0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Сори за OFF
Как то странно получается.406й мотор это бензиновый мотор.А штаер не выпускает бензиновых мотров лет 40
Я знаю дизельный штаер стоял на газелях.Вот его то точно придумал воспаленный мозг немецкого студента.Это надо было придумать блок и головку блока сделать единым целым![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Приношу извинения, в свое время в середине 90-х читал "За рулем", где оная проблема башмаков была поднята, там же говорилось о лицензии Штайр, и об "изменении материала башмака", приведшему к увеличению ресурса. Возможно я напутал, возможно редакция. Сейчас в поиске не нашел о 406-м и Штайре. Приношу извинения.Сори за OFF
Как то странно получается.406й мотор это бензиновый мотор.А штаер не выпускает бензиновых мотров лет 40
Я знаю дизельный штаер стоял на газелях.Вот его то точно придумал воспаленный мозг немецкого студента.Это надо было придумать блок и головку блока сделать единым целым
А материал штатных башмаков вероятно все-же полиуретан. В метро была жуткая проблема- ролики ступенек эскалатора летели со страшной силой, даже будучи полиуретановыми. Решена ли сейчас проблема - не знаю, я общался непосредственно с ремонтниками-инженерами. Материалы очень похожи.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.