0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
На ум приходит, только забитая чем-то система охлаждения(какая-то её часть)или шланг/патрубок например расслоился
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Летом не греется даже в адскую жару при работающем кондиционер.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Менял.На старых Пассатах там клапана стояли,точнее в пластиковых уголках которые забивались либо клинили.Но в б5 их нет.Грешу на теплообменник,когда шланг пережимаю циркуляция через печку идёт.Не разбирал его не знаю,может быть в нем есть какой либо обратный клапан или калибровочное кольцо которое промыло или унесло потоком.Жидкости легче через теплообменник пройти по малому кругу чем наверх через печку.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
barmaleichнет там ничего в теплообменнике, больше всего это напоминает, забитый радиатор печкии через теплообменник жидкости идти легче, потому что сопротивление потоку, в нём минимальное, в отличие от отопителя.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Оба шланга снимал с отопителя,на холостых оборотах нет ОЖ
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так в системе охлаждения жидкость двигается под давлением, при снятых шлангах может и не идти давления то нет
VW Passat b5 98г.в. AFN МКПП
VW Passat b5.5 01г.в. AVF МКПП (Ранее АКПП)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
barmaleich, а радиатор печки не пробывал мыть? Здесь половина мыли перед зимой и я в том числе) Худший вариант это замена радиатора печки, если после мойки ситуация не поменяеться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
скажите ка мне друзья от чего да почему,при движении печка не так сильно горячим дует как на голостом ходу?разница не на столько большая но я ощущаю ее,разве так должно быть?термостат 100% рабочий ,печку в том году менял,забито ничего быть не может,по трассе мотор держит строго 90гр,пробка давление держит
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
taras32, а если включить рециркуляцию, разница будет?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Конечно будет, так как печка будет брать более теплый воздух с салона а не морозный с улицы
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Но при вкл рециркуляции начинают запотевать стекла,влаги в машине нет так как стоит постоянно в теплом гараже
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Помпа новая,о воздухе и речи быть не может я себе установил доп.помпу
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Печку в том году ставил ближе к весне,если перегородка сломалась бы у меня жары бы небыло в машине
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Дело в том что, почему на оборотах двигателя нет такой циркуляции антифриза как на холостом ходу
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп