0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
в -32С на грузовике движок чуть не вскипятилщиток из картона стоял и с низу радиатора было открыто около 10см,на ходу щиток упал и полностью радиатор закрыл
еду и у меня мозги двигатель отсекают,сбрасывает обороты.думал все курдык,в одну сторону 50км до населенного пункта и другую около 70.На трассе никого.По приборке увидел что температура к 110С залезла,кабину задрал и щиток выкинул
шутка из уральских пельменей вспомнилась"что бабушка очкуешь? -Нет, просто ссю(С)
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не знаю, у меня и до 50* на скорости при минусовой температуре бывает падает. В салоне тепло. Подогрев сидений включаю только жене
Разве климат должен дуть горячим.???
Он поддерживает установленную температу в салоне или нет???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Когда прогреется, да, можно сказать горячим, температура стоит чаще в максимальной hi, чтоб разморозиться , пока до роботы едешь
--- Добавлено чуть позже ---
Знаю я, как грузовики грузят![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Многофункциональный указатель или проще дисплей.
Если в торце правого подрулевого переключателя (управленеи стеклоочистителями) есть переключатель на два положение типа кнопочки плоской, можно выбирать выводимый параметр. На твоем фото на индикаторе расход на 100 км и температура за бортом, если мне не изменяет склероз. Если есть бортовой компьютер (по комплектации), там этим переключателем можно смотреть еще несколько параметров. Пройденный путь время в пути, расход средний и мгновенный....
--- Добавлено чуть позже ---
Климат в Экон и температуру Hi, и будет дуть воздух с температурой, близкой к температуре ОЖ когда климат исправен. Так можно проверить работу некоторых заслонок.
Тут палка о двух концах. Температуру в Hi и ДВС будет медленнее прогреваться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ded_491, он у меня почти всегда в экон, даже летом, открытое окошко больше нравится
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Температурный рекорд, который зафиксировала моя дачная "метеостанция" +38.5*. Случилось это в самый неподходящий момент. Я копал траншею под водопровод. 15 минут в траншее и бегом в машину, запускал климат на Lo. Только так спасался.
В жару, кстати, возрастает количество ДТП, сердечных приступов.....
Климат надо периодически включать. Иначе в нем заводятся плесень и разные дурно пахнущие бациллы. Раз в месяц хотя бы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день товарищи очень нуждаюсь в вашей помощи.
Имеется Passat b5 2.5 tdi v6 2002 года выпуска. В моем владении первый день.
Проблема. Ездил весь день нормально но после того как заглушил двигатель вентилятор печки работает на первой скорости. Не понял в чём дело решил заново завестись но уже не смог. А вентилятор при включении зажигания перестаёт работать так как климат отключен. Опять отключаю зажигание и вентилятор печки опять работает. уже так 3 часа. Самое интересное я отключил аккумулятор и вентилятор все равно работает - мистика. Либо в системе есть еще один аккумулятор, который я не могу ни где найти. Объясните как и с чем бороться?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет. С покупкой поздравляюНо купил ты что-то странное
Чудес не бывает. Или ты прикалываешься???
--- Добавлено чуть позже ---
Щас вот подумал, может твой ДВС кипел и продаван спрятал небольшой аккумулятор с Али. Там продают для старта 12 вольтовые. Сплавить машину хватит. Размеры у них не большие.
И еще вопрос. Нештатная сигнализация есть????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В багажнике нет второго аккумулятора?
Иногда, когда Вебасту ставят, впендюривают второй аккум на помощь штатному.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Удалил
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я короче устал замерзать. До -25 ещё более-менее терпимо но после начинается колотун. Проблему решил установкой китайский дизельный автономные печки в багажник своего универсала
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
До Сухой автомобильный дизельный фен
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.