0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Создал еще одну тему. Вот теперь думаю, масло из двигла или из АКПП
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
УууЕсли из двигла, то скорей бы в картере антифриз был.
А насчет коробки: отсоедини оба патрубка линии охлаждения АКПП от радиатора и тонкий шланг от басширительного бачка. Заглуши штуцер РБ а в шланг подай ~ 1,5атм (не больше) от компрессора. Если потечет из фланцев линии АТФ -:![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
а когда откручу ATF польется?
и если все же потечет из линии АТФ, что тогда?
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Ее вытечет немного, дольешь грамм 200. Можно бы только верхний, но если потечет под давлением - лучше чтоб антифриз тёк на землю, а не в картер АКПП.
ОЖ в масле АТФ убивает фрикционы коробки. На забугорном сайте читал, что материал фрикционов весьма гигроскопичен и от воды разрушается. Есть даже Набор для проверки содержания гликоля в масле atf 8E0 398 998.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Ну вот от сюда наверное и мои толчки. Блин, что за попадос
ни хрена на него ценник
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Да уж, хорошего мало. На форуме есть люди которые самостоятельно перебирали коробки. Гидротрансы ремонтируют здесь. Судя по отзывам стоимость ремонта 4-6 Кр.
В твоей новой теме писали про маслоохладитель, проверь его также. Снять не особо сложно и ОЖ все равно сливать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
По ходу все же это АТФ. Уровень масла в двигателе в норме и оно коричневое, а это серое. Отсоедини верхний патрубок линии охлаждения АКПП из радиатора полилась как раз серая жижа, до нижнего не добрался, только с ямы или если морду снять наверно. А кроме как в радиаторе они нигде смешаться не могут? И если так, то замена радиатора, и масла в коробке по минимуму, так? Может гитротрансформатор не успел пострадать.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Ездил на станцию по ремонту АКПП сказали масло точно АТФ. Говорят меняй радиатор и на ремонт коробки 20 р. только работа. 550 уе обозначили за б/у из Белоруссии.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
если дают гарантию стоит подумать над этим вариантом. Если делать свою - запчасти еще в 30 встанут.550 уе обозначили за б/у
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
заменил радиатор и термостат. завтра буду менять масло в коробке, надеюсь на лучшее
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
поменял АТФ, влезло около 5,5 литров, коробка явно стало работать лучше, сейчас наблюдаю за толчками, вроде бы не обнаруживаются. Прокладку и фильтр менять не стал, поменяю во время второй замены масла и по этому поводу вопрос, после какого пробега вторая замена?
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Тучка, привет. По идее, тебе надо быстрее вымыть эмульсию из ГТР, так что пары сотен км в щадящем режиме будет вполне достаточно.
Будешь менять масло, хотя бы ослабь болты крепления гироблока. Сольется еще около литра, а то 5.5 мало что-то.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Тучка, АТФ в коробасе около 9л
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM