0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это как? У меня похож разгон на вариаторный только на второй передаче при практически тапке в пол, тогда некоторое время после 2500 оборотов до 3000 скорость растет хорошо, а обороты понемногу поднимаются, а иногда вообще обороты двига зависают на месте, а скорость растет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Проверил уровень масла - грамм 150 долил, но это думаю не критично т.к. ничего не изменилось. Обнаружил, что подтекает правая опора двигателя. Снял логи, но наверно не совсем корректно (сильно разогнаться негде было). Но все равно думаю ДМРВ нормальный. Снял 9 группу по коробке, там я ничего не понял, посмотрите пожалуйста. Да забыл спросить сколько стоит ремонт ГТФ, наши умельцы сказали, что сами не умеют, а возят Москву и объявили ценник 4000-6000 р. Еще была ошибка по коробке 18265 ну я думаю это из-за того, что я с ДМРВ фишку сбрасывал и немного прокатился.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Тучка, во вложении на коробку другой лог.
В моторном логе температура гуляет как хочет77...74.. опять 77. Сколько времени прошло от старта двигателя?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
По ходу неправильно я сказал, нужна 7-я группа.![]()
И нужно выяснить причину недогрева, сам лог 6 минут, а температура 74-77. Двигатель за 10 мин. должен прогреваться до рабочей температуры.
На ремонт гидротранса погоди лопатник разминать)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Работа коробки во многом зависит от команд ЭБУ двигателя, я б устранил все возможные траблы с ним. Ну и потом уже замена масла в коробке и всяческие разборки с ней.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Я про двигатель. Чтобы его состояние приблизить к идеальному и тем самым исключить его влияние на толчки . Ты писал, что катализатору ошибка была.
Если движок в полном порядке - тогда уже чинить разборки с коробкой. Сейчас она может просто неверно расчитывать нагрузку и переключаться невпопад.
И я б начал с проверки температуры (ДТОЖ, термостат)
Не так давно ставили на АЕВ Димыча Duremar новый датчик, а он подвирал на 4-5 градусов и коробка враз "погрубела". С заменой на "честный" все наладилось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
братва, ну а само масло менять периодически надо в АКПП? а то у меня уже 150 тыщ пробегу (жестокого) а оно родное... Появляются еле выраженные толчки иногда... Слышал замена масла возрождает автомат... Ваше мнение по этому поводу....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну вы АКППисты даёте, это на механике можно не менять, и то поменял когда подшибник вала заменил, а у вас по ТО каждые 60тк. замена масла в коробке.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Похожая проблема была! Решилась полной чисткой дроселя , заменой катушки и свечей с проводами! Ну и адаптация дроселя!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Тучка, термостат:
Моторный лог 01 группа от запуска до полного прогрева на холостых оборотах. График должен быть близок к линейному без полки в районе 78 градусов. Время прогрева ~ 10 минут. Если нет - термостат менять.
ДТОЖ: сравниваем показания по адресам 01 и 17, должны совпадать во всем диапазоне.
По поводу плавающих оборотов даж не знаю. Нужны логи адрес 02 1+2+7 группы в режимах разгон и как ты пишешь
4 передача, постоянный газ
Если пробуксовка - должно быть видно.
BaLid вполне возможно, что причина на поверхности.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Буду тестировать, спасибоТучка, термостат:
Моторный лог 01 группа от запуска до полного прогрева на холостых оборотах. График должен быть близок к линейному без полки в районе 78 градусов. Время прогрева ~ 10 минут. Если нет - термостат менять.
ДТОЖ: сравниваем показания по адресам 01 и 17, должны совпадать во всем диапазоне.
По поводу плавающих оборотов даж не знаю. Нужны логи адрес 02 1+2+7 группы в режимах разгон и как ты пишешь
4 передача, постоянный газ
Если пробуксовка - должно быть видно.
А что указало на проблему с катушкой, проводами и свечами.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Просто всё делал в одно время поэтому что помогло незнаю! Свечам с проводами время пришло а катушка она у меня одна пробивала!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Нашел твою тему - немного не то, но все же. Сейчас проблема полностью исчезла? Ваг ком ни чего вообще не говорил, пропуски зажигания и тд?
--- Добавлено чуть позже ---
Почему-то лог не открывается (может быть у тебя откроется). Ну из наблюдений температура остановилась в районе 78 поднялась до 80 и сползла опять к 78, 77 градусам, грел 20 мин. После всех измерений приехал опять 78.
не понял сначала по каким адресам 01 и 17, потом понял что 17 это приборка. там вроде различий нет.
файл с цифрой 2 в конце, а с цифрой 3 разгон до 100 и сброс газа, посмотри пожалуйста
log.zip
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Сегодня утром снял лог по новой (открывается) та же картина. Проехал пол города 86 градусов, купил термостат. Вот лог. Разница по температуре между двигателем и приборкой 2 градуса 9 и 7 соответственно
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Хотел поменять термостат, а у меня масло в расширительном бачке![]()
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |