0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Здравствуйте комрады, подскажи пожалуйста, печка на холостых не прогревается - дует еле теплым, если подержать обороты 3-4 тыс то через минуту начинает дуть кипятком, в расширительном бачке с верхнего маленького соска на холостых вообще не видно что бы была струя. Год на зад менял ГРМ, ставил помпу Hepu P547.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Воздух в системе есть? Трубку с радиатора печки снимали?Здравствуйте комрады, подскажи пожалуйста, печка на холостых не прогревается - дует еле теплым, если подержать обороты 3-4 тыс то через минуту начинает дуть кипятком, в расширительном бачке с верхнего маленького соска на холостых вообще не видно что бы была струя. Год на зад менял ГРМ, ставил помпу Hepu P547.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет всем! Недавно проблема была с печкой не грела . двигатель 2.3 vr5. температура все нормально работал но печка холодным дула И на холостых не давило в печку с патрубков. причина 1. ваздушная заслонка заедала . дул с улице. 2. на этом двигателе стоит эл.насос вспомогательный оказалса неисправен и с перепутаной клемой. другой полярности крутил на встречу потоку что его и накрыло.и 3 самая основная причина - термостат оказалса также неисправен не закрывал полностью оставалась шель. заменил. сшас жарища . иногда слышно бурлит воздух гоняет . но думаю пусть заодно продует соты. удачи на дорогах! всего хорошего!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
Приподниму почему то не актуальную в этом году тему
Борьба за тепло идет с прошлой зимы-мыл и в последствии менял радиатор отопителя,менял термостат.
Воздуха нет,с температурой все путем,заслонка открывается- в -10 еще норм,а если ниже замерзаю.
Куда еще копать?
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
аппп
помпа тоже новая
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если радиатор ставил не оригинал, с алюминивыми трубками (легкий по сравнению с оригиналом), то ты получил летний вариант отопителя. Радиатор оригинал надо разбирать, чистить, собирать и наслаждаться жарой в -20 при одном условии, если он не тек. Вчера перебрал радиатор с Ауди100, в машине жара, клиент пищал от радости.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
хочу поменять печку- подскажите, без выпуска фреона никак? руль тоже снимать? (вроде где-то читал что можно- не помню. БЗ читал)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
фрион полюбому выпускать,руль можно опустить
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Что ава что нисенс все одна хрень греть в мороз не будут нормально, только оригинал. Отсюда и ценники такие разные. А разбирать радиатор не надо боятся, главное акуратно развальцевать и завальцевать банки, все трубки прочистить промыть в нутри и снаружи, а уплотнительные резинки банок как новые были на всех радиаторах что я разбирал. В трубках вставлены латуневые спиральки, поэтому если забит радиатор, то мой хоть замойся но толку не будет, только разборка и механическая чистка.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Ну-ну, а промыть Лавром не судьба? Всеж лучше чем полторпеды разбирать...
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
откуда дровишки? поменял в том году на неоригинал - разницы никакойЧто ава что нисенс все одна хрень греть в мороз не будут нормально, только оригинал. Отсюда и ценники такие разныегреет отлично
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
\
Правильно, что забитый оригинал, что не оригинал, разници нет.
--- Добавлено чуть позже ---
А как отнесутся уплотнительные резинки в радиаторе к Лавру? Да и степень забитости бывает разная, если радиатор не греет, то ни какая промывка его не промоет. Разбирал, Знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Если не хотите, никто вас не заставляет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Промывал себе двухкомпонентным Лавром, знаю. Все "резинки" на месте, ни чего не разъело, катаюсь третью зиму, в салоне ташкент
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
ну да, менял забитый оригинал на забитый неоригинал. И тот и другой делали ташкент, зачем бы ещё менял?![]()
Ребят, это всё же техническая ветка, если что говорите, имейте ввиду, что к этим советам прислушиваются, поэтому если сами не имеете предстваления, а где-то что-то услышали - не стоит это постить с грифом - проверено. Если вам обидно, что поставили орин=гинал, и вы ищете оправдания жалко потраченным бапкам - не лучшее место для советов. неоригинал (ava) печки (6 тыс р) отличается всего лишь уплотнением по периметру из поролона, который можете и самим поставить. Про китайские клоны не говорю, если чо.
--- Добавлено чуть позже ---
раз на раз не приходится. кому то помогло, у кого-то не прошло
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если все банально-фильтр салона. У меня после замены стало гораздо лучше греть.
B5 AHL МКПП 1997 г.в. Синий сарайчик