0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
климат стоит.. табло как на фото выше. С фильтром разберусь, что с холодным воздухом при повороте направо? че это и от чего?Раssат, для начала неплохо было бы узнать что стоит климат или кондей. Ну а где находится фильтр...не ленись, зайди в базу знаний, там хотя бы книжки по обслуживанию есть. ну а нет - поиск по словам "салонный фильтр"
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не смотрел я еще заслонки, ощущение такое что что-то под действием центробежной силы отодвигается. едешь километров 40-50 в час в поворот и пожалуйста, дует холодом.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
cebuz, может у вас будет показывать в какой то другой группе?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
мне кажется,что у меня старый климат стоит с В5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
решил вчера проблему недогрева авто заменой термостата (и заодно поменял антифриз - залилось около 6 литров), теперь авто прогревается до 90 градусов *ребята, авто не прогревается до 90 градусов... вчера проехал по городу 30км (1 час времени ушло), стрелка доходила максимум до 80 градусов, и то когда на долгом светофоре постоишь могла опуститься до 75, за бортом было "-2", не так уж и холодно...
до 70-75 градусов прогревается довольно-таки быстро минут за 10-15, из печки дует теплый воздух (клима стояла на 22 градуса), руки не обжигает, но салон нагревает...
термостат под замену? или как его еще можно проверить (говорят какую-то трубку щупать на холодную, мол если сразу нагрелась, то точно термостат)
и, кстати, недели 4 назад по трассе ездил тоже до вертикального положения (до 90 градусов) стрелка не доходила...
плюс еще сегодня посмотрел пункт 45 в сервисном режиме климы - фигню показывает просто цифры "04", что на холодную, что на горячую, непонятно...
и еще вопрос: сегодня глянул уровень антифриза, авто было прогрето (90 C), заодно пощупал верхний и нижний патрубки радиатора - они были холодные, сам радиатор и расширительный бачок тоже были холодными... это нормальное явление на прогретой машине (щупал сразу после остановки)? мне чета казалось, что верхний патрубок должен быть теплый, а нижний тоже должен становиться теплым после открытия термостата на горячую или я ошибаюсь?
с печкой все ок - дует теплым...
Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Значит термостат был закрытый, температура ОЖ ниже температуры открытия
--- Добавлено чуть позже ---
А не вкл. и не получитсяПитания нет на климу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Так получается на заведенный двигатель?
VW Passat B5 variant, 1998 г, 1.8 ADR, МКПП, темно-зелёный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
по идее вроде бы нижний патрубок связан с термостатом, т.е. нагревается при его открытии, а верхний должен быть всегда теплым... или я ошибаюсь? описал бы кто-нибудь вкратце суть работы системы охлаждения (малый-большой круг и т.д.)*решил вчера проблему недогрева авто заменой термостата (и заодно поменял антифриз - залилось около 6 литров), теперь авто прогревается до 90 градусов *
и еще вопрос: сегодня глянул уровень антифриза, авто было прогрето (90 C), заодно пощупал верхний и нижний патрубки радиатора - они были холодные, сам радиатор и расширительный бачок тоже были холодными... это нормальное явление на прогретой машине (щупал сразу после остановки)? мне чета казалось, что верхний патрубок должен быть теплый, а нижний тоже должен становиться теплым после открытия термостата на горячую или я ошибаюсь?
с печкой все ок - дует теплым...![]()
Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ошибки посмотреть можно и при вкл. зажигании, если что другое на заведённом двигле. Смотри на заведённом
--- Добавлено чуть позже ---
Junky, ты темпер. 90 град.по приборке видишь? Если почитаешь внимательно темы, то увидишь что по приборке 90, а на самом деле к примеру 80. Ещё нужно бы знать температуру открытия термостата которого тебе установили. Просто ОЖ ещё не прогрелось до темпер. открытия термостата. И он не просто открылся и всё, а чуть приоткрылся разбавил темпер. из радиатора и закрылся, зависит от темпер воздуха. Не парьсяВсё у тебя нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Junky,есть же и поисковики, ну читай: Охлаждающая жидкость прокачивается насосом через рубашку охлаждения двигателя, забирая от нее тепло, а затем охлаждается сама в радиаторе. В этой системе существует два круга циркуляции жидкости — большой и малый. Большой круг составляют рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, радиаторы (в том числе — отопителя салона), термостат. В малый круг входит рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, термостат (иногда радиатор отопителя салона входит именно в малый круг). Регулировка количества жидкости между кругами циркуляции жидкости осуществляется термостатом. Малый круг охлаждения предназначен для быстрого введения двигателя в эффективный тепловой режим. При этом охлаждающая жидкость фактически не охлаждается, так как не проходит через радиатор. Как только она нагреется до оптимальной температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать также и через радиатор, где непосредственно и охлаждается набегающим потоком воздуха (а в случае длительной стоянки - принудительно вентилятором). При этом, чем сильнее нагревается охлаждающая жидкость, тем сильнее открывается термостат, и тем сильнее жидкость охлаждается в радиаторе. Это и есть принцип поддержания оптимальной температуры двигателя 85-90 °C.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Sergei8, Спасибо? буду пробовать. Посмотрю температуру, т.к. по приборке показывает 70 градусов (за бортом -25), в -35 падает температура 60 градусов. По ходу термостат под замену (печка дует теплым на выходу из центрального сопла + 38 гр.)
VW Passat B5 variant, 1998 г, 1.8 ADR, МКПП, темно-зелёный
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Sergei8, спасибо*
Junky,есть же и поисковики, ну читай: Охлаждающая жидкость прокачивается насосом через рубашку охлаждения двигателя, забирая от нее тепло, а затем охлаждается сама в радиаторе. В этой системе существует два круга циркуляции жидкости — большой и малый. Большой круг составляют рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, радиаторы (в том числе — отопителя салона), термостат. В малый круг входит рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, термостат (иногда радиатор отопителя салона входит именно в малый круг). Регулировка количества жидкости между кругами циркуляции жидкости осуществляется термостатом. Малый круг охлаждения предназначен для быстрого введения двигателя в эффективный тепловой режим. При этом охлаждающая жидкость фактически не охлаждается, так как не проходит через радиатор. Как только она нагреется до оптимальной температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать также и через радиатор, где непосредственно и охлаждается набегающим потоком воздуха (а в случае длительной стоянки - принудительно вентилятором). При этом, чем сильнее нагревается охлаждающая жидкость, тем сильнее открывается термостат, и тем сильнее жидкость охлаждается в радиаторе. Это и есть принцип поддержания оптимальной температуры двигателя 85-90 °C.![]()
Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
Junky, У меня в 45 показывает 01,а сколько у тебя этих пунктов? После замены термостата проверял,что там показывает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан