0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Они все тарахтят, но ОЧЕНЬ по разному!!!
+10000000000000000000000000000Василич ты не прав. Дело в том что тойотовские дизеля заведомо низко форсированны, что бы их можно было без последствий эксплуатировать на низко качественном топливе, ну и что б ресурс был. Это тебе не туарег, дизельные прадо и крузеры нацелены не на рынки европы а нацелены совсем на другие рынки. Что не помнишь 80 тый крузер без турбины 4 литра 130 сил? Это от того что они лучше строить не умеют? Или может они другие цели преследуют?
Про Мерседес я ничего не говорил кстати. Я про кучу электронных примочек и новшеств из-за которых в общем и целом автомобиль может вести себя не адекватноВ этом плане простые и надежные дизельные и не дизельные Тойоты
Еще плюс МНОГОЛюди которые берут такую тойоту им до балды сколько там фолькс и ауди снимает, они берут тойоту что б ездить и не ипацо. А тут стоят проверенные временем моторы с достаточной для размеров отдачей, и достачной ресурсоемкостью ремонтопригодностью в условиях где нихрена нет даже нормального топлива, и достаточной для таких размеров мощностью.
А вАще отошли от темы![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ТЫ Паша а заадно и все мы с нашим государем будем ездить на трехколесных веломобилях да еще налог за дорги будем платить потому что у нас выхлоп не евро 5 а финку можно 10 л бензина солярку вообще нельзя
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
да уж, я думал это только у нас так, а это мировая эпидемия... глобализьм, понимаешь... интересно, что Москит по этому поводу думает
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кстати у тайоты тарахтит дизель посильней... Я не про снаружи, если сравнивать 3.0TDI, и например кукуреза v8 с открытым капотом...))
З.Ы. Я вообще за бензин пока что... Хотя в сторону дизеля всё чаще начинаю смотреть, но по-мне лучше уж форсированный дизель вага, чем "надёжный" у ипонца... А то что, немцы более сложны - это и является причиной частых сравнений их с ипонцами в плане ненадёжности... Но только тут дело не в наворотах (конечно бывают неудачные, но мы говорим про БУ авто, которые уже показали себя), а в тупости и недолжной обслуге агрегатов... А из-за простоты того же самого v8 дизеля кукурузера, можно с его обслугой не заморачиваться, вот и лей саляру\масло меняй и катайся... ИМХО, лучше нормально следить за машиной, чтобы она тебя только радовала, ну и выбирать тщательно. Я давно ещё замечал, что люди покупают пассат, например, трупа, либо вообще его не обслуживают, он в свою очередь конечно же показывает себя в полной красе....А потом сравнивают с камри новой, типа купили, ездили 3 года, ничего не ломалось, только бензин и фильтра\масла меняли... Не верные это в корне сравнения
)))
З.Ы. Щас набегут ипоноводы сново в тему, будут защищаться... Конечно инфинити, лексус - это отличные авто, кто спортит, у нас в клубе много таких, особенно, кто активничал в этой теме... Но у меня душа больше к бургам лежит![]()
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Гы... "ЗащищаЦо"??? Улыбнуло даже... Кому от кого...Кстати у тайоты тарахтит дизель посильней... Я не про снаружи, если сравнивать 3.0TDI, и например кукуреза v8 с открытым капотом...))
З.Ы. Я вообще за бензин пока что... Хотя в сторону дизеля всё чаще начинаю смотреть, но по-мне лучше уж форсированный дизель вага, чем "надёжный" у ипонца... А то что, немцы более сложны - это и является причиной частых сравнений их с ипонцами в плане ненадёжности... Но только тут дело не в наворотах (конечно бывают неудачные, но мы говорим про БУ авто, которые уже показали себя), а в тупости и недолжной обслуге агрегатов... А из-за простоты того же самого v8 дизеля кукурузера, можно с его обслугой не заморачиваться, вот и лей саляру\масло меняй и катайся... ИМХО, лучше нормально следить за машиной, чтобы она тебя только радовала, ну и выбирать тщательно. Я давно ещё замечал, что люди покупают пассат, например, трупа, либо вообще его не обслуживают, он в свою очередь конечно же показывает себя в полной красе....А потом сравнивают с камри новой, типа купили, ездили 3 года, ничего не ломалось, только бензин и фильтра\масла меняли... Не верные это в корне сравнения
)))
З.Ы. Щас набегут ипоноводы сново в тему, буду защищаться... Конечно инфинити, лексус - это отличные авто, кто спортит, у нас в клубе много таких, особенно, кто активничал в этой теме... Но у меня душа больше к бургам лежит
Инновации это конечно чудно, но не в угрозу надежности и заморочкам в обслуживании
А нашей РАШЕ этот фактор может быть на ПЕРВОМ месте, а потом уже все остальное![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ГЕРМЕС, подправил пост без палева?))
Ну просто смотри логика проста... Лексус тот же, он что не любит инновации? По-моему его гибриды самые навороченные из всех... А почему дизеля не делают такие же навороченные, может потому что просто не умеют?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Я не люблю гибриды... Тот же RX в "гибридном" исполнении гоМно и НЕДОпривод
А дизеля вот стали делать, но оно им надо??? Почитай посты до этого.
Лексус это премиум для америкосов в первую очередь.
Дизеля делает Тойота - этого вполне достаточно
Причем я совершенно не фанат одного Лексуса или Тойоты в целом.
Не стоит зацикливать себя на чем-то одном! Тот же VAG очень далек от идеала... Зачем его боготворить... Не понимаю.
Есть еще много достойных производителей авто! Тот же Даймлер.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ГЕРМЕС, я ваг не боготворю, bmw, mb - все они имеют широкую линейку двигателей, где много внимания уделяется именно дизельным аппаратам.... А лексус тот же и таёта этому внимания вообще не уделяют... В плане позиционирования лексуса как авто для америкосов богатых вроде всё верно, им точно дизель нах не нужен, но в европе он имеет оч хороший спрос.. Ну а таёта могла бы делать нормальные моторы дизельные, с лучшим кпд значительно, чем щас.