0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Постоянно крутится тот который со стороны водителя (большой), а меньший начинает крутится только когдща включаю кондей - тут все понятно и правильно!
А, вот должен ли постоянно крутися большой вентелятор (механический???) - вот мой вопрос?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня постоянно крутится
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Да, нашел уже ответ на вопрос по теме этого вентелятора.
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-100547.html
Он должен крутится всегда, но как бы ненапряжно и останавлаться путем применения спецсредства - свернутой газеты!![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема твоя решена, которая и не существовала))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Спасибо за совет, но цены на оригинал этой свистюльки-пердюльки как-то уж больно необоснованно кусаются. Вот жаба и душит.)))
--- Добавлено чуть позже ---
И потом, просто непонятно, почему указатель температуры на приборке после прогрева стабильные показывает темературу ОЖ = 90 градусам, а антифриз в бачке оказывается холодным?А про температуру в расширительном бачке это вообще смех. Какая разница какая там температура??? Главное что в двигателе не больше не меньше чем 90. Подумай сам - что бы в расширительном бачке было 90 это надо что бы по большому кругу гоняло 90, а если по большому кругу 90 то включается вентилятор, что в такую погоду просто нереально )
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Т.е. я так правильно понимаю, жидкость возвращаясь в бачек уже успевает существенно остыть и теми малыми дозами которыми она приходит обратно существенно не может повлиять на общую степень нагрева всего бачка?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Работа вентилятора регулируется с помощью вискомуфты. Муфта приводится в действие с помощью ременной передачи и передает движение крыльчатке посредством находящейся внутри термочувствительной гидравлической жидкости. При низких температурах крыльчатка вращается свободно, но при температуре около 75 градусов срабатывает клапан, который блокирует муфту, т.е. будет жесткое сочленение и полная передача вращательного движения.
В общем попробуй газеткой при низкой температуре и при 75-80 градусах.
2004 бензин 2.0 AZM
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Уже попробывал, на неразогретом двигателе вентелятор довольно-таки легко с небольшим усилием затормозил газетой, подержал его секунд десять, никакого зловещего гудения не услышал, затем отпустил его и он снова раскрутился, проделал это операцию еще пару раз - все прошло нормально без изменений.
Сделал вывод, что вискомуфта у меня в порядке и не заклинена.
А, при 75-80 градусах пока не пробывал, ехать никуда не надо было, а стоять ждать пока разагреется на холостых было лень.
Я так понимаю при такой температуре включится принудительная вентеляция его уже так просто газеткой не остановишь?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Нет, не так!
Вискомуфта сработает не по сигналу ДТОЖ, а по температуре например кронштейна где она крепится. Короче зимой это вообще редкость (у дизеля это скорее случайность), я даже свою старую заменил, думал не работает (вид у неё был не очень). С новой ситуация оставалась тоже неопределённой до настоящих жарких дней. Свою старую поставили на пассат другу (AFN + акпп), и там она исправно трудится до сих пор!
И вообсче, советую не мешать машине работать!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Ветееватый какой то ответ получился, динный, но без понятного заключения о том, что же должно произойти при попытке остановить вентелятор на 75-80 градусах. )))Нет, не так!
Вискомуфта сработает не по сигналу ДТОЖ, а по температуре например кронштейна где она крепится. Короче зимой это вообще редкость (у дизеля это скорее случайность), я даже свою старую заменил, думал не работает (вид у неё был не очень). С новой ситуация оставалась тоже неопределённой до настоящих жарких дней. Свою старую поставили на пассат другу (AFN + акпп), и там она исправно трудится до сих пор!
И вообсче, советую не мешать машине работать!
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Остановится он у тебя (всмысле виска не замкнётся)! У тебя при такой температуре термостат еле откроется (если откроется вообсче).
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Я так понимаю при такой температуре включится принудительная вентеляция его уже так просто газеткой не остановишь?[/QUOTE]
Да. У тебя все нормально с муфтой и с вентилятором.
2004 бензин 2.0 AZM
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
SSSerGGG, откуда такая уверенность, что при t 80 ож вискомуфта будет замкнута?
Не забывай. что датчик охлаждающей жидкости стоит в блоке, а ведь есть ещё радиатор и термостат.
Vlad-VWB5, уверен, что трогать вискомуфту тебе не надо (особенно в зиму).
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан