0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Проблема такая после того как разрядился АКБ: машина иногда не заводится с первого раза, появляются ошибки и иногда пишет Steering column lock defective!
ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 906 056 GN HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 3369
Ревизия: 69H04--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00152 935 87441
VCID: 7BFF95A9438D
1 неисправность:
001299 - Неверный код иммобилайзера
P0513 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 1400 /min
Нагрузка: 41.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 29.0°C
Готовность: 1110 0101
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 39734FA10931
Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380
1 неисправность:
02811 - Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 58
Пробег: 47498 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:31:53
Может кто подскажет что может быть?
Сразу скажу поиск изучил.
Самый главный вопрос: почему это произошло именно после разрядки АКБ и может необходимо адаптировать что-то после снятия и установки АКБ? И как адаптировать иммобилайзер?
Да, ключ второй пробовал.
Самое интересное это произошло 5 дней назад, после этого 1 день не заводилась с первого раза, потом все нормально было 1 день, потом снова проблемы и день нормально, а сегодня с утра со второго раза пустилась.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
скорее всего проблема с блоком ELV, ехать к официалам менять
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Если ключ постепенно вставлять (сначала дождаться пока погаснет желтый руль, потом пока погаснет красный), то всё нормально. Да и после смены АКБ примерно с 1 км горел желтый руль и желтенькая машинка с хвостами (ESP). Так и должно быть?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да, но проблема у тебя явно есть и дальше будет только хуже
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Я думаю проблема в самом штыре блокировки/разблокировки, его просто надо смазать.
--- Добавлено чуть позже ---
Как адаптировать электронную блокировку рулевой колонки?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Как снять обшивку рулевой колонки?
--- Добавлено чуть позже ---
И все-таки почему все началось после разряда батареи???
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Снятие
ИнструкцияДля большей наглядности рулевое колесо на рисунке не показано.
– Извлечь верхнюю часть облицовки рулевой колонки -1- из приемных гнезд в нижней части облицовки рулевой колонки -2-.
– Извлечь верхнюю часть облицовку рулевой колонки из накладки -3-.
– Выкрутить три винта -4- (1,5 Нм).
– Извлечь нижнюю часть облицовки рулевой колонки -2- из приемных гнезд и при необходимости снять деталь из вспененного материала -5-.
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
это я тоже нашел
а что скажите про адаптацию?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
нашёл только это
"Проверка электронного замка зажигания -D9-
– Поключить тестер → Глава.
– Выбрать в тестере режим „Ведомый поиск неисправностей“.
– Выбрать с помощью кнопки „Переход“„выбор функции / компонента“ и один за другим следующие пункты меню:
t Кузов
t Электрооборудование
t 01- система с самодиагностикой
t Противоугонная система
t Электрические компоненты противоугонной системы
t D9 - электронный замок зажигания "
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
про тестер я тоже видел в Эльзе, а как сделать через Vag-com вот вопрос.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
никак имхо это не сделать вагкомом
--- Добавлено чуть позже ---
то, что это началось после того как акб отключал-чистое совпадение. да и адаптируется новый замок, да и то не адаптируется а пришивается к иммобилайзерам. нет там basic settings никаких. иммо смотрит на время за которое открывается замок, после того как ключ вставил, если дольше определенного-ошибку вешает, а потом станет еще хуже, вообще отрубать начнет нафег все, думаея что ты авто угнать хочешь
--- Добавлено чуть позже ---
зы там все можно конкретно испортить так, что потом официалы не вылечат. если на 200% не знаешь куда лезешь, лучше оставь в покое. я уже имел дело с Б6 одного умника, авторитета с VWVortex, который адаптациями своими бесконечными стер identity у машины.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ошибся темой![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Выход найден, закажу блок ELV - примерно 4000 рублей и заменю у официалов - 1500 рублей. Пока буду так заводится.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
DEMON77, сам не ставь только
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а не может быть такого что из-за маленького тока на АКБ ( или наоборот когда прикуривал ) что-то сгорела ну или т.п. (личный интерес потому-что у самаго слабый АКБ и боюсь зимой когда-нибудь сядет, а пока менять не хочется)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
это 100% что только у официалов
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Вот решил отписаться по результату.
25.11.2010 съездил на диагностику к оф дилеру VW Керг Уфа, сделали диагностику, отправили кучу бумаг в VW рус.
29.11.2010 позвонили от дилера сказали что ремонт по куланцу VW рус подвердил и высылает запчасти.
В середине декабря позвонили сказали что запчасти пришли, записался на 30.12.2010 (т.к. нужно было быть в Уфе в этот день, всё решил заодно сделать).
30.12.2010 произвели замену блока ELV и болка комфорта. итого с работой 20 327 рублей, из них заплатил 1237 рублей (оплата 50% работ). Начали делать в 14-00, закончили в 19-15 (пока машина прогрелась, на улице было -25, пока помыли и реально начали делать в 15-00). Потом я поехал по магазинам и вылезло чудо от которого мне лично было смешно: в блок комфорта залилась неправильная прошивка и алгоритм открывания багажника и лючка бензобака получился оч смешной - багажник открывался с кнопки открытия лючка бензобака с салона (больше никак, т.е. с брелка не открывался), а лючок бензобака с эмблемы на багажнике. Благо был рядом вернулся к дилеру, но время уже было 19-58 и сервис закрывался, поржали вместе с матером-приемщиком, и договорились созвониться после НГ.
31.12.2010 залил в блок комфорта прошивку от старого блока (благо результаты диагностики всегда сохраняю) и всё стало открываться как надо.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS