0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
не думай это радиатор печки, у самого такая же хрень была. Поменял, теперь можно яичницу жарить на торпеде. геморой еще тот. самое плохое, это сливать кондер надо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет
на AVF в прошлую зиму зажимал шланг идущий на радиатор масла
температура поднималась и на приборке и в салон дул более теплый воздух.
Предполагаю что данная фигня изза быстрой циркуляции в нутри данного радиатора. Возможно он имеет какието спирали внутри как и радиатор печки, которые со временем ломаются и перестают тормозить охжид. Да разбирал пару замененных мною радиаторов печки (у моих друзей и товарищей) ЛОМАЕТСЯ в нем ПЕРЕГОРОДКА между подачей и обраткой, в итоге температура есть а тепла нет.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
завтра мой придет радиатор заказал хеллу скоро буду разбиратьжаль фриона
![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен с maximV6, проблема в термостате. Такая же проблема была, двигатель прогрет а дует еле тёплым воздухом. Собирался радиатор снимать, торпеду, а получилось 376 руб цена термостата и 50 минут его замена.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
заменил я печку теперь жарюсь после китайской![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
вчера эксперементировали на опеле с неработающей(забитой) печкой.
Залили 3 литра крота и воду до полного расширительного бачка.Завели машину,работала примерно 10 минут,заглушили на 15 минут и так три раза(три цикла). Слили все,каша неимеверная.Промывали три раза водой,заливали заводили и прогазовывали.По окончании манипуляций и танцев с бубном залили антифриз,в машине жара
предварительный анамнез: пробег авто 100 тыков,в систему ОЖ попадало масло,(пробита прокладка) печка забита продуктами соединения ОЖ и масла и еще непонять чем,по виду сопли герметика,
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Мне на работе подогнали Сульфааминовой кислоты,так вот решил проверить ее,взял старый чайник электрический с накипью в 2 см слояразвел этой аминки и оставил на 2 часа,в итоге вся накипь отвалилась чайник внутри как с магазина стал ни грамульки накипи,так что можно и этой кислотой промывать радиатор;D
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята привет вообщем поменял я радиатор основной так как он тек и не плохо тек .поменял расширительный бачек так как он тоже тек все подтеки устранил
систему развоздушил все норм,раньше печка дула прохладным на холостых на оборотах начинала дуть как надо ,после того как все поменял картина не сильно изменилась на холостых дует теплым если скорость вентилятора на климате небольшая ,если выставить обороты на всю то опять начинает дуть холодным газу дашь дует кипяток ,что дальше менять помпу или радиатор печки ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
для начала я бы все таки попробовал воздух выгнать(хоть ты и пишешь.что эт делал...мордой в гору и минут 5 2000 оборотов подержи)
радиатор печки не при чем если при педалировании кипяток....а вот помпа---если в ней дело.то там крыльчатки уже нет или на валу провернутая.но тогда ты б закипел сразу(у меня так было)
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
по помпе хз ставил новую когда свап делал в феврале будет год ,да и циркуляция антифриза есть на холостых ,да развоздушел хорошо вроде пол литра на землю ушлудля начала я бы все таки попробовал воздух выгнать(хоть ты и пишешь.что эт делал...мордой в гору и минут 5 2000 оборотов подержи)
радиатор печки не при чем если при педалировании кипяток....а вот помпа---если в ней дело.то там крыльчатки уже нет или на валу провернутая.но тогда ты б закипел сразу(у меня так было)
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Чего тут все воздух выгоняют?вот скажу честно менял радиатор 2 раза первый раз воздух выгонял форума начитался же,затем капиталил мотор воздух не выгонял понял что это бред,все грело хорошо,недавно заменил на оригинал печку,собрал залил и поехал жарит как дурнаяне какого воздуха не стравливал и на холостых греет и при движении.короче для меня развоздушка это бесполезная трата времени
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
да хз было нормально все пока радиатор не потек
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Привет! Менял,печку,была забита.. Булькает.В ту зиму боролся,и выгонял воздух матом и прочими действиями ...Вроде всё,нет же...Откуда то надо залезть этому Бульку,и буль -буль...Начитался много умных букв,заказал тройник,(антифриз не капал,не доливал за лето)ну думаю,победю..Поменял вот,по осени тройник,после замены успокоился,жара,газую не булькает,ну думаю,наконец-то, вот и я, как нормальные люди заживу без булька...Нет...., на 3 или 4 -й день,так паскудненько, из недр ,из чудес инженерной эрганомики послышалось-буль,и ещё ,и ещё....Эх...А ведь поменяно-радиатор основной(грелся в жару) ,термостат,печка,тройник,антифриз...И где копать? ПЕрвый раз такое в моей практике,водитель и профессия у меня такая...Ух..
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня булькало только тогда когда радиатор печки подходил к концу своей жизни.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Сегодня с утра -25С. Вручную включил максимальную температуру и направил потоки Ноги-Стекло. Прогревал таким образом салон минут 20, но по дороге в школу ребёнок стал жаловаться на холод. Пробовал переключить на Салон, но тогда ноги у самого коченеют, а с центральных дефлекторов идёт вполне горячий воздух, температура ОЖ - 90, стрелка стоит как приклеенная. Единственно, если пустить всё на стекло, стрелка опускается на одно деление - я так понимаю радиатор печки чистый, отсюда такой фокус.
Это ж надо так с отоплением проколоться! Если так дальшей пойдёт, нафик мне такая машина! Лучше Калину возьму, там ташкент! Это ведь ещё слабый морозец, а если с месяц ниже тридцати будет? А сорок?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый форумчанам. Пришла осень у меня начались проблемы с печкой, дует легкий теплый ветерок. Сегодня експерементировал. Завел машину на хх пробую шланги которые идут на печку оба нормально теплые включаю печку на 4 режым, шланг тот что з справа температура не меняеться тот что слева напорядок холодной. Это правильная работа печки или нет. И еще по городу катаюсь с включеной печкой на 2 режиме температура на датчике такая же как посте 11 этой темы и не поднимаеться, может стать на 90 градусов если постоять на месте около 5 минут ну а потом начинаю движение опять падает. И еще как проверить работает ли правильно термостат кака шланг должен быть теплый а какой холодный.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Правый шланг вход левый выход,так и должно быть,правый горячее левый холоднее
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Сразу скажу, я не технарь, а гуманитарий, но сколько сталкиваюсь с машинами, нестабильная температура двигателя характерна для росавто. Причём у исправных температура не падает ниже 90С, за редким исключением. Наоборот, гуляет в большую сторону. На иномарках (были Ауди, Опель, теперь ФВ) температура стоит как приклеенная на 90С. Единственно, на стадии прогрева, если прогреть мотор до 90 и врубить печь на полную, но стрелка уходит вниз на одно деление. Поэтому я бы обратил внимание на термостат. Проверяют его снятым, способ известный. Если не прав, пусть поправят.Вечер добрый форумчанам. Пришла осень у меня начались проблемы с печкой, дует легкий теплый ветерок. Сегодня експерементировал. Завел машину на хх пробую шланги которые идут на печку оба нормально теплые включаю печку на 4 режым, шланг тот что з справа температура не меняеться тот что слева напорядок холодной. Это правильная работа печки или нет. И еще по городу катаюсь с включеной печкой на 2 режиме температура на датчике такая же как посте 11 этой темы и не поднимаеться, может стать на 90 градусов если постоять на месте около 5 минут ну а потом начинаю движение опять падает. И еще как проверить работает ли правильно термостат кака шланг должен быть теплый а какой холодный.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Тоже была проблема печка не греет,оборотов двс добавишь горячий воздух идёт.Поменял все что можно,эффекта нет.Поставил помпу Бош и забыл о проблеме.
Недостаточная циркуляция или давление в системе.
Что характерно ,если на двс 1.8т пережать шланг идущий с теплообменника на главную магистраль идущую на радиатор то тогда и помпа не нужна.Но есть минус,создаётся избыточное давление.
В теме есть мои сообщения о заменах всего и вся.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7