0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Печка меняна год назад всегомне когда подперло в -30С менял
--- Добавлено чуть позже ---
mitrich76,
либо циркуляция слабая,либо печка забита,либо перегородка в радиаторе
с циркуляцией эторазбираться с помпой
печка забита - можно промыть не снимая,шланги отцепляются и вместо них прицепляют времянки через которые гоняют насосом промывку или воду с крана,главное большое давление не давать
перегородка не лечится,только замена радиатора
но начинать с малого,сперва пробовать промыть
--- Добавлено чуть позже ---
да еще если есть шнурок проверить на ошибки если климатроник, сделать адаптацию заслонок,может заслонки с сервоприводами мудрят![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня в -26 тачка прогревается минут за 16-17, в -10 минут 9-11, в +4 минут 5-7 это может чета дать о живности термостата ? Стрелка доходит до 90 и там все время находится.
--- Добавлено чуть позже ---
да,да
и жижа там как новая, просто родная печка была у нее корпус медный был грела лучше но на скок лучше не успел проверить
1.8т AWM АКПП 2001г
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Климат есть? Может правда заслонки...У меня в -26 тачка прогревается минут за 16-17, в -10 минут 9-11, в +4 минут 5-7 это может чета дать о живности термостата ? Стрелка доходит до 90 и там все время находится.
--- Добавлено чуть позже ---
да,да
и жижа там как новая, просто родная печка была у нее корпус медный был грела лучше но на скок лучше не успел проверить
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
а что тебя не устраивает,все нормально вроде,судить о термостате можно только косвенно,я обычно проверяю температуру нижнего патрубка на основном радиаторе, и смотрю разницу между верхним и нижнем,
У тебя если стоит печка не оригинал,то может и у самой печки плохая теплоотдача
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Anddrei, Может короткие поездки... Я вот с утра до работы еду, как раз успевает до рабочей прогрется, но в машине после ночи, далеко не ташкентпока прогреется все
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Много 115 градусов! Я свою проблему пока не решил, описывал в другой теме. У меня при 110 уже ОЖ сбрасывает через дренаж, а до 115 даже и не думал доводить. Можно на ГБЦ конкретно попасть, поведёт запросто. Подключай шнурок, смотри разницу в показаниях в 45 канале и по Ваг-Кому. У меня разница всего 3 градуса, в 45 канале больше. Сравнивай и тогда делай выводы о ДТОЖ. Хотел в выходные заняться, свет в гараже отключили. На 115 градусов ОЖ не скидывает? На приборке у меня тоже всегда 90 показывает, как прогреется. Сейчас у меня 102 - 106 градусов, очкую всё равно.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
есть вот такая картинка для электронной системы охлаждения
110С как бы нормально для моторов при нагрузке
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Звонил сегодня в 3 сто - начинал описывать проблему - все сказали что температура нормальная, париться не надо.Много 115 градусов! Я свою проблему пока не решил, описывал в другой теме. У меня при 110 уже ОЖ сбрасывает через дренаж, а до 115 даже и не думал доводить. Можно на ГБЦ конкретно попасть, поведёт запросто. Подключай шнурок, смотри разницу в показаниях в 45 канале и по Ваг-Кому. У меня разница всего 3 градуса, в 45 канале больше. Сравнивай и тогда делай выводы о ДТОЖ. Хотел в выходные заняться, свет в гараже отключили. На 115 градусов ОЖ не скидывает? На приборке у меня тоже всегда 90 показывает, как прогреется. Сейчас у меня 102 - 106 градусов, очкую всё равно.
У меня получается расхождения приборки и климата - 25 градусов бывает, в основном 18 (на приборке 90, на климате 108)
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Мне как-то тоже
Я не это расхождение имел ввиду, а расхождение показаний 45 канала климата и показаний температуры в Ваг-Коме! По этому расхождению можно судить о правильной работе ДТОЖ. У меня на предыдущем термостате не было проблем с перегревом вообще, он стал просто раньше открываться, держал температуру 84-85 градусов. А потом неожиданно температура рванула до 110 градусов и в дренаж сбросилась ОЖ. Термос поменял, бачок поменял, печку развоздушил - всё равно греетсяПопробую всё-таки до НГ поставить просверленный термостат и покататься.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Мне как-то тоже
Я не это расхождение имел ввиду, а расхождение показаний 45 канала климата и показаний температуры в Ваг-Коме! По этому расхождению можно судить о правильной работе ДТОЖ. У меня на предыдущем термостате не было проблем с перегревом вообще, он стал просто раньше открываться, держал температуру 84-85 градусов. А потом неожиданно температура рванула до 110 градусов и в дренаж сбросилась ОЖ. Термос поменял, бачок поменял, печку развоздушил - всё равно греетсяПопробую всё-таки до НГ поставить просверленный термостат и покататься.
Померил температуру ваг-комом. Ваг-ком показывает на 3-4 градуса меньше чем климат. А откуда берется температура на 45 канал и на Ваг-ком?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Как в двигатель заходишь в режим измерений, там сразу в первой группе будет и температура и обороты.
С ДТОЖ и берётся.
У меня точно так же. Это нормально, значит датчик рабочий.
Машинку в подпись поставь, а то не совсем понятно, какой у тебя двигатель.
Без него так и будешь кормить работников СТО![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот сижу и думаю куда копать с этой температурой) и надо ли вообще)Как в двигатель заходишь в режим измерений, там сразу в первой группе будет и температура и обороты.
С ДТОЖ и берётся.
У меня точно так же. Это нормально, значит датчик рабочий.
Машинку в подпись поставь, а то не совсем понятно, какой у тебя двигатель.
Без него так и будешь кормить работников СТО
Passat b5+ AWT 2005
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
доброго времени суток!
я новоиспечённый пассатец;)вообщем проблема следующая-печка живёт своей жизнью,то работает,то нет.Один раз на кочке заработала))подскажите куда копать?темы на форуме пересмотрел,но либо не досконально,либо идентичной темы не затрагивали.Благодарю за помощь и советы!
пассат б5,2003,2.3,мкпп
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
stormus7,
Для начала заполни свой профиль: кабинет - мои настройки - редактировать подпись.
Далее, на форуме есть база знаний, там практически всё есть в разжеванном виде. Например один из вариантов твоей проблемы: https://passatworld.ru/showthread.ph...sya-ot-svista)
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
сам мотор не свистит,снял его,поставил назад-заработал,в не собранном виде работает идеально и тихо,но поставив его на место в пазы раздаётся звук как что-то трёт об барабан,посмотрел во внутрь-ничего явного,что могло бы мешать-нету.Собрал бардачёк-включил печку-снова не работает,разобрал бардачёк-скинул фишку,подсоединил-снова работает,мистика какая-то.
видео со звуком трения этого..отодвинув чуть на себя мотор с пазов звук пропадает.
youtube.com/watch?v=v0PlcniqB_M&feature=youtu.be
--- Добавлено чуть позже ---
не могу сообщение отредактировать,у барабана/центрифуги этой люфта нет,т.е не болтает её.