0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
TurboKoT, моск отказывается представлять .....
салонный менял, наверное уже давно ..... тыщ 20 назад где то. может быть в нем дело? думал до весны доезжу, да заменю к лету.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
TurboKoT, вот млин, а что с ним стало с термостатом этим пока меняли помпу!?
фильтр заменю, на балконе лежит.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
TurboKoT, Я помню на 2.8 достигал 77 максимум, а если дать 3000 обм, то было 85.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
TurboKoT, вот как заменили помпу, антифриз, так и стал замечать, что стрелка не встает на 90С. думал что возможно это связано с промывкой радиаторов охлаждения и кондея ну и свежего антифриза ......
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
TurboKoT, я ж писал, берушная ...... старую при замене комплекта грм не поменял, дала течь (на 50т.км пробега), пришлось её менять, заодно и весь комплект .....
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
А он и будет дуть более теплый.
При рециркуляции приток забортного воздуха закрыт. Тот воздух, который более-менее нагрет в салоне, начинает прогреваться и далее, без подмеса холодного.
Сейчас зима, попробуй убрать салонный фильтр. Если поток воздуха будет значительно больше - фильтр под замену.
Но у тебя двигатель не прогревается. Работает постоянно в режиме прогрева. Наверное и приемистость не та, потряхивает его да и горючки кушает поболее?
Сравни, по VAG-COMу температуры: на приборке и двигателе.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Точно Беру
--- Добавлено чуть позже ---
и теплее![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Mih@tlt, и сильнее и теплее!
--- Добавлено чуть позже ---
igor71, ок. скину фильтр, пощупаю что да как. Ваг-кома нет и рядом, кто бы помог тоже нет .....
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая же проблема...сначала промыл радиатор печки, салонный менял месяц назад, термостат держит, на холостом ходу по ваг кому выдает 75-80 по цельсию, делал адаптацию заслонок...одна х..я - как дул ледяной воздух так и дует...куда еще рыть?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Ты, по своей проблеме, даешь мало информации, а насоветовали тебе уже не мало.
--- Добавлено чуть позже ---
А антифриз правильно залил, воздух стравил, патрубки горячие? Печку правильно промывал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
промывал по ходу тока жидкости...последний раз патрубки када смарел входящий был более холодный, чем выходящий
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Это как?
А надо наоборот.
Давно не читал слов "Поиск рулит".
На форуме очень много информации по данной проблеме с фотографиями.
--- Добавлено чуть позже ---
Я имел ввиду патрубки радиатора отопления.![]()