0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите!!!! холодно!!! описывал чуть выше проблему. посмотрел сегодня оба патрубка горячие, что делать? проверять заслонки? или что посоветуйте...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит надо пробовать его чистить. Можете меня поправить если я ошибаюсь. Мне надо снять падрубки оба и в эти отверстия радиатора загнать лимонный растовор или типа того что то. и потом надо просто промыть все и одеть патрубки на место. нужно купить дестилированной воду и пакетики лимонной кислоты смешать и влить в радиатор.
Или я не правильно понял?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ребят, не ленитесь читать темы, тем более все настолько подробно описано, что порой и добавить нечего! А если по делу, то меняй радиатор, это самое верное, но и не дешевое решение(если ток не делать самому).Значит надо пробовать его чистить. Можете меня поправить если я ошибаюсь. Мне надо снять падрубки оба и в эти отверстия радиатора загнать лимонный растовор или типа того что то. и потом надо просто промыть все и одеть патрубки на место. нужно купить дестилированной воду и пакетики лимонной кислоты смешать и влить в радиатор.
Или я не правильно понял?
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочу почистить сначала если не поможет буду менять. снимать торпеду это геморно.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
подскажите кто-нить, а в наших пассатах B5+ при полностью исправной печке(то есть заслонки исправны, радиатор печки чист, антифриз в норме) обдув в ноги вообще сильный должен быть или нет? у меня впринципе нормально греет, но если в какую нибудь свежую или новую тачку сесть, то там поток воздуха намного мощнее и горячее. У кого как вообще в пассатах греет и как сильно обдув работает по сравнению с более молодыми машинами?
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
А фильтр салона как поживает?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
да отлично, недавно менял, есть прозапас еще один. ошибка по заслонка V70 и V71 горит, после адаптации пропадает, но потом опять загорается. Может одна из них за ноги и отвечает? Может из-за заслонки? Но фигня еще в том, что чем мощнее обдув включаю, тем менее горячий воздух дует. Холодным он не становиться, но становиться просто теплым. А если не сильно включать то в принципе горячий.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Вполне вероятно моторчик отопителя может быть причинной.Было так на одном B5.да отлично, недавно менял, есть прозапас еще один. ошибка по заслонка V70 и V71 горит, после адаптации пропадает, но потом опять загорается. Может одна из них за ноги и отвечает? Может из-за заслонки? Но фигня еще в том, что чем мощнее обдув включаю, тем менее горячий воздух дует. Холодным он не становиться, но становиться просто теплым. А если не сильно включать то в принципе горячий.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Какой моторчик?какой фильтр?он говорит не о потоке воздуха а температуре,все верно чем больше задаешь поток воздуха тем теплее воздух(причины 2,плохая циркуляция,ибо заслонка не полностью закрывает холодный воздух)чем меньше поток воздуха тем горячее будет воздух,так как радиатор печки успевает отдавать температуру
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Теплее воздух(в смысле не горячее а теплее)
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
В tapatalk цитирование неверно отобразилось.подскажите кто-нить, а в наших пассатах B5+ при полностью исправной печке(то есть заслонки исправны, радиатор печки чист, антифриз в норме) обдув в ноги вообще сильный должен быть или нет? у меня впринципе нормально греет, но если в какую нибудь свежую или новую тачку сесть, то там поток воздуха намного мощнее и горячее. У кого как вообще в пассатах греет и как сильно обдув работает по сравнению с более молодыми машинами?
Было дело с одним Пассатом,плохо дул моторчик печки даже на мах.оборотах,помогла замена моторчик печки.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я мыл кротом, мне помогло.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
вскрыл ради интереса радиатор ниссенс который две недели назад снял с пасси(отстоял три года)каки внутри не обнаружил![]()
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Походу трубок в ниссенсе в два раза меньше, чем в оригинале
Поэтому и греют хуже. Но отдам должное, спиральки запихали.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN