0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dinosaurus, Так что ты увидел в логе надува если надува нет?И КМК должна прописаться ошибка по недодуву.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну вот такой ошибки нет. Я смотрел в группы 3, 32, 113, 115, 118 и 211 (логи в аттаче). А в логе наддува увидел что нету собственно надува. Есть расчетное значение (к примеру 1350 мБар) и есть фактическое (1020 мБар). Т.е. фактическое давление равно атмосферному +-.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
До замены N75 когда снимал логи, то скважность всегда была нулевой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dinosaurus, и все кто делал! номер 14 и номер 10 стоит ли купить?! Никто про них не упоминает в списке деталей к покупке, а Дилижансе предложили и их купить.
Какой у них номерок? Длинные ли они? Вероятность их закоксовки и нереальности прочистить?
HELP ! Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Dinosaurus, и все кто делал! номер 14 и номер 10 стоит ли купить?! Никто про них не упоминает в списке деталей к покупке, а Дилижансе предложили и их купить.
Какой у них номерок? Длинные ли они? Вероятность их закоксовки и нереальности прочистить?
HELP ! Спасибо!
1.8Т автомат, серебристый седан, дорестайл.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если что № 10 - 058103221e
№ 14 - 034133999h
Кто знает Длинные ли они? Вероятность их закоксовки и нереальности прочистить?
1.8Т автомат, серебристый седан, дорестайл.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет ну здорово. ты нахватался инфы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Углубившись в форум понял что 10 надо новый, а 14 - купить подходящий от нашемарки.
Оффтоп
Аааа почиму у тебя 162 кобылы? это чип?
1.8Т автомат, серебристый седан, дорестайл.