Термостат или все нормально? - Страница 4
  1. #61
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,550
    Спасибо:
    Получено: 558
    Отправлено: 539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    у меня так и есть.
    Горячая жидкость проходит сверху вниз по радиатору, таким образом охлаждённая жидкость попадает в двигатель. Гоняет сверху вниз.

    --- Добавлено чуть позже ---


    здесь наоборот.

    Sanek k, слушай, но по схеме системы охлаждения твоей модели из elcats у тебя термостат должен быть так же как и у меня с выходом на нижний патрубок.





    --- Добавлено чуть позже ---

    И потом, те кто утверждает, что у меня нижний патрубок должен быть горячим, почему?
    При условии, что жидкость течет по радиатору сверху - вниз, соогласно схеме моей системы охлождения - получается, что холожная жидкость при открытии термостата попададает в двигатель, а не наоборот горячая вытекает в партубок.



    Вот на схеме мы видем, что если жидкость течет сверху-вниз, то у нее два пути после прохождения радиатора:
    1. в двигатель через термостат
    2. обратно в бачек по тонкому шланку сверху.
    Т.е. если как считается, что жидкость при открытии термостата из двигателя направляется в радиатор для дополнительного охлаждения, то получается ОЖ в радиаторе движется снизу - вверх, а не наоборот?!?
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  2. #62
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняй термостат, нижний патрубок должен быть теплый, даже немного руку обжигать, если не так, значит он не рабочий, или работает не правильно.

  3. #63
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение
    Меняй термостат, нижний патрубок должен быть теплый,

    А верхний холодный?
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  4. #64
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,550
    Спасибо:
    Получено: 558
    Отправлено: 539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, так кому верить???
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5 Посмотреть сообщение
    1. в двигатель через термостат
    2. обратно в бачек по тонкому шланку сверху.
    так и есть

    1 - Радиатор
    q с радиатором ATF у автомобилей с автоматич. КП
    2 - Термостат / насос ОЖ
    3 - Головка блока цилиндров/блок цилиндров
    4 - Впускной коллектор
    5 - Радиатор рециркуляции ОГ
    q только на автомобилях с АКП
    6 - Теплообменник отопителя
    7 - Масляный радиатор
    q системы смазки двигателя
    8 - Пробка
    9 - Расширительный бачок

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5 Посмотреть сообщение
    И потом, те кто утверждает, что у меня нижний патрубок должен быть горячим, почему?
    не должен

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5 Посмотреть сообщение
    Я так теперь понял, что из-за того, что не открывается термостат и ОЖ гоняется только по малому кругу, нижний патрубок всегда и холодный
    в твоём случае - да

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5 Посмотреть сообщение
    Когда термостат открывается - он дает поступить в двигатель охложденному антифризу (судя по стрелке)
    да
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  6. #66
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,550
    Спасибо:
    Получено: 558
    Отправлено: 539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86, спасибо! Значит я правильно размышлял? Обобщая: ОЖ проходит сверху через радиатор охлаждается, в нижнем патрубке она уже холодная, далее если открывается термостат (при возникновении опасности перегрева двигателя) она паступает в двигатель, а не наоборот и как следствие нижний патрубок у меня всегда будет холодным. ХОЛОДНЫМ именно потому, что охложденная жидкость из радиатора двигается в двигатель через термостат, а не горячая вытекает из двигателя в патрубок?
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5 Посмотреть сообщение
    потому, что охложденная жидкость из радиатора двигается в двигатель через термостат
    судя по схемам так и есть
    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5 Посмотреть сообщение
    а не горячая вытекает из двигателя в патрубок?
    через верхний из двигателя в радиатор , короче, поняли мы друг друга
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  8. #68
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Горячая жидкость проходит сверху вниз по радиатору, таким образом охлаждённая жидкость попадает в двигатель. Гоняет сверху вниз.
    Vlad-VWB5, блин, этож сколько раз надо писать, чтобы было понятно!
    Вроде всё что ты понял уже разжевали.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Термостат или что еще?
    от Ex-victorg в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 01:51
  2. Анамалия или все-таки попытка угона
    от Игорь МИФ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 16:54
  3. Проблема с тормозами или это нормально???
    от AlexKov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.03.2007, 09:37
  4. Термостат или ДТОЖ?
    от Шухарт в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 01:14
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •