0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня, друзья! Подскажите как правильно продиагностировать моего Пассата. С понижением температуры стал наблюдать, что прогревается он тяжеловато. Воздух в салоне прогревается не раньше чем через 15 минут езды, точнее начинает дуть чуть теплым из печки через 15 минут. До отметки 90 температура доходит тоже минут 15-20. Это при температуре на улице +4…-4. Открыл утром капот. Вентилятор который на вискомуфте крутится достаточно быстро. Попробовал остановить его скребком от снега, с трудом но остановил. Т.е. вискомуфту не клинит конкретно, хотя я не могу сказать как должно быть в исправном состоянии. Да! Еще при разгоне булькающие звуки слышны из панели, как будто жидкость течет по трубкам, но это редко и только в первые полчаса езды. Прошлой осенью-зимой такого не было. Грешу либо на термостат, либо на вискомуфту (может она не должна так интенсивно охлаждать радиатор и двигатель), либо на воздушные пробки, либо на климатроник, может его подглючивает (недавно порвал трубку с фреоном, езжу в режиме ECON)?
Скажите, как правильно продиагностировать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А без vag com не обойтись? Как стравить воздух?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменяй термостат. Цена вопроса 1т.р. А старый кинь дома в кипяток, если откроется - значит работает ) оставишь на память.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
egoshin116, похожая ситуация появилась недавно. на днях поменял тармостат (gates). нагреваться движок стал гораздо быстрее и печка жарит лучше. температура держится постоянная 190 К.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vadim Lukyanov, ну это понятно. вопрос не в том, как переводить градусы цельсия в кельвина, фаренгейта или реомюра.
190 F
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Через радиатор на холодную и циркуляции не должно быть. Так что виска здесь не причем. Термостат.
Уж писано-переписано. По ПОИСКу пройдись все найдешь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня например тоже была подобная ситуация ,после замены вопрос закрылся ,но при проверки старого в кастрюле он открывается гуд,вот и не поиму вопрос закрыт ,но старый ведь работоспособный!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
станислав 34, при какой температуре открывался старый гуд?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
почти до появления пузырей в кипятке!
--- Добавлено чуть позже ---
почти до появления пузырей в кипятке!с новым параллельно!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, как воздух выгонять, где эти патрубки-дырочки? Поясните на пальцах...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Начал замечать что стрелка теппературы ОЖ. не поднимается по истечении 15минут прогрева.......проедусь метров 200-300 только тогда пошла в гору.... стоит ли паниковать?) завтра специально буду смотреть сколько полный прогрев времени займёт!!
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
теперь с такими холодами это почти не реальность. доолго греется, дизель блин.
Вот это факт, видимо на морозе она подстывает и крутится быстро, хотя без зацепления. Сегодня снял пропеллер с вискомуфты, гемор ещё тот оказался. Но теперь стоя на месте на мотор ничего не дует, а то было руку подставляешь и холодище!
Аналогично, но тут точно воздуха нет! Где то читал, что это сказывается работа свечей подогрева ОЖ!
Здесь наврятли загвоздка, климату в прогреве эта трубка не нужна.
Ёлки сообщению уже..... Видимо сейчас афтор с такими морозами думает что всё было нормально, ведь теперь нужно топить и топить чтобы нагрется.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Luka,![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Проблема все та же - долго прогревается двигатель, история такова - машина простояла в гараже около 10 дней, гараж не отапливаемый, погода у нас сейчас 0-10 градусов, в общем не айс. После того как машина столько стояла, сама завестись не смогла - пришлось прикуривать, даже с прикуркой завелась еле-еле, сразу же пошли глюки на приборной панели P R N D 4 3 2 (обычно буквы красные, а фон черный) стало все наоборот, буквы P R N D 4 3 2 стали черными на красном фоне. Машина стала разгоняться медленно переключения передач не чувствовались вообще, будто едешь на вариаторе, ставишь на типтроник - панель PRND432 не меняется, на 12345, в общем так я поездил немного(минут 40) дабы под зарядить аккумулятор, потом выключил и снова включил машину глюк с коробкой пропал. Но на следующий день ситуация такая, двигатель завелся еле-еле, опять глюк с коробкой, выключил-включил, глюк ушел(но потом появлялся еще раза 4 и все, перестал появляться), но машина прогревается долго - раньше она прогревалась 5 минут, теперь на это уходит в среднем 9-10 минут, да и печка не особо горячит, в чем проблема, термостат или еще что? 3 недели назад меняли антифриз полностью, масло в АКПП, и в главной паре, о чем я узнал впервые, что там масло(ATF) другое, не как в АКПП это правда?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Aslan_09, так у тебя АКПП в аварийный режим перешла, поэтому все буквы и подсвечиваются
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |