0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Всем доброго дня! Подскажите что это может быть?
Чаще после длительной (на ночь) стоянки рычаг селектора автомата плохо (с усилием и каким-то стрёмным щелчком) выходит из положения "Р". На горячую всё переключается ОК, и на месте, и на ходу. Что это может быть? Мало масла в коробке? Кстати, какая у меня коробка - машина в подписи, на коробке 2 пробки снизу. Подскажите, что у меня с рычагом, чем это чревато, что нужно делать?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Машину под уклон ставишь?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на тормоз нажимаешь, когда с Р снимаешь?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Нажимаю педаль тормоза, тяну ручник, включаю "Р". И ночует машина немного попой кверху.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и из "Р" тоже с нажатым тормозом
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуй на ровном месте.. можеи из-за наклона и малого количества масла в коробке она капризничает
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
А что, если машина стоит неровно, то и не переключишься? Что-то не айс.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
в положении "P" в коробке включается некий фиксатор (механический) полуосей
если машина стоит неровно, после отпускания тормоза машина обычно немного катится, и на фиксатор создается некая нагрузка
из-за чего его потом с усилием выдергиваешь их положения Р
хотя ручник должен помогать
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Fregl44, перед тем, как ставить Р - ставь на N, затем на ручник и только потом на Р и глуши! И тогда нагрузки не будет! Все будет переключаться как по маслу![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Ручник держит качественно?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного поправлю (я так делаю): N- ручник - отпустил педаль тормоза (тогда ослабится передняя ось) - нажал педаль тормоза - P.
Когда нужно ехать не снимая ручника сначала D, а потом ручник отпускаю. Если на уклоне, то жду чтобы она повисшая на ручнике сначала мордочку подняла, а потом уже плавно ручник убираю.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
rasv, ну так уровень масла проверил?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так проверял в четверг в АКПП - долили 500гр ))))
А сегодня утром в двиге проверил уровень масла - пробег 4500 км после последней замены, расход масла 0гр, щуп как и в начале показывает немного выше максимума )))))
А вот уровень масла ГУР не смотрел недели три, каюсьКлянусь, завтра утром проверю ))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для автоматом, лучше всего N и хорошо затянутый ручник! и никаких паркингов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если рычаг недотянул? Отец один раз поставил механику на уклоне на снегу только на ручник. Через 10мин я выхожу, а машина на пару метров вниз спустилась (не скатилась, а именно видно было что она скользила зажатыми задними колесами) и перегородила дорогу. Не всегда 2 зажатых колеса в состоянии удержать машину от соскальзывания - банально не хватает площади сцепления. Это как на льду на горке: пока держишь тормоз машина стоит, как начинаешь ехать - колеса вроде вперед крутятся, а машина катится назад.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Как стал ездить на автомате(у меня ДСГ) пару раз провафливал момент и ставил на Р под уклон, не поставив на ручник. Приходилось потом "выдирать" селектор. Потом поумнел немного и держа ногу на тормозе, нажимаю ручник, потом селектор в Р.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зато есть свою плюс, ставить коробку в N и на ручник, если кто-то на скорости влетит в машину, то порвётся только трос ручника.. а если будет на P стоять, то зубья со звёздочки сорвёт... и ремонт не дешёвый
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |