0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я делал как написано на форумах и в том и в другом напрвлении промывал...заливал туда что-то типа тирета..
а вот как так что выходящий теплее чем входящий...не знаю....при подключении не перепутал их точно
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эт если смотреть со стороны капота?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Я писал, что у меня была аналогичная ситуация. Продувался радиатор в обе стороны одинаково.
Однако, при продувке в обратную сторону, выскакивали небольшие (2-3 мм.), как керамзит, включения. Руками крошились. Четыре часа мыл. Плюс лимонная кислота, кипяток. Потом - Ташкент.
Термостат, до этого, заменил.
Похоже, может быть, у тебя такая же проблема.
Термостат подклинил и у тебя антифриз гоняет по большому кругу. Соответственно недогрев.
Как двигатель себя ведет?
--- Добавлено чуть позже ---
Да. Со стороны капота.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты прав. Я, прежде чем появиться на форуме со своими проблемами и зарегистрироваться, почти год ходил по поиску, хотя бы для того, чтобы понимать о чем говоришь.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Привет парни,кого интересует и кто не читал мои мучения с системой ОЖ https://passatworld.ru/showthread.php?t=158463&page=4
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Прочитай тему mak7651 все доходчиво написано. Даже показана дырочка, через которую стравливается воздух из радиатора обогрева.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Sultan_SPb, аккумуляторный отсек знаешь где находится?
Видишь на фото между аккумом и вакуумником гофру? вот под ней спрятаны патрубки печки.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
igor71, ну элементарщина, я уже не могу, народу настолько лень залезть вглубь форума и что-то поискать. Хорошо по работе приходится с гениями общаться и популярно объяснять все, поэтому еще терпелка работает. Но это уже край. Человек лечит у себя машину и не знает что где находится. С таким набором знаний только в сервис. Не обижайтесь - накопилось.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Student, спасиб.
мне поиск данного форума немного не удобен, что ни ищи, все начинается с архива, нет бы наоборот ..... эту то тему нашел на 2 странице поиска, и еще пару тройку от 2009-2001 года не из архива .....
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
igor71, в таком случае предлагаю форум сделать ЗАКРЫТЫМ для всех, кроме админов и модеров. те у кого есть вопросы пусть ищут и читают и читают .....
я пойду в тот форум, где можно пообщаться с народом, а не читать, читать ..... да и Гуру не это завещали ......
зы: не забывайте, не все такие "умные" как вы. надо людям помогать. а то, что тем развелось подобных, поиск только усложняет - это вопрос к администрации форума, объеденять темы похожие надо, а не способствовать их размножению .....
тчк.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Но проблемы, которые были ранее, остались и сейчас. Ранее, если заметили, более подробнее объясняли и это понятно. А сейчас есть поиск по этим наработкам.
--- Добавлено чуть позже ---
Обижаться не следует, но матчасть следует подтягивать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
igor71, вот я шарю в компах, а ты нет! ну вот так сложилось, ну бывает же. представь. на каждый твой клик о помощи, я тебя буду тыкать в поиск, и говорить о том, что надо матчасть подтягивать .....
готов помочь - помоги! нет, пройди мимо молча, что бы ни кто не заметил .....
форум это где общаются, а база знаний - это где читают? а указать соклубнику ссыль на статью в безе знаний на форуме - бравое дело, для чего многие гуру тут и трутся! ну, надоело, ни кто не настаивает и не заставляет отвечать по нескольку раз на день одно и то же .....
я не прав?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Ребята,промывайте радиаторы печек !!!!Ту зиму мучался,эту пол зимы мучался,пока она,печка не стала дуть почти холодный воздух.Заехал на мойку,час мороки и о чудосегодня,при температуре за боротом -21,выше 1-ой скорости печку не включал,и даж разделся.Ташкент.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
в общем по моему вопросу вердикт один - это термостат.
ок. спс. буду решать вопрос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вспомнил....патрубки стоят как положено...входящий очень горячий...а выходящий еле теплый
--- Добавлено чуть позже ---
и если все-таки проблемы с радиатором отопителя, то почему при включении вебасты воздух начинает идти заметно теплей
--- Добавлено чуть позже ---
и если все-таки проблемы с радиатором отопителя, то почему при включении вебасты воздух начинает идти заметно теплей