0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
сегодня -8-10 прогрел до 96, включил печь на 22 и вентиль на максимум, температура упала 84-86 на ХХ. термостат менял прошлой зимой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb, вот это хорошая проверка зава у себя так же попробую сделать)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
cebuz, сегодня посмотрел - ничего не изменилось после замены термостата - также показывает 04 (просто цифры без обозначения градусов) и кол-во пунктов 45... может версия климатроника такая, хз![]()
Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогично. В 45 позиции 04 стоит и ничего не происходит, всего позиций 45 у меня.
Прошелся по остальным позициям - подозреваю что у меня температура двигателя это 24 позиция, проверьте у кого так .
Хотя здесь должна по идее быть "Заданное значение температуры обдува посредине", но у меня 82С так что это врят ли.
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму. https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
Жать надо 3 кнопки сразу !
2 дня упорно жал две и не мог понять почему ничего не происходит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
у меня тоже в 24 пункте на прогретом движке показывает температуру 79-82 С (при этом на приборке температурная стрелка стоит строго вертикально на 90 С), может быть и на самом деле это температура двигателя...Аналогично. В 45 позиции 04 стоит и ничего не происходит, всего позиций 45 у меня.
Прошелся по остальным позициям - подозреваю что у меня температура двигателя это 24 позиция, проверьте у кого так .
Хотя здесь должна по идее быть "Заданное значение температуры обдува посредине", но у меня 82С так что это врят ли.
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму. https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
Жать надо 3 кнопки сразу !
2 дня упорно жал две и не мог понять почему ничего не происходит
кстати, это нормально расхождение на 10С показаний приборки и реальной температуры движка?
Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня вот в -13 прогрел двиг до 93 градусов потом включил темп на макс) упало до 90 градусвою
Ещё такой вопрос мог ли после того как я поменял термостат упасть расход топлива?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
B5+ 2001г AWT мешалка климат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики всем привет. У меня такой вопрос. на моем пассате в5+ при переключении обдува на лобовое стекло (механические крутилки) вообще не идет подача воздуха, на круглые боковые дефлектора тоже! Подскажите что это может быть???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветю. Скорей всего придется разбирать бардачок и смотреть что до как. У меня вообще прежний хозяин ездил без фильтра и все гумно скопилось у печки и не грело. Сейчас аж пальцы обжигает. Могу сказать что при -20 через 7 минут в салон уже идет теплый воздух, но его только на лобовое хватает, а на круглые дует(мама не горюй). П.С. термостат менял осенью на BEHR.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветю. Скорей всего придется разбирать бардачок и смотреть что до как. У меня вообще прежний хозяин ездил без фильтра и все гумно скопилось у печки и не грело. Сейчас аж пальцы обжигает. Могу сказать что при -20 через 7 минут в салон уже идет теплый воздух, но его только на лобовое хватает, а на круглые дует(мама не горюй). П.С. термостат менял осенью на BEHR.
Знакомые говорили, что на всех обдувах стоят моторчики и заслонки.Можеи это сгорел моторчик?На диагностике можно узнать??
--- Добавлено чуть позже ---
Что за тяги на заслонке? Может есть фотки???
--- Добавлено чуть позже ---
Или ссылки??
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрел на холодную ещё раз в 24 позиции - 79с сразу стоит.
Думаю врят ли это температура движка сразу такая.
Может кто сталкивался где кроме 45 позиции может показывать температуру движка ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
ага, тож сегодня на холодную глянул - 79С пишет... видимо это что-то другое, а не температура двигла...
Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сегодня утром завелся, прогрелся до 70 градусов, щупаю нижний патрубок радиатора (верхняя часть шланги теплая, нижняя прохладная). Возможно что он немного приоткрыт или окалина в термосе. Не может же быть что он при 70 открывался. И ещё вопрос:подскажите зашел в сервисный режим климы (econ+клавишу меньшая темп+вентилятор) у меня показывает 44 позиции. Вопрос какая из них отвечает за температуру. Заранее благодарен.
VW Passat B5 variant, 1998 г, 1.8 ADR, МКПП, темно-зелёный
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго утра, дня, вечера у кого как). Вопрос. На улице -15, еду по трассе 120км/ч температуру 90 держит из печки легко-теплый воздух. Еду 130 и более температура падает по датчику и из печки легко-прохладный воздух(.
Безграничная благодарность кто подскажеили направит вв нужном направлении.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Какая машина?Всем доброго утра, дня, вечера у кого как). Вопрос. На улице -15, еду по трассе 120км/ч температуру 90 держит из печки легко-теплый воздух. Еду 130 и более температура падает по датчику и из печки легко-прохладный воздух(.
Безграничная благодарность кто подскажеили направит вв нужном направлении.Смотреть в сторону термостата
![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((