0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Короче два раза я уже самолично ремонтировал блок ABS, хватает на полторы недели и снова песня с потерей сигнала от блока ABS. Возможно ли, что там протекает большой ток и происходит расплавление припоя. Усик для теплоотвода как в инструкции оставлял. Кто ремонтировал откликнитесь, надолго ли хватило у вас? Может есть какие-нибудь еще решения?
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну купить - это понятно... Мне все таки интересно, может там действительно такой сильный нагрев, м.б. попробовать тугоплавкий припой...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прекрасно тебя понимаю, такая же фигня творится. 2 раза разбирал, контакты на месте, а хватает на неделю, потом опять глюк. если повезет решить проблему, дай знать буду благодарен.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
парни, а вы внатяг его пояете или оставляете немного на ...как бы петлю?
происходит вибрация и рвётся...(отходит)...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
хранитель, плата разве двигается (даже при вибрации) относительно контактов? Там особо разгуляться не получается, луженый провод просто припаиваю на контакт и между серебрянных проводников. Оставляю ус после последней пайки 3-4 мм. Ну как на рисунке почти что... Надежность пайки предварительно проверял по довольно жесткой схеме...
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том-то и дело, что провода все целые, 2 раза вскрывал и проверял. может быть где-то в другом месте плохой контакт![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
когда ты паяешь, то гель мешает( гельсЦука, теплопроводен, посмотри через линзу на золотые усики, можно их пережечь).
при срабатывании АБС, там срабатывают якоря, а они заходят в электромагнитное поле, вот тебе и вибрация, если ты разбирал, то не мог не увидеть их, они торчат и блока....как пальцы....тестером прозвони усиленный контакт, может быть из-за того, что боялся перегреть клемму, не допаял....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зубочисткой проверял каждый провод на отрыв, все припаены. возможно просто плохой контакт в месте припайки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я спрашивал у Pavel по поводу нагрузки на провода и он говорит что ток очень небольшой,так что не ета причина.я тоже паял-паял, снимал раз 10 потом устал и купил б/у
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Хм, если все-таки причина - вибрации, то попробую тогда припаять гибкий провод от телефонной трубки.. А вообще странно, что золотые нити толщиной с волос выдерживают и не ломаются при этом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вобщем, как выяснилось, те два провода АЛЮМИНИЕВЫЕ и не паяются ни канифолью ни кислотой. Решил проблему так: Вытянул эти два прводка вверх, потом взял луженную жилку от гибкого проводка и двумя пинцетами завязал узел на алюминиевых проводах. Для надежности капнул на узел немного припоя. Второй конец провода припаял к клемме. Жало паяльника предварительно наточил и в далнейшем работал выключенным паяльником от сети. Ну вроде работает и пока езжу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я тоже пытался паять эти два проводника, результат нулевой - они не лудятся, следовательно прихватить их никак. В итоге залудил контакт на разъёме и контактную площадку на самой плате, предварительно покачиванием отломав эти два уса от неё. Потом иголкой зачистил всё между и вокруг остатков усов и с флюсом припоем залудил. Перемычку сделал из оплётки тонкого коаксиального провода, есть такой высокочастотный да ещё и посеребрёный. С десяток волосков скручиваешь в косу и паяешь. Работа конечно почти ювелирная, паял паяльником со сменным жалом как шило заточеным, процесс контролировал наглазником для проверки банкнот. Увеличение отличное, все волоски видно супер, можно проконтролировать визуально всё.
--- Добавлено чуть позже ---
да и ещё... токи на ту плату бегают малые - мили и микроамперы, это мозги. А вот под другой крышечкой стоят ключи, которые электромагниты коммутируют, вот там да.. там "пекло"![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В пятницу паял эту хрень , там не плата двигается , а сам корпус , хоть и прикручен , при нагреве играет , доказательство - на разъем нажимаешь и пропадает-появляется контакт, вывод - делать проводник гибким и учитывать , что пайка предназначена не для механических соединений, вообще , что за артисты в этот блок засунули голые кристаллы , трудно что ли в виде микросхемки с нормальными выводами все было сделать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
megatron, подскажи где установлен блок, таже неприятность постоянно стал гореть Brake, хочу заняться реанимацией
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |