Термостат или все нормально? - Страница 3
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да нормально греется ! у меня чтоб на хх прогреть до 90 надо наверно с час стоять! а так стою 5 минут грею потом еду минут 15 движок тока прогревается до 90 и то не всегда! а если побольше проехать то стабильно 90

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  2. #42
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,550
    Спасибо:
    Получено: 558
    Отправлено: 539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А, ну тогда значит и у меня все в порядке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Меня просто волновала постоянно холодная ОЖ в бачке.
    У меня до этого был VW В3, так у него постоянно при прогретом двигателе в бачке был кипяток. )))
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  3. #43
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На улице в районе 0, а движок до 90 критически не хочет прогреваться.
    В связи с этим хочу Ваших комментариев по поводу показания VAG COMа
    Изображения Изображения   
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  4. #44
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS, похоже на термостат.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  5. #45
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sanek k, т.е. термостату кирдык, а ДТОЖ живой???
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  6. #46
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,550
    Спасибо:
    Получено: 558
    Отправлено: 539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, ценная вещь ВАГком, особенно если понимать что все цифирки букофки обозначают!
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  7. #47
    Pointer Аватар для SSSerGGG
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    SSSerGGG, откуда такая уверенность, что при t 80 ож вискомуфта будет замкнута?
    Не забывай. что датчик охлаждающей жидкости стоит в блоке, а ведь есть ещё радиатор и термостат.

    Vlad-VWB5, уверен, что трогать вискомуфту тебе не надо (особенно в зиму).
    Вискомуфта срабатывает не от датчика ДОТЖ. Датчик ДОТЖ это просто терморезистор, у него сопротивление меняется от температуры, следовательно и ток. А в вискомуфте находится термочувствительная гидравлическая жидкость, которая при t 75-80 градусов открывает внутренний клапан, который блокирует муфту. Грубо говоря датчик ДОТЖ - это электроника, а вискомуфта устройство механическое, которому за счет термочувствительной гидравлической жидкости не нужны дополнительные сигналы с каких-либо датчиков. А вот другой вентилятор (электрический) наоборот использует в качестве задания сигнал с ДОТЖ.
    2004 бензин 2.0 AZM

  8. #48
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SSSerGGG, вклинюсь в разговор и задам вопрос.
    Получается, что на холодном двигателе вискомуфта не должна срабатывать и вертушка не должна крутиться, так???
    Если так, то вискомуфта включится только при температуре 75-80? А электровентиялтор - только при температуре под 90 градусов, так?

    Я к тому, что у меня пропеллер вискомуфты врубается сходу (в не зависимости от температуры ОЖ или двигателя), а последнее время и эл.вентилятор любит помолотить. Это не правильно насколько я понял?

    Как проверить вискомуфту???
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  9. #49
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,550
    Спасибо:
    Получено: 558
    Отправлено: 539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Как проверить вискомуфту???
    Выше же было написано про метод газетки и действий насильственного характера по отношению к вентелятору.

    Хмм. Меня вот взволновал до душевного дизбаланса другой результат.
    Сего дня вечером проехал где-то 25 км. вобщем машина хорошо прогрелась, прехал домой открыл капот и проверил: верхний патрубок горячий, а вот нижний - НЕТ, ХОЛОДНЫЙ.
    Значит, я так понимаю - термостату каюк, под замену???
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  10. #50
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSSerGGG Посмотреть сообщение
    Вискомуфта срабатывает не от датчика ДОТЖ. Датчик ДОТЖ это просто терморезистор, у него сопротивление меняется от температуры, следовательно и ток. А в вискомуфте находится термочувствительная гидравлическая жидкость, которая при t 75-80 градусов открывает внутренний клапан, который блокирует муфту. Грубо говоря датчик ДОТЖ - это электроника, а вискомуфта устройство механическое, которому за счет термочувствительной гидравлической жидкости не нужны дополнительные сигналы с каких-либо датчиков. А вот другой вентилятор (электрический) наоборот использует в качестве задания сигнал с ДОТЖ.
    Если вы это мне, то я пытаюсь донести до вас примерно тоже самое!
    Только с одной поправкой (возможно вы меня не поняли?!). Не стоит полагатся на температуру двигателя по Ваг кому чтобы определить работоспособность вискомуфты.

    Цитата Сообщение от SSSerGGG Посмотреть сообщение
    А в вискомуфте находится термочувствительная гидравлическая жидкость, которая при t 75-80 градусов открывает внутренний клапан, который блокирует муфту.
    Про какую температуру вы пишите? То про температуру двигателя, а теперь какая? Поймите одно, если с утра машину нагреть (по Ваг кому, про какую то температуру вы же говорите!) до 80 град, то поверьте, вискомуфта срабатывать не должна.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Как проверить вискомуфту???
    Если температура в норме (не перегревается) и пропеллер в зацеплении непостоянно, то и ничего туда лазить!
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Ташкент, Узбекистан
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если позволите, вопрос по теме. Немного предыстории: эксплуатация прошлой зимой показала, что печка греет слабо. Летом, прочитав советы на форуме, промыл радиатор печки напором горячей воды, предварительно замочив его Кротом и Тиретом. Грязи (но не накипи) вышло немало, и стал я ждать холодов чтобы ее как следует протестировать. И вот они - холода (для Ташкента +3 это холодно). Так вот, сразу обратил внимание на то, что стрелка датчика ОЖ не поднимается выше 75-80. Даже после интенсивных разгонов и стояния на светофорах. Летом/осенью всегда стояла ровно на 90 уже после 10 минут после старта! Печка опять греет так себе . Лишь постояв на месте и погазовав неслабо, удалось приблизить т-ру к 90 градусам. Вот тогда уже воздух из печки стал слегка обжигать руку.
    Такое впечатление, что это тот самый печкин термостат не открывается на малых оборотах. http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ic=19454&st=20
    Главный вопрос: должна ли температура ОЖ двигателя держаться на тех же 90 градусов зимой? Что-то мне не верится что 80 градусов это нормальная температура для двигла.
    Термостат под замену? Сегодня буду тестировать муфту "способом остановки газетой", чтобы муфту отмести уже.
    Заранее спасибо за ответы.

  12. #52
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была проблема с градусами 60-70 зимой и летом до 85 максимум,,, все решилось заменой термостата.

  13. #53
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,550
    Спасибо:
    Получено: 558
    Отправлено: 539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Погонял сегодня славно по городу и по МКАДу, температура на приборке стабильно держалась на 90 градусах, приехал домой, открыл капот и решил проверить.
    Верхний патрубок - очень горячий,
    Жидкость в бачке - стала тоже горячей,
    Нижний патрубок - бладж, ХОЛОДНЫЙ!!!
    Я так теперь понял, что из-за того, что не открывается термостат и ОЖ гоняется только по малому кругу, нижний патрубок всегда и холодный.
    Заказал термостат Wahler 4264.87D, в базе вроде написано, что эта фирма хорошая, завтра буду менять.
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  14. #54
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5 Посмотреть сообщение
    Я так теперь понял, что из-за того, что не открывается термостат и ОЖ гоняется только по малому кругу, нижний патрубок всегда и холодный.
    Не правильно понял. Термостат у тебя рабочий! Всё дело в том что когда едешь, то радиатор охлаждает ож и в нижнем патрубке она уже холодней. Это всё справедливо в прохладную погоду, когда термостат открыт неполностью! Я очень долго наблюдал и следил у себя за работой системы охлаждения (был повод всё познать, менял прокладку под гбц - оказалась пробита).
    В термостате нет такого - открыт закрыт. Он немного приоткрывается и потом всё больше. Летом только почуствовал, когда нижний патрубок был горячим.

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5 Посмотреть сообщение
    Заказал термостат Wahler 4264.87D
    Ставил себе такой, но не очень понравился. До этого стоял ориг. Behr, тоже оказался рабочий. По качеству исполнения получше будет.

    ПС сейчас наоборот все борятся за тепло в салоне (нижн. патрубок холодный), а ты наоборот.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  15. #55
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,550
    Спасибо:
    Получено: 558
    Отправлено: 539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Не правильно понял. Термостат у тебя рабочий! Всё дело в том что когда едешь, то радиатор охлаждает ож и в нижнем патрубке она уже холодней. Это всё справедливо в прохладную погоду, когда термостат открыт неполностью! Я очень долго наблюдал и следил у себя за работой системы охлаждения (был повод всё познать, менял прокладку под гбц - оказалась пробита).
    В термостате нет такого - открыт закрыт. Он немного приоткрывается и потом всё больше. Летом только почуствовал, когда нижний патрубок был горячим.
    Так, что тогда пока отказаться от покупки термостата?
    Кстати, у нас разве ОЖ не снизу вверх по радиатору подымается? Где-то читал, что так, тогда нижний патрубок дожен быть по-любому горячим если термостат открыт.
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  16. #56
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот, я уже выкладывал. Моя система охладж.
    Это всё объясняет. Сверху-вниз.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  17. #57
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,550
    Спасибо:
    Получено: 558
    Отправлено: 539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок, спасибо!
    Уже давно искал подную схему, все найти не мог!
    Т.е., как я понимаю жидкость из двигателя проходя через термостат смешивается с уже охложденной из радиатора и по этому нижний патрубок при слабом открытие темостата не горячий? Да?
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  18. #58
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помпа рядом с термостатом. По этой схеме сразу видно, почему расширит. бачок холодный (открыв. термостат и расширитель участвует в циркуляции)
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  19. #59
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,550
    Спасибо:
    Получено: 558
    Отправлено: 539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sanek k, только я вот не совсем понял по твой схеме ....
    Когда термостат открывается - он дает поступить в двигатель охложденному антифризу (судя по стрелке) или наоборот дает вытечь слишком горячей из двигателя???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Вот, я уже выкладывал. Моя система охладж.
    Это всё объясняет. Сверху-вниз.
    1 – радиатор отопителя;
    2 – теплообменник масла;
    3 – расширительный бачок;
    4 – верхний шланг радиатора;
    5 – нижний шланг радиатора;
    6 – радиатор;
    7 – водяной насос;
    8 – блок цилиндров двигателя

    И потом судя по твоей схеме у меня все наоборот: 4 - это нижний шланг, а 5 - это верхний шланг.
    ?????
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  20. #60
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5 Посмотреть сообщение
    4 - это нижний шланг, а 5 - это верхний шланг.
    у меня так и есть.
    Горячая жидкость проходит сверху вниз по радиатору, таким образом охлаждённая жидкость попадает в двигатель. Гоняет сверху вниз.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5 Посмотреть сообщение
    4 – верхний шланг радиатора;
    5 – нижний шланг радиатора;
    здесь наоборот.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Термостат или что еще?
    от Ex-victorg в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 01:51
  2. Анамалия или все-таки попытка угона
    от Игорь МИФ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 16:54
  3. Проблема с тормозами или это нормально???
    от AlexKov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.03.2007, 09:37
  4. Термостат или ДТОЖ?
    от Шухарт в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 01:14
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •