0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 558 Отправлено: 539 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
Sanek k, слушай, но по схеме системы охлаждения твоей модели из elcats у тебя термостат должен быть так же как и у меня с выходом на нижний патрубок.
--- Добавлено чуть позже ---
И потом, те кто утверждает, что у меня нижний патрубок должен быть горячим, почему?
При условии, что жидкость течет по радиатору сверху - вниз, соогласно схеме моей системы охлождения - получается, что холожная жидкость при открытии термостата попададает в двигатель, а не наоборот горячая вытекает в партубок.
Вот на схеме мы видем, что если жидкость течет сверху-вниз, то у нее два пути после прохождения радиатора:
1. в двигатель через термостат
2. обратно в бачек по тонкому шланку сверху.
Т.е. если как считается, что жидкость при открытии термостата из двигателя направляется в радиатор для дополнительного охлаждения, то получается ОЖ в радиаторе движется снизу - вверх, а не наоборот?!?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Меняй термостат, нижний патрубок должен быть теплый, даже немного руку обжигать, если не так, значит он не рабочий, или работает не правильно.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 64 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 558 Отправлено: 539 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Блин, так кому верить???
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				так и есть
1 - Радиатор
q с радиатором ATF у автомобилей с автоматич. КП
2 - Термостат / насос ОЖ
3 - Головка блока цилиндров/блок цилиндров
4 - Впускной коллектор
5 - Радиатор рециркуляции ОГ
q только на автомобилях с АКП
6 - Теплообменник отопителя
7 - Масляный радиатор
q системы смазки двигателя
8 - Пробка
9 - Расширительный бачок
не должен
--- Добавлено чуть позже ---
в твоём случае - да
--- Добавлено чуть позже ---
да
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 558 Отправлено: 539 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vital 86, спасибо! Значит я правильно размышлял? Обобщая: ОЖ проходит сверху через радиатор охлаждается, в нижнем патрубке она уже холодная, далее если открывается термостат (при возникновении опасности перегрева двигателя) она паступает в двигатель, а не наоборот и как следствие нижний патрубок у меня всегда будет холодным. ХОЛОДНЫМ именно потому, что охложденная жидкость из радиатора двигается в двигатель через термостат, а не горячая вытекает из двигателя в патрубок?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 64 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

