0

Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
А, ну тогда значит и у меня все в порядке.
--- Добавлено чуть позже ---
Меня просто волновала постоянно холодная ОЖ в бачке.
У меня до этого был VW В3, так у него постоянно при прогретом двигателе в бачке был кипяток. )))
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
На улице в районе 0, а движок до 90 критически не хочет прогреваться.
В связи с этим хочу Ваших комментариев по поводу показания VAG COMа
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
NAS, похоже на термостат.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Sanek k, т.е. термостату кирдык, а ДТОЖ живой???
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Да, ценная вещь ВАГком, особенно если понимать что все цифирки букофки обозначают!![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Вискомуфта срабатывает не от датчика ДОТЖ. Датчик ДОТЖ это просто терморезистор, у него сопротивление меняется от температуры, следовательно и ток. А в вискомуфте находится термочувствительная гидравлическая жидкость, которая при t 75-80 градусов открывает внутренний клапан, который блокирует муфту. Грубо говоря датчик ДОТЖ - это электроника, а вискомуфта устройство механическое, которому за счет термочувствительной гидравлической жидкости не нужны дополнительные сигналы с каких-либо датчиков. А вот другой вентилятор (электрический) наоборот использует в качестве задания сигнал с ДОТЖ.
2004 бензин 2.0 AZM
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
SSSerGGG, вклинюсь в разговор и задам вопрос.
Получается, что на холодном двигателе вискомуфта не должна срабатывать и вертушка не должна крутиться, так???
Если так, то вискомуфта включится только при температуре 75-80? А электровентиялтор - только при температуре под 90 градусов, так?
Я к тому, что у меня пропеллер вискомуфты врубается сходу (в не зависимости от температуры ОЖ или двигателя), а последнее время и эл.вентилятор любит помолотить. Это не правильно насколько я понял?
Как проверить вискомуфту???
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Выше же было написано про метод газетки и действий насильственного характера по отношению к вентелятору.
Хмм. Меня вот взволновал до душевного дизбаланса другой результат.
Сего дня вечером проехал где-то 25 км. вобщем машина хорошо прогрелась, прехал домой открыл капот и проверил: верхний патрубок горячий, а вот нижний - НЕТ, ХОЛОДНЫЙ.
Значит, я так понимаю - термостату каюк, под замену???![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Если вы это мне, то я пытаюсь донести до вас примерно тоже самое!Вискомуфта срабатывает не от датчика ДОТЖ. Датчик ДОТЖ это просто терморезистор, у него сопротивление меняется от температуры, следовательно и ток. А в вискомуфте находится термочувствительная гидравлическая жидкость, которая при t 75-80 градусов открывает внутренний клапан, который блокирует муфту. Грубо говоря датчик ДОТЖ - это электроника, а вискомуфта устройство механическое, которому за счет термочувствительной гидравлической жидкости не нужны дополнительные сигналы с каких-либо датчиков. А вот другой вентилятор (электрический) наоборот использует в качестве задания сигнал с ДОТЖ.
Только с одной поправкой (возможно вы меня не поняли?!). Не стоит полагатся на температуру двигателя по Ваг кому чтобы определить работоспособность вискомуфты.
Про какую температуру вы пишите? То про температуру двигателя, а теперь какая? Поймите одно, если с утра машину нагреть (по Ваг кому, про какую то температуру вы же говорите!) до 80 град, то поверьте, вискомуфта срабатывать не должна.
--- Добавлено чуть позже ---
Если температура в норме (не перегревается) и пропеллер в зацеплении непостоянно, то и ничего туда лазить!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если позволите, вопрос по теме. Немного предыстории: эксплуатация прошлой зимой показала, что печка греет слабо. Летом, прочитав советы на форуме, промыл радиатор печки напором горячей воды, предварительно замочив его Кротом и Тиретом. Грязи (но не накипи) вышло немало, и стал я ждать холодов чтобы ее как следует протестировать. И вот они - холода (для Ташкента +3 это холодно). Так вот, сразу обратил внимание на то, что стрелка датчика ОЖ не поднимается выше 75-80. Даже после интенсивных разгонов и стояния на светофорах. Летом/осенью всегда стояла ровно на 90 уже после 10 минут после старта! Печка опять греет так себе. Лишь постояв на месте и погазовав неслабо, удалось приблизить т-ру к 90 градусам. Вот тогда уже воздух из печки стал слегка обжигать руку.
Такое впечатление, что это тот самый печкин термостат не открывается на малых оборотах. http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ic=19454&st=20
Главный вопрос: должна ли температура ОЖ двигателя держаться на тех же 90 градусов зимой? Что-то мне не верится что 80 градусов это нормальная температура для двигла.
Термостат под замену? Сегодня буду тестировать муфту "способом остановки газетой", чтобы муфту отмести уже.
Заранее спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была проблема с градусами 60-70 зимой и летом до 85 максимум,,, все решилось заменой термостата.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Погонял сегодня славно по городу и по МКАДу, температура на приборке стабильно держалась на 90 градусах, приехал домой, открыл капот и решил проверить.
Верхний патрубок - очень горячий,
Жидкость в бачке - стала тоже горячей,
Нижний патрубок - бладж, ХОЛОДНЫЙ!!!
Я так теперь понял, что из-за того, что не открывается термостат и ОЖ гоняется только по малому кругу, нижний патрубок всегда и холодный.
Заказал термостат Wahler 4264.87D, в базе вроде написано, что эта фирма хорошая, завтра буду менять.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Не правильно понял. Термостат у тебя рабочий! Всё дело в том что когда едешь, то радиатор охлаждает ож и в нижнем патрубке она уже холодней. Это всё справедливо в прохладную погоду, когда термостат открыт неполностью! Я очень долго наблюдал и следил у себя за работой системы охлаждения (был повод всё познать, менял прокладку под гбц - оказалась пробита).
В термостате нет такого - открыт закрыт. Он немного приоткрывается и потом всё больше. Летом только почуствовал, когда нижний патрубок был горячим.
Ставил себе такой, но не очень понравился. До этого стоял ориг. Behr, тоже оказался рабочий. По качеству исполнения получше будет.
ПС сейчас наоборот все борятся за тепло в салоне (нижн. патрубок холодный), а ты наоборот.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Так, что тогда пока отказаться от покупки термостата?Не правильно понял. Термостат у тебя рабочий! Всё дело в том что когда едешь, то радиатор охлаждает ож и в нижнем патрубке она уже холодней. Это всё справедливо в прохладную погоду, когда термостат открыт неполностью! Я очень долго наблюдал и следил у себя за работой системы охлаждения (был повод всё познать, менял прокладку под гбц - оказалась пробита).
В термостате нет такого - открыт закрыт. Он немного приоткрывается и потом всё больше. Летом только почуствовал, когда нижний патрубок был горячим.
Кстати, у нас разве ОЖ не снизу вверх по радиатору подымается? Где-то читал, что так, тогда нижний патрубок дожен быть по-любому горячим если термостат открыт.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Ок, спасибо!
Уже давно искал подную схему, все найти не мог!
Т.е., как я понимаю жидкость из двигателя проходя через термостат смешивается с уже охложденной из радиатора и по этому нижний патрубок при слабом открытие темостата не горячий? Да?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Помпа рядом с термостатом. По этой схеме сразу видно, почему расширит. бачок холодный (открыв. термостат и расширитель участвует в циркуляции)
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Sanek k, только я вот не совсем понял по твой схеме ....
Когда термостат открывается - он дает поступить в двигатель охложденному антифризу (судя по стрелке) или наоборот дает вытечь слишком горячей из двигателя???
--- Добавлено чуть позже ---
1 – радиатор отопителя;
2 – теплообменник масла;
3 – расширительный бачок;
4 – верхний шланг радиатора;
5 – нижний шланг радиатора;
6 – радиатор;
7 – водяной насос;
8 – блок цилиндров двигателя
И потом судя по твоей схеме у меня все наоборот: 4 - это нижний шланг, а 5 - это верхний шланг.
?????
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
у меня так и есть.
Горячая жидкость проходит сверху вниз по радиатору, таким образом охлаждённая жидкость попадает в двигатель. Гоняет сверху вниз.
--- Добавлено чуть позже ---
здесь наоборот.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан