0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Это не показатель исправности термостата.Ладно грузить не буду да и некогда. Воспользуйся поиском( вверху справа)-обчитаешься и все поймешь. Вот для примера https://passatworld.ru/showthread.ph...80%D0%BA%D0%B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Масло в норме уровень не поднимается и не уходит. Менял 100 км назад, было черное без всяких примесей.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибеще! Ща буду рыть!Это не показатель исправности термостата.Ладно грузить не буду да и некогда. Воспользуйся поиском( вверху справа)-обчитаешься и все поймешь. Вот для примера https://passatworld.ru/showthread.ph...80%D0%BA%D0%B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня буду менять термостат и датчик ОЖ. Как все поменяю отпишу! Но вряд ли чтото изменится!
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня в 45 группе написана цифра 4. И как посмотреть температуру не пойму. Единственное в группе 28 написана температура 42-44 и скачет, а в группе 29 таже температура только ее можно изменить нажатием клавиш +- оборотов вентилятора печки. Passat 1.9 tdi avfТолько что вот из сервиса.Заменили термостат.И о чуда стало показывать в 45 группе от 94-98 пока ехал до дома.Когда только ехал на сервис показывало 78-81.Стала жарить гораздо лучше раньше такого близко даже не было.
Спасибо форуму реально очень много всего здесь есть полезного.
Вложение 45829Вложение 45830
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Поменял термостат теперь температуру держит 90 но бульканье в печке не прекратилось! Может прокладка ГБЦ? Хотя это не бензин прокладка тут меньше подвержена прогоранию я думаю.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
когда заливаешь антифриз (и травишь воздух из дырочки) открути бачок ОЖ и подними как можно выше, поставив его в условно вертикальное положение
тогда по принципу сообщающихся сосудов ОЖ заполнит весь объем
как вариант (но делать очень осторожно!) - стравливать воздух на слегка!!! прогретом работающем движке, когда давление уже есть, но риск обварить руки минимальный
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Блин попробую конечно спасибо! Но думаю что хрен это что даст.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
100% завоздушена система! Приспусти патрубок обратки с печки и выгони воздух ч/з отверстие в патрубке. Но перед этим, максимально подыми расширительный бачек, периодически доливая антифриз (помощь друга желательна). Заведи машину, включи печку, по мере прогревания с отверстия полетит воздух с паром (накрой тряпкой) и пусть все хорошенько пробзд...ся! Можно периодически делать прогазовки![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ок попробую! Главное чтоб не серьезное чтото! Спасибо за помощь!!!100% завоздушена система! Приспусти патрубок обратки с печки и выгони воздух ч/з отверстие в патрубке. Но перед этим, максимально подыми расширительный бачек, периодически доливая антифриз (помощь друга желательна). Заведи машину, включи печку, по мере прогревания с отверстия полетит воздух с паром (накрой тряпкой) и пусть все хорошенько пробзд...ся! Можно периодически делать прогазовки
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
при удалении воздуха машину не завожу!!! ( да и в "букваре" всё делается на заглушенной) приподнимаю и наклоняю бачёк ( чтоб патрубки на бачке были ниже уровня ОЖ) и немного стягиваю оба патрубка с печки ( по логике воздух, что на подаче, вниз, через печку не пойдёт)
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
DenCorleone, ну что есть результат?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот вот у меня такая же беда!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пацантре, доброе утро! короче, такая беда - температура 90, верхний патрубок горячий, нижний холодный, в салон поступает еле теплый воздух. Куда копать?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Осенью менял радиатор отопителя, тоже не грела и патрубок обратки был еле теплый, промывал, выгонял воздух, вообщем делал все что рекомендуют на форуме, ничего не помогло, заказал новую хеллу. Долго собирался и поменял ( стояла тоже хелла) результат, жара. При заливке антифриза воздух вышел через отверстие в патрубке сам ( расширитель не откручивал и не поднимал). Но вот недавно решил старый радиатор разобрать. И выяснилось следующее, в нижнем бачке очень много грязи, трубочки забиты на столько что туда саморез можно закрутить только отверткой, а когда начал его вытягивать пасатижами вытянул спиралевидную вставку на всю длинну трубочки ( видать нужна для лучшей теплоотдачи и так в каждой). В верхнем бачке перегородка толщиной как сам бачек и хрен ее сломаешь, повторюсь радиатор хелла. Есть фото но как выложить пока не разобрался, времени особо нет.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О блин! На радиатор я попадаю(((
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
У друга перестала печка реагировать на увеличение уменьшение температуры.Ошибка была на привод заслонки(вроде 68), поменяли на новую, с помощью ваг кома сделали базовые установки, работать стала, но все равно на полностью прогретом движке и на HI че то как то не жарит печь.Есть еще ошибка по заслонке воздухозаборника. Куда еще копать?Патрубки входящий и выходящий (около АКБ) горячие.