0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Скорее всего придется ещё раз снимать радиатор отопителя и менять его.Последний случай замены радиатора на авто клиента.Скоро ожидаем большой наплыв с подобной проблемой и с тем что печка не греет.![]()
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всех приветствую.
Имею проблему с печкой, а может и не в ней дело.
В морозы слабо греет печка. Дует теплым воздухом. Почитал форум, в чем могут быть проблемы и пошел глянуть к машине что и как. Климатроник ошибок не показал. Авто прогрелось — я включил печку на максимум (econ hi) пошел трогать патрубки которые идут в салон. Патрубки и на вход и на выход — теплые (не горячие).
Я все тешил себя надеждой, что возможно возд. пробка образовалась, и если я буду держать обороты — то услышу булькание и возможно проблема с печкой будет заключаться в сбросе воздуха с системы. Продержав обороты двигателя в течении минуты 2000-2500 об. в мин. — температура ОЖ на приборной панели пошла вниз и остановилась на 80 градусах. С печки же пошел более теплый воздух (смотрел в 23 канале сервисного режима климатроника. с 35 стал 47 градусов. Не знаю правильно ли это). Как только обороты упали до холостых (печку не выключал, так и работала на макс обогрев) — температура ОЖ на приборке начала подниматься.
ОЖ не уходит, жидкость чистая. В чем может быть проблема? Помпа, пробка, термостат или что-то еще?
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да, так и есть, только что от машины. Максимум что увидел на климатронике - 78 градусов в 45 канале. а так в основном 75, при чем на приборке ровно 90 стоит. Сколько ездил с таким термостатом - неизвестно)
Спасибо за быстрый ответ! Сейчас буду смотреть какой фирмы ставить, а то на хороший термостат еще попасть надо, я так понял из отзывов.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Термос бери либо вахлер, но лучше бехр.
Стрелка стоит на 90 градусов при температуре от75 до 105. Это норма.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравствуйте. Поменял термос на Вахлер (Бехра не было), поменял g12, печка стала греть как зверь. НО, теперь в 45 канале наблюдаю ужасные цифры. 105 градусов на холостом. Проехал вчера 150 км. При ускорении в гору температура доходила до 115 (на приборке 90) ехал 120-140 - температура 108 держится. Т.е. при нагрузке сразу растет, а потом падает до 108 и так постоянно держится, если ехать с одинаковой скоростью. Вентилятор второй не включается (проверял когда в 45 было 107). Летом при включении климата - работал. С чем может быть связана проблема?
Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот сейчас сижу и думаю, до замены термоса t по 45 каналу выше 82 не поднималась при одинаковых погодных условиях(0 градусов на улице). Это может быть воздушная пробка(но печка жарит), или бракованный термос, или датчик (не включался второй вентилятор на 107 градусах и на приборке было 90 при 115 в 45 канале)?Здравствуйте. Поменял термос на Вахлер (Бехра не было), поменял g12, печка стала греть как зверь. НО, теперь в 45 канале наблюдаю ужасные цифры. 105 градусов на холостом. Проехал вчера 150 км. При ускорении в гору температура доходила до 115 (на приборке 90) ехал 120-140 - температура 108 держится. Т.е. при нагрузке сразу растет, а потом падает до 108 и так постоянно держится, если ехать с одинаковой скоростью. Вентилятор второй не включается (проверял когда в 45 было 107). Летом при включении климата - работал. С чем может быть связана проблема?
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Ge_sha, все нормально ,скорее всего датчик чуть завирает,но это на ход не должно влиять,максимум что сделать проверить вентилятор на включение,замкнуть контакты если включается то так и ездить,на приборке почти всегда 90С чтоб не смущать водителя![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Понял, спасибо! Просто читаю что у всех до 100, а у меня 115, и это зимой). ДТОЖ менял года 2 назад, но тогда плохо заводилась машина, а сейчас все ок, заводится без проблем. После замены термостата расход упал. Скоро ехать на дальняк, и хочется быть спокойным. Если бы не знал про 45 канал - ехал бы спокойно. На приборке всегда 90)) А тут начитался на свою голову))) Но зато в машине жара, а зимой это не может не радовать)
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
для закрытых систем,а система закрытая,крышка держит давление до 1.5-1.6атм ,это нормальная температура,жидкости под давлением кипят при более высоких температурах ,более 100С![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасьте... Тоже имею проблему с печкой...
Когда морозы -10, в салоне не холодно, не тепло, но вчера были -25 и я понял что то с печкой не так =) прочитал большую часть инфы на форуме, склоняюсь к термостату. Печку менял год назад, сам антифриз чистый, патрубки не забиты, возд. пробка уже должна была уйти за год если она там вообще была. Сегодня утром проверил шланги, греются вместе с двигателем, вкл печку, левый шланг становится прохладнее. И еще заметил, стрелка на 80, щупаю большой круг он начал теплее становиться. В чем может быть проблема ? Термостат или китайская печка ? или еще что то ?
И еще не понятные вопросы.
У меня шланги греются вместе с двигателем, кто то писал на форуме что "должны быть холодными до тех пор пока не нагреется двигатель примерно до 75" и "прогрелся двиг, открывается, теплеет"
Открывается что ? Термостат ? Тогда не понятно, он что стоит на малом круге ? Обычно в обычных машинах печка стоит на малом круге и естественно, прогревается также как и двигатель, постепенно, термостат откр и закр только большой круг или тут все по другому ?
1.8т AWM АКПП 2001г
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
имеется в виду шланги на основной радиатор,если термостат открыт/приоткрыт начинает циркулировать через радиатор и нагреваются как верхний так и нижни патрубок радиатора.
да термостат,он стоит на блоке между,перекрывает между блоком и основным радиатором
вот схемка циркуляции двигателей AEH(1,6)_и_AGN(1.8T)
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это я имел ввиду шланги печки
а это шланги на основной радиатор (верхний патрубок) ну тут я понял что вина термостата.
и на схеме все хорошо понятно, печка сидит на малом круге, если термостат не пропускает на большой круг тогда он тут не причем. Или есть или ?
1.8т AWM АКПП 2001г
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
там одно только или может быть,если плохо греет печка то возможно перегородка в радиаторе печки легла(выпала) Перегородка стоит внутри бачка со стороны вводных патрубков и делит радиатор на две части,если вылетает то ОЖ идет сразу с патрубка подачи в выходной патрубок и радиатор остается полухолодный,практически без циркуляции
--- Добавлено чуть позже ---
редкая поломка
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
У него стрелка на 80-ят,а в реале может быть температура 60-70...когда случилось такое,просто заменил термостат...и ни какие патрубки не щупалтам одно только или может быть,если плохо греет печка то возможно перегородка в радиаторе печки легла(выпала) Перегородка стоит внутри бачка со стороны вводных патрубков и делит радиатор на две части,если вылетает то ОЖ идет сразу с патрубка подачи в выходной патрубок и радиатор остается полухолодный,практически без циркуляции
--- Добавлено чуть позже ---
редкая поломка
--- Добавлено чуть позже ---
Anddrei, Завтра тепло,самое время заменить его![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
мне когда подперло в -30С менял
--- Добавлено чуть позже ---
mitrich76,
либо циркуляция слабая,либо печка забита,либо перегородка в радиаторе
с циркуляцией эторазбираться с помпой
печка забита - можно промыть не снимая,шланги отцепляются и вместо них прицепляют времянки через которые гоняют насосом промывку или воду с крана,главное большое давление не давать
перегородка не лечится,только замена радиатора
но начинать с малого,сперва пробовать промыть
--- Добавлено чуть позже ---
да еще если есть шнурок проверить на ошибки если климатроник, сделать адаптацию заслонок,может заслонки с сервоприводами мудрят
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.