Восстановление лапок натяжителя цепи. ADR 1.8 - Страница 2

Результаты опроса: Нужны ли вам Эти лапки?

Голосовавшие
17. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • ДА

    12 70.59%
  • НЕТ

    5 29.41%
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    Egoroff, твой натяжитель стоит от 7 тыс. рублей, надо только уметь искать и время ждать, там же продаются отдельно и лапки. То что сделали - хорошо, но настаивать на том, что ничего кроме как сделать эти лапки - не надо.
    есть сайт у них или контакты

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сори за OFF
    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    406-й производился по купленной лицензии Штайра. Это не наш мотор. Имею ввиду нормальный правильный впрысковый 150-ти сильный 406-й. Их, вроде, несколько модификаций у нас было, даже , вроде как карбюраторный.
    Как то странно получается.406й мотор это бензиновый мотор.А штаер не выпускает бензиновых мотров лет 40
    Я знаю дизельный штаер стоял на газелях.Вот его то точно придумал воспаленный мозг немецкого студента.Это надо было придумать блок и головку блока сделать единым целым

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    Сори за OFF

    Как то странно получается.406й мотор это бензиновый мотор.А штаер не выпускает бензиновых мотров лет 40
    Я знаю дизельный штаер стоял на газелях.Вот его то точно придумал воспаленный мозг немецкого студента.Это надо было придумать блок и головку блока сделать единым целым
    Приношу извинения, в свое время в середине 90-х читал "За рулем", где оная проблема башмаков была поднята, там же говорилось о лицензии Штайр, и об "изменении материала башмака", приведшему к увеличению ресурса. Возможно я напутал, возможно редакция. Сейчас в поиске не нашел о 406-м и Штайре. Приношу извинения.

    А материал штатных башмаков вероятно все-же полиуретан. В метро была жуткая проблема- ролики ступенек эскалатора летели со страшной силой, даже будучи полиуретановыми. Решена ли сейчас проблема - не знаю, я общался непосредственно с ремонтниками-инженерами. Материалы очень похожи.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 15:48
  2. Прокладка натяжителя цепи
    от Demakov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 17:32
  3. Прокладка натяжителя цепи на АЕВ
    от Vyacheslav в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 10:23
  4. код натяжителя цепи по ельзе и этке
    от ZuratonE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 00:34
  5. Демфер натяжителя цепи двигателя ADR
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 11:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •