Потеря мощности и бензина!!!!!!!!!!!!!!!!! - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже советуют менять ДМРВ...ого вы спецы
    А может сначала логи увидим или например результаты нормальной диагностики? А?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #22
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Уже советуют менять ДМРВ...ого вы спецы
    этож как "давайте сейчас поменяем это, а если не поможет - то это"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vadoo, у тебя коробка то ручная или автоматическая ?
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у тебя коробка то ручная или автоматическая ?
    Ты хочешь предложить отремонтировать коробку?т Может в ней дело? А может и да
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #24
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, насчет расходомера если и круто, то возникает вопрос...если с расходомером машина не едет а без него прет что может быть виновато? да и попутно как снимать логи с расходомера на автомате если коробка автоматически переходит на пониженную и будет крутить движок до отсечки при выжатой до пола педали газа? Пардон что влез в тему, думаю всем будет интересно. Плюс ко всему давно порываюсь у себя логи снять, но по автомату не нахожу ничего - все по механике.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    да и попутно как снимать логи с расходомера на автомате если коробка автоматически переходит на пониженную и бедет крутить движок до отсечки при выжатой до пола педали газа?
    А расскажи как снимается лог ДМРВ и что нужно смотреть в этом логе? ЧТо главное и второстепенное?


    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    насчет расходомера если и круто, то возникает вопрос...если с расходомером машина не едет а без него прет то может быть виновато?
    А если да кабы...кто автору деньги за ДМРВ вернет, если вдруг машина не поедет после замены ДМРВ?Ты? Сомневаюсь...сложнее всего найти причину неиспраности, чем её устранить...


    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Плюс ко всему давно порываюсь у себя логи снять, но по автомату не нахожу ничего - все по механике.
    Логи по автомату и механике? Логи снимаются везде одинаково...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #26
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты хочешь предложить отремонтировать коробку?
    я хочу понять для чего отключали дмрв...
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я хочу понять для чего отключали дмрв...
    Блин, штука юмора не удалась
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #28
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, продолжаем...
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А расскажи как снимается лог ДМРВ и что нужно смотреть в этом логе?
    смотрится если мне не изменяет склероз - 211 группа (надо смотреть в pdf с группами диагностик) и в этой группе первостепенным являются показания расхода воздуха при определенных оборотах двигателя. А метода съема логов следующая...на третьей передаче вроде от 2500 оборотов жмем газ в пол и разгоняемся до пяти тысяч оборотов не отпуская педаль. Ай пардон у меня в файле максимум 170 групп с последней 200 прыгнувшей описано.Но погоди на механике если я нажму педаль в пол как будет потихоньку расти оборот вместе со скоростью так и будет, а в автомате сразу подпрыгнут обороты и на пониженной будут докручиваться до отсечки почти. Нам же надо чтобы было с определенных оборотов измерения шли. Если в чем не прав - тыкни носом укажи где метода для автомата расписана.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Логи по автомату
    да у меня автомат простая 01N
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    кто автору деньги за ДМРВ вернет, если вдруг машина не поедет после замены ДМРВ?Ты?
    но и не ты, каждый из нас хоть раз да бывал в подобной ситуации когда что-то покупалось и менялось ошибочно. Да обидно не спорю. Но еще обиднее купить что-то левое которое не подойдет и будет еще хуже чем было.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    но и не ты, каждый из нас хоть раз да бывал в подобной ситуации когда что-то покупалось и менялось ошибочно. Да обидно не спорю. Но еще обиднее купить что-то левое которое не подойдет и будет еще хуже чем было.
    Учись на чужих ошибках


    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    смотрится если мне не изменяет склероз - 211 группа (надо смотреть в pdf с группами диагностик) и в этой группе первостепенным являются показания расхода воздуха при определенных оборотах двигателя. А метода съема логов следующая...на третьей передаче вроде от 2500 оборотов жмем газ в пол и разгоняемся до пяти тысяч оборотов не отпуская педаль. Ай пардон у меня в файле максимум 170 групп с последней 200 прыгнувшей описано.Но погоди на механике если я нажму педаль в пол как будет потихоньку расти оборот вместе со скоростью так и будет, а в автомате сразу подпрыгнут обороты и на пониженной будут докручиваться до отсечки почти. Нам же надо чтобы было с определенных оборотов измерения шли. Если в чем не прав - тыкни носом укажи где метода для автомата расписана.
    А зачем тебе ДМРВ снимать полный лог? Пикового значения вполне достаточно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #30
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А зачем тебе ДМРВ снимать полный лог? Пикового значения вполне достаточно.
    вот здрасти, а что же все твердят в один голос что надо полное измерение и кусок измерения просто бесполезен для оценки? А насчет методы прав оказался? не ошибся я нигде? что мешалка что автомат не имеет никакой разницы?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    вот здрасти, а что же все твердят в один голос что надо полное измерение и кусок измерения просто бесполезен для оценки? А насчет методы прав оказался? не ошибся я нигде? что мешалка что автомат не имеет никакой разницы?
    А ты читал где? Про турбо мотор, где смотрят наддув? Наддув да, с 1000 и до 6000, выход из ямы и следование за требуемым. А ДМРВ достаточно и пикового значения или хотя бы части логи.
    Какая разница шо палка что автомат...на 4х ступке, положение 2 и трогаемся на первой, коробка включается 2-ую и когда будет уже поздно перкидывать не первую давим в пол и получаем лог где-то с 3000 обм до конца при педали в пол
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #32
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не помню где именно, атмосферников очень мало на форуме. Все с турбинами маются. Спасибо что объяснил, будет время - займусь.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2010
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята опять нужна ваша помощь. Поменял ДМРВ, и все она политела как самолет, но через 200 км загорелся долбаный чек, "Смесь слишком бедная" и тянуть перестала, она у меня у же в горле, перечитал в поиску, но конкретного ничего не нашол. Опресовка, давление топлива, форсунки все ок, есть два нюанса кат вирезан, и температура на приборной панеле, стрелка то стоит на нулю, то прыгает... Плиз помогите....

    --- Добавлено чуть позже ---

    ага еще забыл до того как чек загорелся выхлопные газы были нормального запаха, хоть и без ката, а как загорелся запах как у жигулей....

  14. #34
    Phaeton Аватар для странник51
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,470
    Спасибо:
    Получено: 895
    Отправлено: 367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно ДТОЖ барахлит,или провод от него оборван.
    Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Потеря мощности - VW PASSAT B5+ 1.8T/110 kW!
    от magn0l в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2006, 14:28
  2. Требуется помощь! Насос-форсунки - потеря мощности.
    от imported_AlexSpaceman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 22:17
  3. потеря мощности при подъемах
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 16:02
  4. потеря мощности
    от pavel в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 21:38
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •