0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как проверить блидер...рабочий не рабочий???
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это обратный клапан...процинип проверки как у любого обратного клапана. В одну работает, а в другую нет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверку надо делать на холостых оборотах. Пережимаешь шланг рукой.Если блидер не исправен крышка перестает присасываться. Замечание о наддуве и мощности не актуально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А крышка на холостых должна прыгать на холостом, а присасываться только на оборотах это на исправном моторе.
Я тебе скажу даже больше, если пережать шланг на блидер, то крышка все равно прыгает и присасывается на оборотах...
Народ же ездит с забыитым ЭН и ничего, ВКГ кое как работает через грибок.
Если крышка присасывается на ХХ, то пятак у блидера выломан...он неисправен.
Блидер проверять надо со снятием под давлением 2атм, даже относительно не пропускающий блидер дает падение наддува на верхах почти на 0.1атм при чипе, а это очень сильно влияет на динамику после 4500 обм..![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О чем человек и спрашивает. Хотя не обязательно выломан. У меня было простое закоксовование пятака. Супер грамотные официалы приговорили ДМРВ. Но в любом случае промывка практически не помогает. Блидер со временем уходит с параметров. И тут я с тобой согласен о недодуве и падении динамики. Тем более цена вопроса около 500 р..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Купи новый, я себе заказал Оригинал 500р. В придачу байпас тоже от ауди ТТ заказал. вот жду теперь..
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.