Частые переключения из D(S) в N
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Частые переключения из D(S) в N

    Господа, подскажите пожалуйста, в чем грех частых преключений в нейтраль на коробке 6ДСГ. Чем можно меньше причинить вред? Стоять пару минут в D, проехать неск секунд, и опять стоять в D? Или дергать постоянно селектор в нейтраль? Какие процессы происходят в мехатронике(сцеплении)? При удержании авто тормозом, размыкается муфта полностью, или нет?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    При удержании авто тормозом, размыкается муфта полностью, или нет?
    Нет, идет передача 1нм...смешно, но сцепа трется. На P или N сцепа полностью расжата, т.е момент равен 0.
    Частые переключения ИМХО ускорят износ механизма переключения передач скорее, а не сцепления.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    износ механизма переключения передач
    Чт о за механизм? Насколько он вынослив? Что происходит при переводе селектора в N? Мне интересно на низком уровне.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  4. #4
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ради пары секунд езды более логично включать S, а так - если именно более 3-х минут, то я б включал P или N, если менее - то в S оставлял бы.

    в автохолде через какоето время N сама, насколько помню, включается.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    в автохолде через какоето время N сама, насколько помню, включается.
    Да, я тоже заметил. После долгого стояния в автохолде, какие то изменения происходят в "стоянии"

    --- Добавлено чуть позже ---

    То есть, держать авто тормозом не грешно?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Чт о за механизм? Насколько он вынослив? Что происходит при переводе селектора в N? Мне интересно на низком уровне.
    Износ вилок включения передач. Вилка двигается от давления масла, там 2 плунжера, в одну полость давит масло и вилка двигается и включает передачу, если в другую полость, то выключает. Это не настолько критично как мне кажется, но гонять постоянно их туда-сюда не стоит.
    На N у тебя включена заранее задняя передача вилками на одном валу, а 2я на втором валу. Когда ты переводишь на D у тебя с заднего хода включается первая вперед на первом валу. Вот и думай...как часто будут работать вилки в коробке при перетыкании режима работы АКПП.
    Да на D есть микропроскальзование сцепы, но зато вилки не работают...1нм это почти ничего. Это считай на 1м рычаге усилие в 100гр...
    ИМХО не стоит тыкать ручку каждый раз.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, так то оно так, но с другой стороны, когда я стою на Д, то расход кажет 0,7, а как в нейтраль переведу, то 0,6. Неужели сто грамм на метр дают такой расход?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, Паш, странно. Я на Туране когда ездил, там D или P все равно 0.4л расход, мотор 2.0 140, буквы не знаю, PD точно. Причем 0.4л это было зимой в мороз.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чо-т у тебя много в N ! у меня на насос-форсунках было 0.5 обычно, а то и 0.4 редко

    --- Добавлено чуть позже ---

    в D тоже около 0.6-0.7, по другому не может быть.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sorry for OFF.

    а можно на DSG на D "затянуть" ручник?? не на DSG я это делала в пробках на Jaguar XJR, оч удобно ))

    разрешено трогаться с включенного ручника??!! он сам выкл или как на Х5 не даст никуда тронуться?? ))
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    а можно на DSG на D "затянуть" ручник??
    Я так делал, когда ворота на даче открываю. ХЗ, можно так или нет, но думаю, что не страшно, ибо автохолд сродни ручнику.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    разрешено трогаться с включенного ручника??!!
    При пристегнутом ремне почему нет?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    При пристегнутом ремне почему нет?
    а если ремень не пристегнут??
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    толстый,
    парни, я ХЗ, дилер на ТО ничего не нашел на диагностике. 0,4 я не видел никогда ни в жару ни в стужу. 0,5 было, не скрою, но настолько редко...
    Вики, давай, оглашай, что твоя приборка кажет на CR

    а если ремень не пристегнут??
    Тогда ручник надо отжать ручкой.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Вики, давай, оглашай, что твоя приборка кажет на CR
    я с радостью ))) правда не очень поняла что смотреть )))
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  15. #15
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    я с радостью ))) правда не очень поняла что смотреть )))
    Расход на холостом ходу на P (N) и на D.

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    так то оно так, но с другой стороны, когда я стою на Д, то расход кажет 0,7, а как в нейтраль переведу, то 0,6. Неужели сто грамм на метр дают такой расход?
    Эх блин У меня 1.4 на D и 0,7 на P (N). Сколько бы еще можно было бы сэкономить, если бы не "кпд" автомата
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поняла что смотреть, с утра не проснулась еще

    0.8 l/h показывает это на P, на D 1.0 l/h с отпущенным тормозом.

    и чего скажете?? пациент скорее жив чем мертв? )))))
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Эх блин У меня 1.4 на D и 0,7 на P (N).
    Вась, что-то у тебя не то...
    1.8Т + чип на типтронике


    с кондером 1.4л... сам компрессор кушает 0.1л в час, и 0.1л кушает 300 ватный вентилятор, который включается сразу же на 2-ую передачу грязный дроссель сцуко




    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    0.8 l/h показывает это на P
    Многовато, а что включено из электрики? Климат, подогревы, может быть кондер?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Многовато, а что включено из электрики? Климат, подогревы, может быть кондер?
    попробую вспомнить...эм, попогрейки обе работали на 3 полоски, обогрев заднего стекла точно помню включила а то оно запотевать начало )), противотуманки были включены и кажется кнопка AC тоже горела а это все влияет чтоли??? я могу все выключить и посмотреть тогда, никто не предупреждал же )
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    попробую вспомнить...эм, попогрейки обе работали на 3 полоски, обогрев заднего стекла точно помню включила а то оно запотевать начало )), противотуманки были включены и кажется кнопка AC тоже горела а это все влияет чтоли??? я могу все выключить и посмотреть тогда, никто не предупреждал же
    Надо именно со всеми отключенными потребителями, заведи мотор и выключи климат и посмотри, только мотор должен быть горячим, ну чтобы стрелка стояла на 90С в панели
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    я могу все выключить и посмотреть тогда
    Да, да, посмотри пож, как кулер сказал. Без нагрузки на ХХ на прогретом моторе на D и на P.
    Резидент AVTOадаптер.RU


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ручка переключения скоростей
    от AlekseyL в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:00
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2006, 10:38
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 12:20
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 18:54
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •