Толчки во время движения - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Украина, Днепропетрвоск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    +1
    Замыкается где-то на 2500-3000...
    В реале когда горит WK регулировка, то он как бы уже почти замкнут, ибо если разгоняться в режиме вариатора играя тапкой то горит WK разомкнут
    А это как? У меня похож разгон на вариаторный только на второй передаче при практически тапке в пол, тогда некоторое время после 2500 оборотов до 3000 скорость растет хорошо, а обороты понемногу поднимаются, а иногда вообще обороты двига зависают на месте, а скорость растет.

  2. #42
    Polo Аватар для Тучка
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    373
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверил уровень масла - грамм 150 долил, но это думаю не критично т.к. ничего не изменилось. Обнаружил, что подтекает правая опора двигателя. Снял логи, но наверно не совсем корректно (сильно разогнаться негде было). Но все равно думаю ДМРВ нормальный. Снял 9 группу по коробке, там я ничего не понял, посмотрите пожалуйста. Да забыл спросить сколько стоит ремонт ГТФ, наши умельцы сказали, что сами не умеют, а возят Москву и объявили ценник 4000-6000 р. Еще была ошибка по коробке 18265 ну я думаю это из-за того, что я с ДМРВ фишку сбрасывал и немного прокатился.
    Вложения Вложения
    Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
    Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    701
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тучка, во вложении на коробку другой лог.
    В моторном логе температура гуляет как хочет 77...74.. опять 77. Сколько времени прошло от старта двигателя?

  4. #44
    Polo Аватар для Тучка
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    373
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    во вложении на коробку другой лог.
    Блин, точно вот правильный
    От старта времени мало прошло. Я уровень масло в коробке измерял температура была около 40, из гаража выехал километра 3 проехал и начал. Я понимаю, что это не совсем корректно, но по другому не вышло
    Вложения Вложения
    Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
    Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG

  5. #45
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    701
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По ходу неправильно я сказал, нужна 7-я группа.
    И нужно выяснить причину недогрева, сам лог 6 минут, а температура 74-77. Двигатель за 10 мин. должен прогреваться до рабочей температуры.
    На ремонт гидротранса погоди лопатник разминать)

  6. #46
    Polo Аватар для Тучка
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    373
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    По ходу неправильно я сказал, нужна 7-я группа.
    Седьмую завтра попробую снять на прогретой


    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    На ремонт гидротранса погоди лопатник разминать
    а есть какие-то другие предположения?
    Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
    Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    701
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Работа коробки во многом зависит от команд ЭБУ двигателя, я б устранил все возможные траблы с ним. Ну и потом уже замена масла в коробке и всяческие разборки с ней.

  8. #48
    Polo Аватар для Тучка
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    373
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    Работа коробки во многом зависит от команд ЭБУ двигателя, я б устранил все возможные траблы с ним
    Да это все понятно, о каких траблах ты говоришь?
    Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
    Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG

  9. #49
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    701
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я про двигатель. Чтобы его состояние приблизить к идеальному и тем самым исключить его влияние на толчки . Ты писал, что катализатору ошибка была.
    Если движок в полном порядке - тогда уже чинить разборки с коробкой. Сейчас она может просто неверно расчитывать нагрузку и переключаться невпопад.
    И я б начал с проверки температуры (ДТОЖ, термостат)
    Не так давно ставили на АЕВ Димыча Duremar новый датчик, а он подвирал на 4-5 градусов и коробка враз "погрубела". С заменой на "честный" все наладилось.

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    братва, ну а само масло менять периодически надо в АКПП? а то у меня уже 150 тыщ пробегу (жестокого) а оно родное... Появляются еле выраженные толчки иногда... Слышал замена масла возрождает автомат... Ваше мнение по этому поводу....

  11. #51
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    660
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вы АКППисты даёте, это на механике можно не менять, и то поменял когда подшибник вала заменил, а у вас по ТО каждые 60тк. замена масла в коробке.

  12. #52
    Polo Аватар для Тучка
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    373
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    И я б начал с проверки температуры (ДТОЖ, термостат)
    напомни технологию (какие группы смотреть). подозрения на датчик у меня есть как раз около 5 градусов. еще меня беспокоят обороты, сегодня еще раз наблюдал: 4 передача, постоянный газ, прогрета, плавают в пределах 200
    Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
    Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG

  13. #53
    Golf
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похожая проблема была! Решилась полной чисткой дроселя , заменой катушки и свечей с проводами! Ну и адаптация дроселя!

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    701
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тучка, термостат:
    Моторный лог 01 группа от запуска до полного прогрева на холостых оборотах. График должен быть близок к линейному без полки в районе 78 градусов. Время прогрева ~ 10 минут. Если нет - термостат менять.
    ДТОЖ: сравниваем показания по адресам 01 и 17, должны совпадать во всем диапазоне.
    По поводу плавающих оборотов даж не знаю. Нужны логи адрес 02 1+2+7 группы в режимах разгон и как ты пишешь
    4 передача, постоянный газ
    Если пробуксовка - должно быть видно.
    BaLid вполне возможно, что причина на поверхности.

  15. #55
    Polo Аватар для Тучка
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    373
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    Тучка, термостат:
    Моторный лог 01 группа от запуска до полного прогрева на холостых оборотах. График должен быть близок к линейному без полки в районе 78 градусов. Время прогрева ~ 10 минут. Если нет - термостат менять.
    ДТОЖ: сравниваем показания по адресам 01 и 17, должны совпадать во всем диапазоне.
    По поводу плавающих оборотов даж не знаю. Нужны логи адрес 02 1+2+7 группы в режимах разгон и как ты пишешь
    4 передача, постоянный газ
    Если пробуксовка - должно быть видно.
    Буду тестировать, спасибо


    Цитата Сообщение от BaLiD Посмотреть сообщение
    Похожая проблема была! Решилась полной чисткой дроселя , заменой катушки и свечей с проводами! Ну и адаптация дроселя!
    А что указало на проблему с катушкой, проводами и свечами.
    Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
    Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG

  16. #56
    Golf
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто всё делал в одно время поэтому что помогло незнаю! Свечам с проводами время пришло а катушка она у меня одна пробивала!

  17. #57
    Polo Аватар для Тучка
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    373
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaLiD Посмотреть сообщение
    Просто всё делал в одно время поэтому что помогло незнаю! Свечам с проводами время пришло а катушка она у меня одна пробивала!
    Нашел твою тему - немного не то, но все же. Сейчас проблема полностью исчезла? Ваг ком ни чего вообще не говорил, пропуски зажигания и тд?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    термостат:
    Моторный лог 01 группа от запуска до полного прогрева на холостых оборотах. График должен быть близок к линейному без полки в районе 78 градусов. Время прогрева ~ 10 минут. Если нет - термостат менять.
    Почему-то лог не открывается (может быть у тебя откроется). Ну из наблюдений температура остановилась в районе 78 поднялась до 80 и сползла опять к 78, 77 градусам, грел 20 мин. После всех измерений приехал опять 78.

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    ДТОЖ: сравниваем показания по адресам 01 и 17, должны совпадать во всем диапазоне.
    По поводу плавающих оборотов даж не знаю. Нужны логи адрес 02 1+2+7 группы в режимах разгон и как ты пишешь
    4 передача, постоянный газ
    не понял сначала по каким адресам 01 и 17, потом понял что 17 это приборка. там вроде различий нет.

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    По поводу плавающих оборотов даж не знаю. Нужны логи адрес 02 1+2+7 группы в режимах разгон и как ты пишешь
    файл с цифрой 2 в конце, а с цифрой 3 разгон до 100 и сброс газа, посмотри пожалуйста
    log.zip
    Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
    Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG

  18. #58
    Polo Аватар для Тучка
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    373
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня утром снял лог по новой (открывается) та же картина. Проехал пол города 86 градусов, купил термостат. Вот лог. Разница по температуре между двигателем и приборкой 2 градуса 9 и 7 соответственно
    Вложения Вложения
    Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
    Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG

  19. #59
    Polo Аватар для Тучка
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    373
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотел поменять термостат, а у меня масло в расширительном бачке
    Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
    Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Украина, Днепропетрвоск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тучка Посмотреть сообщение
    Хотел поменять термостат, а у меня масло в расширительном бачке
    Мдя

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 14:35
  2. Посторонний шум во время движения
    от E_Палыч в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 20:06
  3. Во время движения включил паркинг и ....
    от герман в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 14:06
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 13:17
  5. Свист во время движения
    от vitcool в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •