0
-
17.10.2010, 22:20 #1
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
Проблема при попытке поменять масло.
Добрый вечер, купил друг пассата и решили мы ему масло поменять, загнали на яму и увидели что у сливного болта немного сорваны грани (судя по визуальному состоянию фильтра его не меняли лет 5), при попытке открутить болт головкой .... теперь у болта нету вообще граней (((
Что посоветуете (как его теперь оттуда достать)?
Возможно ли высосать масло через щуп или какое нибудь другое отверстие (чтоб залить новое).VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
-
17.10.2010, 22:24 #2
- Регистрация
- 18.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 581
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
-
17.10.2010, 22:24 #3
-
17.10.2010, 22:29 #4
- Регистрация
- 12.10.2008
- Адрес
- Россия, Сочи
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0так называемым "газовым" глючом не пробывали? я как то натыкался на такие болты, газовый ключ на раз их откручивал.
-
17.10.2010, 22:30 #5
- Регистрация
- 14.03.2010
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну и в чем проблема? Берете шпильковерт или трубный ключ (в простонародье "попка") и откручиваете пробку. Желательно ее перед этим обстучать молотком дабы не оторвать ее вместе с втулкой.
-
17.10.2010, 22:51 #6
- Регистрация
- 18.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 581
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
-
17.10.2010, 22:58 #7
- Регистрация
- 27.02.2008
- Адрес
- Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,027
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 20
0А приварить к пробке болт, не вариант? Не помню из чего она сделана...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
-
17.10.2010, 23:13 #8
-
17.10.2010, 23:17 #9
- Регистрация
- 24.07.2009
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 121
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0канешно газовым ключом всё откручивается через рычаг. так что пробуйте и всё получиться, нинадо никаких щюпов, а масло как ты сольёш всё через щюп???
-
17.10.2010, 23:32 #10
- Регистрация
- 12.10.2008
- Адрес
- Россия, Сочи
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Еще момент из вчерашней практики - менял масло самостоятельно, но ключа для съема фильтра не было, "руками" он тоже напрочь отказывался сниматься, почти час провозился но так ничего "умного" не придумал. Потом знакомый подсказал - пробить насквозь фильтр длинной отверткой (фильтр то все равно уже не нужен) и вот таким макаром (рычаг) - открутить. - Сработало )))
-
17.10.2010, 23:55 #11
- Регистрация
- 18.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 581
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0Ну по тому, масло все не высосешь, тем более не известно со слов автора, когда там масло меняли.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну по тому, масло все не высосешь, тем более не известно со слов автора, когда там масло меняли.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно ещё через шкурку или ремнем(можно веревкой) делаешь петлю и сдергиваешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Vjacheslavs, Газовым ключем тоже вариант
-
18.10.2010, 00:52 #12
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Спасибо за дельные советы, про газовый ключ я совсем забыл (хотя он лежал в двух метрах от меня).
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
-
18.10.2010, 20:43 #13
- Регистрация
- 08.01.2010
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 688
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 1
0Привет всем!
Вообще "газовый" (или трубный) ключ - это волшебный ключ! Спасал много раз, в том числе и в описанных случаях - выкручивание всевозможных болтов с сорванными гранями, и даже при выкручивании в первый раз топливного фильтра на своем дизеле (ну не хотел, собака, ни в какую идти!). Потом правда купил спецключ для фильтров...ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Похожие темы
-
Поменять масло в АКПП
от imported_Vladimir Parshin в разделе Архив 2007г.Ответов: 0Последнее сообщение: 27.04.2007, 15:48 -
проблема при прогреве
от Yaha в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 21.10.2006, 01:00 -
Проблема при резком торможении.
от Олег К в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 19.10.2006, 20:59 -
где в Питере поменять масло в автомате?сколько это стоит?
от Барон в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 06.09.2006, 22:12 -
При замене сцепления масло сливается ? + а сальники менять?
от Lucky3D в разделе Архив 2006г.Ответов: 23Последнее сообщение: 14.02.2006, 16:58