0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Это я оставляю на крайний случай-когда промывал грязи не было-проток воды был хороший.На 3 литра воды развел 3 больших пачки лимонки-пролил все три литра- подождал часок потом промыл проточной водой несколько минут!Я конечно не гуру, но моё предположение радиатор печки! У меня тоже оба патрубка были горячими так, что не притронуться, а когда радиатор печки сняли и разобрали, то он был в усмерть забит!!! Поставил новый ,фирмы ниссен ( кажется так называется правильно) и теперь в салоне сафари.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Подскажите пожалуйста влияет ли на прогрев салона заслонка воздухозаборника 71 .![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Seregas, вход и выход внутри верхнего бачка должны разделяться. я у себя в прошлом году когда промывал (напором воды в обе стороны) сперва еле текло-а потом вылетела ржавчина- появился нормальный напор- после этого в машине стала жара. при ремонте машины заглянул в мет. трубку (что сверху двигателя) и офигел-какая она внутри ржавая-как будто она все время на воде работала-соответственно вся ржавчина что с нее отваливается оседает в печке-впору хоть фильтр ставить
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Приветствую. Сегодня ездил в сервис, воздух не выходил с патрубка. Долили антифриза, погазовали-оба шланга стали горячими но печка все равно дула теплым. Выехал с сервиса, доехал до дома-опять один горячий второй просто теплый. Еще подскажите как с радиатора теплый воздух забирается? Вентилятором каким то или как, может у меня этот вентилятор слабо крутит и не забирает тепло от радиатора печки?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Seregas, я не резал, а друг мой ( автослесарь) говорит разбирал- в верхнем бачке стоит перегородка разделяющая его пополам
--- Добавлено чуть позже ---
ПО ПОВОДУ ПЛОХОЙ РАБОТЫ ПЕЧКИ ПОСЕТИЛА МЫСЛЬПОСМОТРЕЛ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ (СХЕМУ)-ПАРАЛЛЕЛЬНО ПЕЧКЕ ПОДСОЕДИНЕН МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ И СООТВЕТСТВЕННО ЦИРКУЛЯЦИЯ В НЕМ ПО МАЛОМУ КРУГУ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ- А ПЕЧКА, ТЕМ БОЛЕЕ ЗАБИТАЯ КАК АППЕНДИЦИТ ОТХОДИТ НА ВТОРОЙ ПЛАН- ТАК ВОТ ЕСЛИ ЦИРКУЛЯЦИЮ МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ КАЛИБРОВАТЬ?(К ПРИМЕРУ ВСТАВИТЬ В ШЛАНГ ВТУЛКУ С ОТВЕРСТИЕМ С НЕБОЛЬШИМ СЕЧЕНИЕМ)-У КОГО КАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ???
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,у меня такой вопрос.На самой высокой степени обдува дует чуть теплый воздух(стоит климат), а,например, на 2-ух единицах прекрасно греет..с чем это связано? И ещё вопрос. Когда воздух направить , так сказать, на меня, на лобовое и в ноги не дует(( если в ноги и на лобовое - дует отлично...по отдельности - тоже дует, а вот если на тельце и в лоб, то будет дуть только на тельце..бедааа...спасибо))
WV Passat 1.8T APU 1999 седанчик))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Проблема все та же-засорение печки-слабая теплоотдача при включении более высокой скорости вентилятора остывает- а на малой не успевает
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Ура! Победил всетаки сегодня свою печку.Все оказалось просто-завоздушена была печка-хотя воздух стравливал до этого-видимо неправильно! Стянул шланг с обратки печки-антифриз стал выходить с воздухом через отверстие в шланге но очень слабенько.Погазовал хорошенько- смотрю антифриз аж фонтаном хлещет. И о чюдо-печка стала дуть горячим. А я уже хотел новый радиатор заказывать-1200р но замена не меньше 3000р и то у знакомого а так 5-6тыс. Тьфу тьфу тьфу-пронесло! Спасибо всем кто ответил
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
СЕГОДНЯ ПРОВЕЛ ЭКСПЕРИМЕНТ( ПОПОВОДУ ПОСТА №594 НИ ОДНОГО МНЕНИЯ НЕ УСЛЫШАЛ
) АВТО ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТА (ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ)-УСТАНОВИЛ ОБДУВ ПЕЧКИ НА МАКС В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОЗДУХОВОД ВСТАВИЛ ОБЫЧНЫЙ ТЕРМОМЕТР-ЗА БОРТОМ -12 ДВИГАТЕЛЬ НА ХХ-ТЕРМОМЕТР ПОКАЗАЛ 28-29 (ПЕЧКА ГРЕЕТ СЛАБОВАТО-ОСОБЕННО НА ХОЛОСТОМ ПРИ -20 УЖЕ ХОЛОДНО) ЗАТЕМ ПЕРЕЖАЛ ПАССАТИЖАМИ ШЛАНГ МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ- ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ТЕРМОМЕТР ПОКАЗАЛ 42-43
(ПОЛНОСТЬЮ ШЛАНГ ПЕРЕЖАТЬ НЕ УДАЛОСЬ-МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ ВСЕ РАВНО ОСТАВАЛСЯ ГОРЯЧИМ) ПОВТОРИЛ ПРОЦЕДУРУ ДЛЯ ТОЧНОСТИ ЕЩЕ РАЗ
- ЕСЛИ В ШЛАНГ МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ ВСТАВИТЬ ВТУЛОЧКУ С МАЛЫМ ОТВЕРСТИЕМ (Я ДУМАЮ НЕ БОЛЕЕ 1 ММ) ПЕЧКА БУДЕТ РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Podpal, молодца! А что по кондею? У меня, например, кнопка тоже включается (загорается лампа), но сам кондей не включается (не холодит)
--- Добавлено чуть позже ---
carrier, Отредактируй свое сообщение - убери заглавные буквы.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты схему подключения шлангов охлаждения на свое авто видел?
1. На ветке охлаждения масляного радиатора висит и дроссельная заслонка
2. Диаметр шлангов на охлаждение ДЗ и маслоохладителя меньше основных шлангов (в т.ч. и на радиатор печки), следовательно (по законам физики) шланги охлаждения ДЗ не должны оказывать влияние на радиатор печки.
Имеет смысл сделать чистку системы, а не заниматься непонятным колхозом.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
А я вживую видел схему охлаждения-нет там ДЗ и физику хорошо знаю-циркуляция жидкости идет лучше по пути наименьшего сопротивления- в идеале-когда печка новая-тогда да-а если забита и промывка не помогла-то как вариант-один из ответов по теме (по крайней мере проще чем доп насос ставить)
--- Добавлено чуть позже ---
по поводу ветки ДЗ-на моем АЕВ ее нет