0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Да ну нах
Они надежные, а это главное для меня например. Все эти иННовации хороши, когда глюков после их применения нет
--- Добавлено чуть позже ---
Да и потом дизели например на Фольцах мне совсем не нравяЦо
Очень тарахтят... Даже новые.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Василич ты не прав. Дело в том что тойотовские дизеля заведомо низко форсированны, что бы их можно было без последствий эксплуатировать на низко качественном топливе, ну и что б ресурс был. Это тебе не туарег, дизельные прадо и крузеры нацелены не на рынки европы а нацелены совсем на другие рынки. Что не помнишь 80 тый крузер без турбины 4 литра 130 сил? Это от того что они лучше строить не умеют? Или может они другие цели преследуют?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да хоть 1 650 000. Я не про пробег на моторе
Вот ради интереса глянул что у них на последнем поколении стоит, думал мало ли может чего нового у них появилосьХрен там!
Прадо - 3.0 177 л.с. и момента всего 410. И почти 12 секунд разгона до сотни. Ну ни в какие ворота! VW с 2.0 столько снимает!
Смотрим крузак 4.2. Тоже пипец. 235 лысых и 615 нм в узком диапозоне. Аудевско-фольксвагеновский 3.0 чуть меньше "отдает" на колеса! А это всего лишь V6!
Короче вот основная причина того, что на лексусах нет дизелей.
--- Добавлено чуть позже ---
Хочешь сказать у ВАГА не надежные или, скажем, у мерина???
--- Добавлено чуть позже ---
Хочешь сказать у ВАГА не надежные или, скажем, у мерина???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Vasilich, давай каждый при своем останетсяа то щас догавкаюсь, бан отхвачу
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Люди которые берут такую тойоту им до балды сколько там фолькс и ауди снимает, они берут тойоту что б ездить и не ипацо. А тут стоят проверенные временем моторы с достаточной для размеров отдачей, и достачной ресурсоемкостью ремонтопригодностью в условиях где нихрена нет даже нормального топлива, и достаточной для таких размеров мощностью.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и не забываем про комфорт.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Так я, собственно, не спорю про ресурс. Мы о том, почему на лексусы не ставят дизель.
Так лексус нацелен на то же, на что и туарег/ML/X5 и т.д.
Представляю лексус с таким движком![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Так я, собственно, не спорю про ресурс. Мы о том, почему на лексусы не ставят дизель.
Так лексус нацелен на то же, на что и туарег/ML/X5 и т.д.
Представляю лексус с таким движком![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Ну лексусов в европе оч мало. А больших вообще нет. А в америке дизель не в моде.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
При чем тут комфорт?
Кстати, не знаю как у тойот, у ниссанов знаю, что дизеля не отличаются надежностью. Ну скажем так, не надежнее немцев, у которых отдачи в 2 раза больше!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Зато есть гибрид. Тоже ничего. И не тарахтит. И отдача есть.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
и тема мееееедленно перерастает в баян :"дизель-не дизель", "нравится-не нравится"![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Ниссан, не знаю. Трудно сказать. По отзывам хуже тойоты и лексуса. На максимах относительно свежих 2002 2003 год, горят стартеры с генераторами - болезнь. Ну а про дизель не знаю. Мой механик ничего хорошего про ниссан не сказал когда я на один вариант покушался.
Нуно каждый машин в отдельности, у тойоты тоже косяков навалом.
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
А я бы проще решал...
На бак бензина Е10 заливал бы стакан или полстакана воды.
Водичка связалась бы с этанолом и все...
если этанола 10%, то надо связать 5%...
Т.е. в литре бензина надо связать 50 милилитров спирта...
На 40 литров бензы - 2 литра спирта... короче стакан воды, а то и два стакана воды...
Где наш спец по бензинам... думаю он расскажет верно я мыслю я или нет.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа