0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
т.е. ты его разжал! А резинку как потом ставить и зажимать?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vovik5,
Старую печку сразу в помойку отправил (не разбирая).Сегодня попробовал продуть новую которую менял,так она опять забилась,пришлось промывать с помощью насоса для дачи (ручеёк),у него давление хорошее+крот и с лимоной кислотой,теперь опять Ташкент. Так что надо летом промывать всю систему,там накипь на шлангах+ радиатор основной думаю уже весь окислился. Термостат мой, был америкосовский,проходил 4-ре года. Поставил Wahler.
B5+ 1.8 AWT АКПП-Продан
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Отверткой по периметру понемногу отгибаешь весь бурт не разгибать. прокладка надежна сохраняется. чистишь моешь. сборка, ложишь в жолоб прокладку вставляешь бачок сжимаешь отогнутый бурт в тисках, без фанатизма, бачок уже держится, для надежности раздвижными пасатижами проходишь по кругу дожимая бурт в местах заводской завальцовки. Для проверки заливаю антифриз полный радиатор, глушу один патрубок, на другой одеваю шланг с колесным нипелем и создаю давление 2,5 атм. оставляю на ночь утром проверяю давление. С учотом что на машине давление не более 1,5атм то 2,5 атм с запасом и гарантией что не потечет. Сняв нижний бачок и вытащив спирали, если грязи не много то верхний можно не снимать
--- Добавлено чуть позже ---
Промыть можно радиатор, который слегка засорился, тот что при 90градусах чуть греет мыть безтолку, проверенно не раз. Попадались радиаторы в которых большая часть трубок забита намертво, грязью в виде глины.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
VAG
8D1 819 031 C
Радиатор отопителя
4 4 дн. 11 290,06р
Это стоимость выкинутого радиатора, те что дешевле, греют гораздо хуже.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Igor P, когда я мыл в свое время то я промыл его и я скажу кстате неплох , столько г. вылезло .... ( я мыл чесно всем,даже каустик нашол!!!) реально помогло но не на столько что аахх. и промывал я 6 кг. вдавливал на работе водой вот итог этого я увидел когда я его разобрал ( примерно того же плана что и на картинке.) 5 трубок я так и не смог промыть из за вставок! Но большая часть была в идеале! Разбирал скажу сразу в качестве экспиримента!!!
--- Добавлено чуть позже ---
kuzyka и при промывке печьку закольцуй ( убери из промывки!!)
--- Добавлено чуть позже ---
да и если убрать эти вставки в нутри греть будет хуже!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
B5+ 1.8 AWT АКПП-Продан
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
kuzyka, это так и будет из за сечения трубок и внутренних этих самых палочек вот . Ф печька старая уже давно бомжами найдена и на металолом отнесена! У сехов тебе в эксплуатации!!! Молодец што смог так и промыть!!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Благодарю за совет,учту.Промывать надо все равно, там отложения внутри системы типо накипи, 2мм, так что все мыть полюбому,одним фильтром не обойтись.
B5+ 1.8 AWT АКПП-Продан
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера вечером решил снять термостат, посмотреть как он работает. Перед этим захотел проверить герметичность системы охлаждения. В обратку бочка вставил через шланг манометр, в шланг обратки подключил насос. Начал качать и услышал, как где-то сечет воздух. Накачал до 1.5 атм. и услышал пшик. Антифриз побежал через основной радиатор снизу. Итог - замена радиатора и термостата. Оказывается мне всучили термостат от форда, когда покупал. Далее следует промывка радиатора отопителя.
Есть вопрос по поводу радиатора: какой покупать. С производителем определился: AVA. Что скажете по поводу размеров? Есть 630x390x32, есть 630х390х24, есть разница в весе. Или может лучше брать Behr-Hella?
Passat b5 1.9 tdi 90 h.p. AHU 1997 y.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
NAV1GATOR, давлени в системе о/ж не должно превышать 1,5-1,6 ! По мимо размеров есть такой фактор как охлождение! Сколько рядов трубок у одного и сколько рядов трубок у другого!? Тут нужно знать какой родной и купить такого же размера! марка твой выбор .
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так думаю, что в радиатор был залит герметик. Сегодня промывал систему охлаждения лимонной кислотой, вышла какая-то зелень. Но, к моему сожалению, печка греть лучше не стала, потому, что радиатор забит (плоховато продувается). Один из патрубков теплый, другой же едва теплый. Придется снимать панель, доставать радиатор отопителя, разбирать и чистить.
Passat b5 1.9 tdi 90 h.p. AHU 1997 y.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
NAV1GATOR,
радиатор отопителя, если уж снимешь, то меняй и забудешь проблему эту![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
NAV1GATOR, невздумай просто меня пробуй чистить! оригинал есть оригинал!Тут есть как разобрать и промыть! Воспользуйся опытом других! это мой личный совет!!!!!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.