0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
Сам с Ухты. Машина год с лишним. Ваг-ком нет. Печка так и грела. Температуру смотрел по климе.
VW Passat B5+, 1.8T, AWT, 2002г., механика, алькантара-продан.
VW Tiguan Sochi Edition-продан.
WV Golf 6 11 года 1.6
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Spawn-1212, я бехровский покупал за 390р ....![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Внимательно читай. Не всегда бывает, что при температуре (на приборке) в 90 градусов, на двигателе она тоже 90 градусов.
Поэтому тебе и предлагается сравнить температуры.
На приборке температура 90 градусов, а на двигателе м/б 71 градус. Термостат подклинил и не дает двигателю прогреться. Ведь писали уже.
Прочитай данную тему с начала, не много написано еще, а потом задавай вопросы.
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
igor71, Тему я прочитал и не только эту. Но все кто ни писал, у них на приборке температура падала. А после того, как Sultan_SPb поменя, я решил поменять термостат. И вопросов я не задавал, а просто писал симптомы.![]()
VW Passat B5+, 1.8T, AWT, 2002г., механика, алькантара-продан.
VW Tiguan Sochi Edition-продан.
WV Golf 6 11 года 1.6
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
это уже, так сказать, запущенная стадия когда термостат просто не закрывается. У тебя же пока еще не все так плачевно потому что термос просто подклинивает в самом конце и недозакрывается совсем чуточку, но и этого достаточно. Дальнейшей стадией будет просто недогрев двигателя, повышенный расход и недохождение стрелки на приборке стрелки до 90.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Когда температура на приборке стоит на 90 градусов - это визуально и информативно для тебя. На самом же деле, при неисправности (подклинивании) термостата, температура недогрева будет видна на только двигателе, а посмотреть ее ты сможешь с помощью ваг-кома, так сказать разница температур. На приборке 90 градусов, а на двигателе, т.е. настоящая температура м/б 70,71,72....градусов. Имхо.
Просто двигатель сам не прогревается и не может прогреть антифриз до рабочей температуры. Отсюда - его (антифриза) недогрев и тепленький воздух. Имхо.
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
Всем спасибо, разъяснили.![]()
VW Passat B5+, 1.8T, AWT, 2002г., механика, алькантара-продан.
VW Tiguan Sochi Edition-продан.
WV Golf 6 11 года 1.6
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
Отпишусь, только это будет не скоро. Пока на вахте.
VW Passat B5+, 1.8T, AWT, 2002г., механика, алькантара-продан.
VW Tiguan Sochi Edition-продан.
WV Golf 6 11 года 1.6
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
Поменял я на конец-то термостат. Ташкент в машине настал
. Времени не много заняло, а мерз полтора года. Всем спасибо
!!!
VW Passat B5+, 1.8T, AWT, 2002г., механика, алькантара-продан.
VW Tiguan Sochi Edition-продан.
WV Golf 6 11 года 1.6
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
Да. Просто не давно стал форум читать
. А холостые обороты стали меньше
.
VW Passat B5+, 1.8T, AWT, 2002г., механика, алькантара-продан.
VW Tiguan Sochi Edition-продан.
WV Golf 6 11 года 1.6
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ВСем привет,такая тема.. У друга пасат 1.8т механика,кондей, не греет печка... НО что самое страшное,что снимает патруюки с пески...на ХХ ваще не течет жидкость из патрубков,чуть газанешь польется.. Пома Хепу новая,мотор не перегревается,вчера даже снимали патрубок от тройника..думали забит..все чисто..че за фигня народ???? Не уж то термостатт закрывает циркуляцию в системе???. Почему жидклсть то не течет из патрубков....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mih@tlt, мотор работает... снимаю патрубки с печки радиатора а с нихз не течет..ни с одного ни с другого. и Мотор не кипит...фигня какая то...давайтевысказывайте мнения..третий день не знаем в чем дело.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
У себя когда стравливал воздух с печки помню, что приходилось подгазовывать, на ХХ пробку не выдавливает. Было так на двух помпах. Так что думаю дело не в помпе, просто давления на ХХ не хватает. Попробуйте промыть радиатор печки. Как мыть знаешь?
После промывки смотрите как будет греть печка. Там дальше видно будет.
зы. термостат тоже проверьте, либо снимите его и в кастрюле прокипятить, либо компом температуру двигателя смотреть.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mih@tlt, так дело в том что вчера и впечку дули..дуется норм..ставим шланг входяший,выходной снят..газуем...пошел антифриз---ставим шланг..и толку ноль....не греет
тут же снимаем шланги все ка ки было..тз них не течен т ничего
склоняюь к зклиневшему термостату....думаю система гоняется минуя печку.....ваще не понимаем в чем дело если честно...
Что мешает из патрубка идти жидкости? что держит циркуляцию?? термостат?
P.S. темпу смотрели по вагу..87гр. но почему не идет антфриз не понятно.....он же должен идти...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
проходная способность и теплопередача разные вещи. Может так оказаться, что стенки радиатора, внутри, заросли накипью, что в свою очередь уменьшает теплопередачу от антифриза к радиатору, но при этом пропускная способность нормальная.
нет, термостат - это клапан открывающий или закрывающий большой и малый круг. Печка подключена к системе всегда, независимо от положения термостата. Еще есть нюанс - система контроля температуры устроена так, что когда на приборке стрелка стоит на 90 градусах, это не означает, что такая же температура в двигателе. При показаниях приборке 90 градусов, фактическая температура может плавать от 75 до 95 градусов. Вполне может быть, что термостат умер, просто не до конца закрывается. Двигатель работает по большому кругу и просто не догревается. Отсюда и плохо греющая печка.
Причин может быть уйма, или просто совокупность нескольких. Как пример: немного засраный радиатор печки, подклинивший термостат и старый антифриз. Кстати, какая ОЖ залита и сколько она отработала?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Антифриз уже раза 3 меняли....дело втом чтобы понять засрата печка или нет нужно тпонять почему туда жидкость не идет?????? повторяю еще раз..мотор заведен..прогрет...стрелка 90..по вагу 87..но со шлангов что входит и выходит из печки антифриз не идет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Снимали шланг падающий от тойника,думали забит..нет..все норм..че за полтергейст то???почему нет давления и циркуляции в системе?
--- Добавлено чуть позже ---
Вы понимате ...что при снятых патрубках...из них антифриз не идет......как Вам еще пояснить то????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
промывай систему охлаждения спец. средствами, а можно просто колой) Она обладает хорошими чистящими свойствами. Только самое главное без газов уже лить)
vw passat b5+ 2001 год awt 1.8t автомат
vw passat b7 2011 год 1.8TSI DSG