0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята, возник вопрос, замена радиатора печки сколько будет стоить на сервисе???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно столкнулся.....6000-работа и 1000 радиатор
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Снятие "торпеды" на Пассат Б5 процесс не трудоемкий , наоборот по сравнению с новыми машинами ,крепление продумано и доступ к нему то-же ..А вот снятие КОРПУСА печки для замены радиатора действительно не простой процесс по возможным последствиям не аккуратной работы
Можно сказать три самореза на 8 стоят всей операции
..
Радиатор имеет УПЛОТНЕНИЕ по периметру ,с оригиналом всегда идут клейкие полосы поролона которые наклеиваются ,с неоригиналом далеко не всегда поставляется ..Об этом помнить нужно ...
И еще очень давно выкладывал"страшные" фото в форум по которым хорошо видно почему ОБА шланга на радиатор печки могут быть горячие , а печка работать не будет..Промывка в ЭТОМ случае НЕ поможет!
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А по времени, что получилось? а то насколько я понял, нужно снять всю бороду, а это пол пердамоноколь....
--- Добавлено чуть позже ---
turbomotors, Вот бы я радовался, если бы ты мне ссылочку дал на сей монуал, а то как то я не совсем доверяю сервисам, да и цену мне сейчас озвучили 8.5 колов... а мне еще нужно с ручкой АКПП разбираться, она как сопля у меня вся телепается...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прочитал половину ветки по проблеме умирающего термостата. благодаря "пытливости" и осторожности Sultan_SPb понял, что на своем коне также нужно менять термостат. Заменил - все ОК![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
######,и у меня какая то какашка с печкой,сожусь в ниву-кайф,в фольц-жопа!
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Маты запрещены
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Потому что лечить нужно летом, а не плакаться зимой.
Работы на пару часов, и если радиатор печки не забит в усмерть - будет ташкент
Я в -35 сижу в одной кофточке, и мне достаточно тепло безо всяких доп помп.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не плачу,я резко высказываю!)
Попробую,ченить похомичу,но так то у меня и в запасе машинка есть!)))![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Не знаю в какой теме написать. В общем были проблемы с печкой. Дуло холодным. Все поменял уже: Термостат, ДТОЖ, радиатор печки, сервоприводы. Все равно теплым дует. Не горячим. Ездить стало в два раза комфортней, но не то. Сейчас показывает неисправность сервопривода - тепло\холод, видать бракованный был. И теперь если включить в лоб и в лицо, то не дует в лоб. Если включить в лоб и в ноги, то дует и туда и туда. Если включить в лицо и в ноги - не дует в ноги. Собрали не правильно торпеду?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
SlavonBG, В поиск - адаптация заслонок клима.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
SlavonBG, Ну тогда, скорее всего, криво собрали.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
врезал вчера, результат отличный, ташкент. Помпа bosh. У нас стоит 1500 р. Вывели кнопку под руль, постоянно включена зимой, на лето отключать можно. Добавлю результат проверял при - 40)) Температура двигла не падает
Каталожный номер помпы "Bosch"
0 392 020 024 - производительность 530 л/час МОЙ ВАРИАНТ
0 392 020 034 - производительность 750 л/час
0 392 020 004 - производительность 850-1050 л/час
Добавлю, цеплял на подачу
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Ребят, исправная система греет нормально!
У меня было прохладно в прошлом году, я заменил помпу (при замене ГРМ), и поменял местами шланги, стало гуд!
В этом году снова стало прохладно. Ставил на климате 25-26. Заменил салонный фильтр, сейчас езжу без куртки. Климат в положении 20-21 AUTO![]()
Правда за бортом -20. Что будет в -40 не знаю, и знать не хочу![]()
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Согласен что при исправной сиситеме должно быть нормально, я вот грешу на помпу, ставил новую недавно, брал дубль, де то вычитал что у дубля может крычатка меньше быть на милиметр, поэтому и не продавливал антифриз по системе как надо. Остальное все норм у меня, вот и принял решение лучше поставить доп помпу чем разбирать всю морду и помпу оригинальную покупать
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Вечер добрый соклубники.Помогите разобраться! Плохо(теплый воздух) стала греть печка(прошлой зимой все было гуд-дуло горячим).Термостат меняный(Berhc).Уровень ож в норме.По вагкому температура 89-93- по приборке четко по середине,независимо в движении или на холостых.Радиатор печки промывал лимонкой-патрубки подачи обратки одинаково горячие.Воздух стравливал через патрубок обратки печки. Снимал бардачек-заслонка работает четко. Ошибок по vagcom нет(только по насосу СВВ-отключил его).Климата нет-один кондиционер! Салонный фильтр нормальный-если его снять ничего не меняеться! Что дальше смотреть не знаю-подскажите пожалуйста-реально холодно в салоне! Один момент-почемуто работает кондиционер если его включить.Рецеркуляция работает и с кондишеном и без него!
--- Добавлено чуть позже ---
HELP!!! Замерзаю!Вечер добрый соклубники.Помогите разобраться! Плохо(теплый воздух) стала греть печка(прошлой зимой все было гуд-дуло горячим).Термостат меняный(Berhc).Уровень ож в норме.По вагкому температура 89-93- по приборке четко по середине,независимо в движении или на холостых.Радиатор печки промывал лимонкой-патрубки подачи обратки одинаково горячие.Воздух стравливал через патрубок обратки печки. Снимал бардачек-заслонка работает четко. Ошибок по vagcom нет(только по насосу СВВ-отключил его).Климата нет-один кондиционер! Салонный фильтр нормальный-если его снять ничего не меняеться! Что дальше смотреть не знаю-подскажите пожалуйста-реально холодно в салоне! Один момент-почемуто работает кондиционер если его включить.Рецеркуляция работает и с кондишеном и без него!
--- Добавлено чуть позже ---
Ауууу.Гуру вы где?![]()
Я конечно не гуру, но моё предположение радиатор печки! У меня тоже оба патрубка были горячими так, что не притронуться, а когда радиатор печки сняли и разобрали, то он был в усмерть забит!!! Поставил новый ,фирмы ниссен ( кажется так называется правильно) и теперь в салоне сафари.Вечер добрый соклубники.Помогите разобраться! Плохо(теплый воздух) стала греть печка(прошлой зимой все было гуд-дуло горячим).Термостат меняный(Berhc).Уровень ож в норме.По вагкому температура 89-93- по приборке четко по середине,независимо в движении или на холостых.Радиатор печки промывал лимонкой-патрубки подачи обратки одинаково горячие.Воздух стравливал через патрубок обратки печки. Снимал бардачек-заслонка работает четко. Ошибок по vagcom нет(только по насосу СВВ-отключил его).Климата нет-один кондиционер! Салонный фильтр нормальный-если его снять ничего не меняеться! Что дальше смотреть не знаю-подскажите пожалуйста-реально холодно в салоне! Один момент-почемуто работает кондиционер если его включить.Рецеркуляция работает и с кондишеном и без него!
--- Добавлено чуть позже ---
HELP!!! Замерзаю!
--- Добавлено чуть позже ---
Ауууу.Гуру вы где?
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП