0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
melf, мерф....новроде машина кипела бы из за плохой циркуляции..а тут фиг..как будто все норм работает....чета странное и не понятное
--- Добавлено чуть позже ---
melf, ты мне поясни порчему антифриз не иде с с патрубков то????..вот еслиб он пошел то грещил бы на печку что забита..так он гад не течет из патрубков то....как добиться циркуляции?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
накипь и прочая дрянь на стенках патрубков - хороший теплоизолятор. Следовательно плохой теплообмен между двигателем и антифризом.
После относительно долгой поездки машина у тебя долго остывает?
--- Добавлено чуть позже ---
melf, ты мне поясни порчему антифриз не иде с с патрубков то????..вот еслиб он пошел то грещил бы на печку что забита..так он гад не течет из патрубков то....как добиться циркуляции?
Либо мало залито антифриза либо забита система охлаждения.
vw passat b5+ 2001 год awt 1.8t автомат
vw passat b7 2011 год 1.8TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
антифриза почти 9 литров..система полная... Я понимаю все...но почему в печку не поступает жидкость то??,законы физики никто не отменял..вчера даже с тройника снимал ДТОЖ..так там полило дай боже с фонтаном..а шланг на печку стоит оттуда же..но чс него не течет...чудеса млин....ЧТо система затба я спорить не буду,все может быть...но главный ответ я хочу полчуить на то, почему не идет антифриз в печку..что ему мешает туда пойти?
--- Добавлено чуть позже ---
Даже если она забита..то он все равно туда пойти должен..там патрубки с два пальца,вчера все сняли продували..все супер.....
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
пля, а кто тебе сказал, что на ХХ она должна там ручьем хлестать? ты мой пост выше читал?
или как тебе еще пояснить?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Антифриз идёт по меньшему сопротивлению, вот и всё. Значит к радиатору печки ему сложнее идти. Иди промывай Систему всю несколько раз, потом дистиллированной водой раза 3 промой, потом заливай свежий антифриз и отпишись о результатах. Пока это не сделаешь дальнейшую дискуссию здесь считаю бессмысленной.антифриза почти 9 литров..система полная... Я понимаю все...но почему в печку не поступает жидкость то??,законы физики никто не отменял..вчера даже с тройника снимал ДТОЖ..так там полило дай боже с фонтаном..а шланг на печку стоит оттуда же..но чс него не течет...чудеса млин....ЧТо система затба я спорить не буду,все может быть...но главный ответ я хочу полчуить на то, почему не идет антифриз в печку..что ему мешает туда пойти?
--- Добавлено чуть позже ---
Даже если она забита..то он все равно туда пойти должен..там патрубки с два пальца,вчера все сняли продували..все супер.....
vw passat b5+ 2001 год awt 1.8t автомат
vw passat b7 2011 год 1.8TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на моем пасе когда на ХХ работает почему то печка кипятком дует..с твоих слов она должна быть ледняой если оттуд антфриз не идет. и он не ручьем ни еидет..никак он там не капает.
чтобы стравить пробку нужно наверно чтобы в печку антифриз пошел..а его там нет..шланги пустые....как сдавливать пробку если не идет антифриз?? посты твои читал,в том и дело, что случай не понятный у нас..
--- Добавлено чуть позже ---
melf, не дискуссируй..но ...раз ты говришь ему сложнее идти,то что мешает ему идти от одного тройника что сзади на ГБЦ...что с ДТОДЖ если его вытащить фрнтатом идем а в патрубок к печке идти не может???....Спасибо,попробуем помыть, но что то мне это кажется не тем неправлением
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
я сейчас ругаться начну...
мы речь ведем о том насколько сильно греет печка? или же все таки почему не доходит антифриз до печки? систему сообщающихся сосудов в школе учил? или тоже рассказать?
ты когда патрубок срываешь с печки, то нарушаешь систему сосудов, в свою очередь
по этому и не доходит до печки. Температуру ОЖ тоже учитываем, как она участвует в изменении давления.
это тебе не мопед с воздушным охлаждением.
--- Добавлено чуть позже ---
потому что разница в высоте у них в метр. и печка является самой высокой точкой в системе охлаждения.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mih@tlt, че ругаться то?.... в выходные будем мыть сситему...если поможет то будет просто великолепно..но что то меня это совсем не радует....Как сделаем отпишимся.Не ругайся))мы хорошие)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
VODILA_DEN, еще вопрос такой - перед установкой помпы, крыльчатку на проворачиваемость проверяли? может она там крутиться как пропеллер.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mih@tlt, понимаешь...когда меняли помпу еще по ранней весне тоже думали что помпа плохая..так она мертво держится..и поставили Хепу с метал крыльчаткой..как видищь эффект не изменился..просто уже не знаем к чему склоняться..термостат...мыть систему или криыьчатку.. Вроде если помпа умирает то мотор перегреватьс ядолжен то..а он норм пашет..чудеса...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ну остается только мыть систему и термостат махнуть, стоит он копейки, а зима скоро))
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
всем двс, ПРОШУ ПОМОЧЬ,
у меня В5+, 2004 г.в., АКПП, 2.8, 4motion, ATQ, климатроник.
пролог: в октябре после покупки на сто залил новый антифриз, это был концентрат G12 и его разводили с дистиллированной водой 50\50, сразу после заливки печка погнала холод (а температура была выставлена максимально горячей),
мастера, заливавшие, сказали, мол, так бывает, и при мне же стравили воздух из патрубка: сказали еще чуть погазовать, а сами раздергивали патрубок и действительно потом резко пошел горячий воздух.
на этом я и выехал из сто.
потом на следующий день иногда печка начинала гнать холод, но видимо от езды она быстро начинала подавать горячий воздух и я не придал этому значения.
такое еще неоднократно повторялось на короткий период времени почти каждую неделю, но т.к. я ламер - не придавал значения, ведь почти постоянно печка гнала горячий воздух (вплоть до вчера)
сейчас:
утром мотор нормально прогрелся, а печка гнала только холод (на всех уровнях горячей температуры и мощности обдува), минут 15 потратив на манипуляции с климатроником, оставил машину.
Вечером, почитав здесь темы, я решил самостоятельно стравить воздух: снова хорошо прогрел движок, включил на полную мощь печку (опять пошел холод). При этом входящий патрубок быстро нагрелся, а выходной остался холодным. Ослабив на выходном зажим - пошли пузырьки воздуха из этого отверстия в патрубке, пена быстро вышла и всё, тишина - ни воздуха, ни жидкости. Подождав немного и проверив салон (движок не глушу, печка по прежнему гнала холодный воздух) и разозлившись - вообще сдернул этот выходной патрубок со штуцера, и тут удивили две вещи:
- дырка в резиновом патрубке не имеет ни какого релевантного отверстия в штуцере (непонятно как же должен стравливаться воздух если сам штуцер не имеет такой дырки),
- из штуцера тонкой струйкой лился антифриз, скорее даже капал (причем цвет его показался не столько красным, родным, сколько рыжеватым), кроме того на внутренней поверхности штуцера возле выхода оказался какой-то рыжеватый плоский камешек, я его выкинул.
поставил патрубок на место, загнал машину в теплый гараж к доброму соседу, завтра поеду по сто.
внимание, вопрос: что делать ? и что виновато ?
прошу понять и посоветовать (почти це)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Decimus,
https://passatworld.ru/showthread.php?t=180589
прочти последее сообщение - попробуй![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стопудово термомтат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ах... дайте две !у меня была такая проблема. просто поменял местами входную и выходную патрубки радиатора печки по совету форумчанинов. сейчас печка греет отлично
вот почему немцы нам проиграли во второй мировой !
а если серьезно ? какое физическое обоснование будет этого ? а летом, типа, обратно переставлять шланги ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Перечитал все 11 страниц! Понял что попал под замену термостата, но заодно хочу промыть еще и радиатор печки. Появился вопрос сколько ОЖ сольется? и скока надо покупать ОЖ?
B5+ 2001г AWT мешалка климат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста чтонить насчет моей проблемы: заменил печку- она не очень хорошо греет и летом кондер почти не дует. Кондер и диагностировал, и заправил. Патрубки идущие в салон холодные. Тут вроде все норм но холодом практически не дует...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здорово фольцаводы! Отчитал всю тему и ответ не нашел. Проблема вот в чем- В ноги дует еле теплый воздух(даже если климат на макс. температуру),перевожу на середину-горячий даже жгет. Подскажите,Посоветуйте???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катаюсь я на Passat5 2004г. Стоит обычный кондер. Дует воздух нормально, фильтр менял недавно... Проблема в том что когда ставлю режим на полный нагрев либо на охлаждение с кондером нету особо ни того ни другого. Дует не горячим воздухом а "тепленьким" ( раньше был гольф и сравниваю по нему) а при работе кондера все включается, и шипит как нада но холодом практически не дует.