0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Спустя чуть времени подниму темкуИнтересно теперь узнать, что это было:
Опустим дырку в блоке заклеенную холодной сваркойпосле кулака дружбы (у предыдущего хозяина), капиталку на 110 тыс
(правда сделали хорошо, ну всякое бывает), Фары Депо заполированные насмерть
(почти до дыр в прямом смысле этого слова), лампочку D2S на поксиполе
автокорректор на термоклее
(СанСаныч, привет!) 2 раза ремонтированную сопливую рулевую рейку, течи антифриза, никогда не работающие фароомывайки, рваные трубки ВКГ, заклеенные изолентой и суперклеем и прочие мелочи.
1. Когда минус, на разгоне были рывки, особенно на 3-й передаче, и легкий свист сзади. Когда тепло все было ок. Подозреваю что помирал бензонасос.
2. Иногда гуляли обороты движка на ХХ причем нормально так. Подозреваю что с дросселем что-то ии датчиком.
3. В жару брыкалась коробка, говорят что кипело масло но я думаю что жить ей еще 30-40 тыс.
4. Когда минус, стрелка температуры ОЖ находилась на 60-80 градусах. Штатные 90 были только летом, когда выключаол печку или когда стоял в пробке. В движении стабильно 60-70 даже было. Подозреваю что термостат ек.
5. Куда-то по чуть чуть исчезала жижа из гидрача и антифриз. Доливал раз в 2-3 месяца. Хз куда, там вся система ремонтированная по 10 раз. Рулевую рейку возил на переборку каждый год.
6. Умер правый выключатель плафона в салоне, забил.
7. Жрала масло, за 8 тыр где то литр-два в зависимости как пулять.
8. На подвеске умер 1 рычаг, поставили непонятно какой(год назад). До этого рычаги менял при покупке.
9. Печка злая была. Зимой ставишь 20 градусов, в салоне душегубкана 18 градусах ездили с открытыми окнами. Когда Lo ставишь - нормально холодила. В общем для Сибири
Хз что было, так и не понял. Кондей четко температуру держал летом. (там климат был)
10. Ролики спереди менял а они опять посвистывать начали.
11. Бампер почему то вниз был опущен что между фарами и бампером прям зазор был, хз почемуНо при мне машинка не билась. Да и судя по всему вообще не битая была.
Все остальное вроде кое как пыталось работать...
Что было хорошо:
1. Ехала хорошо.
2. Тормозила хорошо.
3. В межсезонье и зимой коробка переключалась как новая.
4. Кондей морозил как надо
5. Салон неубитый был
6. Пробег 165 тыс реальный был, видать стояла долго когда движок ей убили.
Вердикт: покупателю наверное все же придется немного вложиться, поменять бензонасос и термостат как минимум. Возможно с печкой разобраться потому что реально на 20 градусах жарит как на HiНу и покатается она у него годик-полтора наверное, потом что-то серьезное запросит.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Енто же б\у авто![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"