0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Уже советуют менять ДМРВ...ого вы спецы
А может сначала логи увидим или например результаты нормальной диагностики? А?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
COOLLER, насчет расходомера если и круто, то возникает вопрос...если с расходомером машина не едет а без него прет что может быть виновато? да и попутно как снимать логи с расходомера на автомате если коробка автоматически переходит на пониженную и будет крутить движок до отсечки при выжатой до пола педали газа? Пардон что влез в тему, думаю всем будет интересно. Плюс ко всему давно порываюсь у себя логи снять, но по автомату не нахожу ничего - все по механике.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А расскажи как снимается лог ДМРВ и что нужно смотреть в этом логе? ЧТо главное и второстепенное?
А если да кабы...кто автору деньги за ДМРВ вернет, если вдруг машина не поедет после замены ДМРВ?Ты? Сомневаюсь...сложнее всего найти причину неиспраности, чем её устранить...
Логи по автомату и механике? Логи снимаются везде одинаково...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
COOLLER, продолжаем...
смотрится если мне не изменяет склероз - 211 группа (надо смотреть в pdf с группами диагностик) и в этой группе первостепенным являются показания расхода воздуха при определенных оборотах двигателя. А метода съема логов следующая...на третьей передаче вроде от 2500 оборотов жмем газ в пол и разгоняемся до пяти тысяч оборотов не отпуская педаль. Ай пардон у меня в файле максимум 170 групп с последней 200 прыгнувшей описано.Но погоди на механике если я нажму педаль в пол как будет потихоньку расти оборот вместе со скоростью так и будет, а в автомате сразу подпрыгнут обороты и на пониженной будут докручиваться до отсечки почти. Нам же надо чтобы было с определенных оборотов измерения шли. Если в чем не прав - тыкни носом укажи где метода для автомата расписана.
да у меня автомат простая 01N
но и не ты, каждый из нас хоть раз да бывал в подобной ситуации когда что-то покупалось и менялось ошибочно. Да обидно не спорю. Но еще обиднее купить что-то левое которое не подойдет и будет еще хуже чем было.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Учись на чужих ошибках
А зачем тебе ДМРВ снимать полный лог?смотрится если мне не изменяет склероз - 211 группа (надо смотреть в pdf с группами диагностик) и в этой группе первостепенным являются показания расхода воздуха при определенных оборотах двигателя. А метода съема логов следующая...на третьей передаче вроде от 2500 оборотов жмем газ в пол и разгоняемся до пяти тысяч оборотов не отпуская педаль. Ай пардон у меня в файле максимум 170 групп с последней 200 прыгнувшей описано.Но погоди на механике если я нажму педаль в пол как будет потихоньку расти оборот вместе со скоростью так и будет, а в автомате сразу подпрыгнут обороты и на пониженной будут докручиваться до отсечки почти. Нам же надо чтобы было с определенных оборотов измерения шли. Если в чем не прав - тыкни носом укажи где метода для автомата расписана.Пикового значения вполне достаточно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
вот здрасти, а что же все твердят в один голос что надо полное измерение и кусок измерения просто бесполезен для оценки? А насчет методы прав оказался? не ошибся я нигде? что мешалка что автомат не имеет никакой разницы?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А ты читал где? Про турбо мотор, где смотрят наддув? Наддув да, с 1000 и до 6000, выход из ямы и следование за требуемым. А ДМРВ достаточно и пикового значения или хотя бы части логи.
Какая разница шо палка что автомат...на 4х ступке, положение 2 и трогаемся на первой, коробка включается 2-ую и когда будет уже поздно перкидывать не первую давим в пол и получаем лог где-то с 3000 обм до конца при педали в пол![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
не помню где именно, атмосферников очень мало на форуме. Все с турбинами маются. Спасибо что объяснил, будет время - займусь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята опять нужна ваша помощь. Поменял ДМРВ, и все она политела как самолет, но через 200 км загорелся долбаный чек, "Смесь слишком бедная" и тянуть перестала, она у меня у же в горле, перечитал в поиску, но конкретного ничего не нашол. Опресовка, давление топлива, форсунки все ок, есть два нюанса кат вирезан, и температура на приборной панеле, стрелка то стоит на нулю, то прыгает... Плиз помогите....
--- Добавлено чуть позже ---
ага еще забыл до того как чек загорелся выхлопные газы были нормального запаха, хоть и без ката, а как загорелся запах как у жигулей....
Спасибо: |
Получено: 895 Отправлено: 367 |
Возможно ДТОЖ барахлит,или провод от него оборван.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН