и терло бы отлично и тихо.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну не знаю, поставил штыревые поводки + оригинальные дворники - все норм, единственный минус - то что не совсем подходят эти поводки на машины под старую конструкцию. Залазит немного пассажирская щетка на резинку стойки + бОльшие не очищаемые зоныМенял дворники + поводки оригинал...тоже самое.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Резинк то от каркасников, они на бескаркасники не совсем идут, влезают с трудом. Они разные, если возьмете резинку купленную отдельно и родную резинку в бескаркаснике
Сама щетка стоит кучеряво, 1 дворник около 1000р...покупал ведь
Каркасники рулят
Вась, я на папином Пассате в дождь дворники только в городе включаю, и то редко-редко, когда совсем не видно, а на трассе еду 110-120 и вода сама уходит...иначе как включаешь, так это ППЦ какой-то. Они постоянно прыгают, трут как будто наждачка по металлу и еще пропускают половину.Причем у друга на новой Октавии тоже самое, трут очень громко(звук будто наждачка по стекулу елозит) и пропускают...кокой идиот их придумал?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Pasareg и Ровшан! Отрыл номерки!
Короче, это резинки от туарега! Может поэтому они у меня хорошо трут, а у Вани нет![]()
Номер вот: 1K0955429B
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Pasareg и Ровшан! Отрыл номерки!
Короче, это резинки от туарега! Может поэтому они у меня хорошо трут, а у Вани нет![]()
Номер вот: 1K0955429B Единственное, при установке их нужно укоротить! Ножницами![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Vasilich, На Октавии новой тоже самое...не трут нормально и шумят.Новая абсолютно машина.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Эээ так речь как раз про оригинальные резинки!
Ну все у тебя не так, Вань!Вась, я на папином Пассате в дождь дворники только в городе включаю, и то редко-редко, когда совсем не видно, а на трассе еду 110-120 и вода сама уходит...иначе как включаешь, так это ППЦ какой-то. Они постоянно прыгают, трут как будто наждачка по металлу и еще пропускают половину. Причем у друга на новой Октавии тоже самое, трут очень громко(звук будто наждачка по стекулу елозит) и пропускают...кокой идиот их придумал?У меня на 3-х машинах все в порядке. А в дождь ездить больше 130 - попытка самоубийства!
Хотя, кстати, у меня и при 120 все трет нормально.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi