0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Маленький отчётик
Возвращаюсь я сегодня с работы и слышу что скрипит что-то в задней правой дверце. Вспоминаю что там обломано крепление пистончика. Ну думаю будет чем заняться. Поехал в гараж на рем.зону )
Пока ехал расскрипелась торпеда, думаю одной дверцей дело не закончиться. Приехал, разобрал обшивку, подпаял крепление, поменял пистончик, собрал. И тут началось самое интересное.
Снятие и проклейка антискрипным метериалом торпеды.
Сперва решил снять приборную панель. В этом деле как оказалось нету ничего сложного, тем более у моей машины. Оказывается моя приборка небыла прикручена вообще ) просто лежала себе тихонечко ждала пока с ней разделаются. Для начала снимаем подрулевой кожух (там где релюшки и предохранители). Затем я попытался снять накладку на рулевой колонке, но она оказалась прикручена. Открутил я накладку, хотел располовинить но не тут-то было мешает руль ))))) В общем побегав вокруг машины с бубном и с гаечными ключами мне удалось извлечь приборку. Главное не забыть скинуть клему с аккумулятора что бы подушка не сработала при снятии руля. Идём далее. Снимаем бардачок. У меня опять легче снимаетсяполовина винтиков в стране про... потеряных вещей.
Бардачок снялся легко. Дальше разбираемся со всеми воздуховодами. Они просто выкавыриваютсяправда с водительским пришлось повозиться...
Дальше что? Дальше вынимаем климат, магнитолу и прочую дребедень из центральной части автомобиля. Вот тут у меня все винтики были наместехоть с этим повезло. Напоминаю, что бы снять климат надо снять с него рамку и открутить 4 торкса по углам. Дальше я просто подталкивал магнитолу и cd плеер из нутри через отверстие снятого климата и они без всякого сопротивления выскочили. Дальше открутил центральную рамку с кнопочками (незнаю как она правильно называется) два торкса в верхней части этой панели. Дальше пластмассовую подставку под крепление магнитолы и климата.
Теперь самое интересное! Я незнаю каким надо быть акробатом но я долго мучался что бы разобрать центральный тоннель с подлокотником. Там внутри три гайки на 13, головкой долезть можно только к одной, остальные две сидять ровно под пепельницей... Пришлось погнуть ключик что бы можно было развернуться. Когда всё выше описанное было сделано, я еще раз пробежался по всем возможным местам крепления торпеды к кузову, или куда она там прикручена.Легким пошатыванием вперед назад, моя торпеда рухнула на рычаг переключения скоростей.
И была со спокойной совестью удалена из автомобиля для дальнейшей обработки.
Я обклеил нижнюю часть торпеды вибропластом (благо дело остался лист после шумки дверей) а по верх налепил маделин. Для тех кто не знает, маделин - антискрипный материал на клеевой основе, а вибропласт - демпфирующий, шумоизоляционный и вибропоглащающий материал на битумной основе. То же самое я сделал и с кузовом, а точнее с резиновой подкладкой под торпеду. Тоже обклеил вибропластом и маделином. Вооружившись кусками пластмассы и паяльником я начал паять то что было сломано до меня и то что сломал я ))) Лично я сломал всего лишь одно крепление бордочка. А до меня было сломано 4 крепления ((( итог: 5 штук.
Всё подпаял и принялся за сборку. При сборке пришлось пару раз разбирать кое что назад ) в частности центральную рамку с кнопочками ( забыл разьёмы вытянуть и подключить ) и саму торпеду пришлось приподнимать ( забыл про экранчик парктроника. он у меня протянут через обдув лобового стекла ) После сборки завёл машинку и охренел... в салоне гробовая тишина хотя у меня тракторный дрыгатель. Ну вот в принципе и все. Предлогаю дополнять кто как бориться со сверчками в своих пассатах.
P.S. Помните заднюю правую дверку из-за которой всё началось? Так вот стоило мне немного отъехать от гаража она снова заскрипела
Зараза )
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо нужная вещь
Volkswagen Passat B5, 1998 г. Универсал!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Глаза боятся, руки делаютнужно было торпеду ещё изнутри проклеить шумкой. Плохо, что фотографии самих фотографий процесса проклейки нету.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я проклеил всю торпеду изнутри. Только фоток нету, батарейка на айфончике села ) приду доаой скину картинки с эльзы где клеил.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
а ты ее вообще клеил?
а по теме - молодчина, у меня хоть вроде ничего и не скрипит, но все равно хочу торпеду разобрать и полностью проклеить. так что за отчет спасибо, сохранил на винт. может как-нить руки дойдут
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дверка обклеена и зашумлена уже давно, просто там крепление пистона оторвалось. Я его подпоял наместо, но видимо не очень качественно)
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Chiko001,
Привет!!!
Сколько по времени разбирал, проклеивал, собирал?![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С 13 00 до 20 00 ковырялся, но это вместе с неудачным ремонтом дверки) и с перекурами )
а еще долго искал по соседям спец ключ что бы открутить руль. Там торкс большой, не помню точно какой.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да с рулём проблематично, но зато меньше проблем его ставить на место =)
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чего кошмарного-то ? зато теперь не скрипит ничего =)
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Меня беспокоят скрипы вроде как на задних колёсах, когда трогаюсь или еду медленно немного поскрипывают колёса, а назад когда паркуюсь ещё громче что то сзади скрипит на сто сказали всё нормально!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаешь колодки трут диск?
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
А у тебя сайлетблоки задней балки в порядке, при езде по трассе не кидает зад? машину не тащит? если да то точно сайлетблоки, знакомая беда на днях меняли на A4, вместе с запчастями и работой вышло 5 000 тенге (примерно 1050 руб.) и час времени. На наших может маленько подороже, у нас другой вид сайлента.
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не некидает! может колодки поменять да проверить натяжку ручника!