1

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
в общем я не стал с ними спорить, как надо заливать жижу, у них свои методы. отвели патрубок до дырочки, залили жижу, дунул в расширительный бачек, брызнула струя из дырочки. все. завели, прогрели до 96С (нижний патрубок холодный), погазовали до 3500 с минуты 3-4, температура упала до 93С (видимо открылся термостат), после машина постояла еще на ХХ и прогрелась до 98С. печка дует горячим, все ок.
выехал на улицу, за бортом -15-17, (приборка в общем всегда 90С, далее говорю про значение на климате) 93-95С, поехал 95-96С, включил печку 93С, поехал 95-96С. иногда температура падает до 89С. видимо термостат при падении температуры закрывается, потом открывается или х.з. от чего зависит.
в салоне клима работает на +20С в ECON и 3 деления мощности вентилятора, я запарился.
в общем, сори если в чьих то словах сомнивался.я не пойму тогда че сервисмены моск мне парили? даже сегодня когда приехал - так и должно быть, нах вам менять, все в порядке. только когда поменяли, и посмотрели на приборку ..... ни чего не сказали, пожали плечами да и только.
в общем спасибо вам усем, что убедили и настояли на своем .....
с почином меня
зы: эта зима, эти нечищенные дороги, эта матьвиенКО .......короче пыльник мотора под замену! клиренс европейский, колея русская, он просто не выдержал и почти весь с одной стороны рассыпался ....
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Sultan_SPb, ну вот а ты спорил.С починкой и ташкентом в салоне тебя!
![]()
на то они и сервисмены чтобы мозги парить. Работа по замене термостата долгая, но несложная за нее больших денег не возьмешь, им невыгодна она. Вот они и отсрачивали ее пока ты не настоял на своем. Теперь-то надеюсь веришь как должно работать и какая температура должна быть на климе и в салоне? Кстати проверь расход должен снизиться.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Student, на ХХ бывает и 0.7, в основном 0.8-0.9, пару раз и 1.0 видел. но сейчас что то конкретно говорить боюсь, от станции до дома всего 7-8км ...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Sultan_SPb, я про средний расход на сотню. Ну да ладно, главное отремонтировался и все прекрасно теперь у тебя.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Sultan_SPb,
Ну вот, ресурс оказался полезенс почином.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Рад, что наши советы тебе помогли!
И скажи теперь всем, что В5 "холодная" машинка.
"Работа" у них такая. На первом месте - бабло. Замена термостата - неблагодарно-грязно-неудобно-дешевая работа, а хочется поменьше возни и побольше денег.
Интересно - изменилась динамика твоей машинки?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Это в другую тему. Ребята даже чертежики выложили как самому вырезать из железа или иного материала.
--- Добавлено чуть позже ---
Раз сделали тему профильной по печке - давайте не будем засорять флудом посторонним.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
Особо не пинайте. Тему читал. У меня на приборке стрелка стоит на 90 как вкопаная,а на климе 78. Выше не поднимается, дует теплый воздух. На трассе в салоне дубак. Шланги к печке руками трогаеш, горячие, но не обжигают. Мгновеный расход на ХХ 0.9-1.0 Тоже термостат?
VW Passat B5+, 1.8T, AWT, 2002г., механика, алькантара-продан.
VW Tiguan Sochi Edition-продан.
WV Golf 6 11 года 1.6
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Vasek11, походу дела да. у меня на климе значения теперь от 84С и до 99С .......
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
Sultan_SPb, Спасибо.
Все сомневался насчет термостата. Теперь точно под замену.
VW Passat B5+, 1.8T, AWT, 2002г., механика, алькантара-продан.
VW Tiguan Sochi Edition-продан.
WV Golf 6 11 года 1.6
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Vasek11, мы тебе не пинаем, разве что можем пнуть на замену термостата...Sultan_SPb тоже тут спорил и сомневался пока не поменял его![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
Я сомневался, потому что у меня на приборке температура не менялась. Что в городе,что на трассе 90
VW Passat B5+, 1.8T, AWT, 2002г., механика, алькантара-продан.
VW Tiguan Sochi Edition-продан.
WV Golf 6 11 года 1.6
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
11 страниц сумнивался!!!
у меня на приборке в морозы 90С вообще редкость .......
климат показывает более точную цифру температуры. на приборке 90С в диапазоне от 75С до 105С. термостат открывается на 87С .....
после замены термостата и печка стала греть и патрубки горячие стали, обжигают.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
хм... как-то странно.. попробуй помой систему и радиатор печки особенно. При 78 градусах, шланги обжигать должны. Да и для обогрева салона этого вполне достаточно, при остальных исправных узлах системы охлаждения.
и его тоже.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
По климе в ноги дует 36.7 , а по центру 51.5 температура
VW Passat B5+, 1.8T, AWT, 2002г., механика, алькантара-продан.
VW Tiguan Sochi Edition-продан.
WV Golf 6 11 года 1.6
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я то же перечитал много форумоы про то как плохо печка греет, сначало маился с "промывкой" радиатора печки: типа два шланга от стиралки зацепил на церкуляцию через доп. насос, горячей водой сначало поганял, потом в неё добавил жикость для читски ОЖ(Hi-Gear). Итог не помогло, а поменял термостат (Вахлеровский закзывал в экзисте около 700 рублей вышел, с ним уплотнительное кольцо в комплекте) и о чудо - Ташкент настал.![]()