Плохо греет печка.Что делать??? - Страница 59
  1. #1161
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юлечка Посмотреть сообщение
    пока катаешься, стрелка может на одно деление подняться, а потом обратно упасть.
    Первое деление на показометре 50*. Так немного меньше чем 90* или чуть больше 50*???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #1162
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2017
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, написала)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Первое деление на показометре 50*. Так немного меньше чем 90* или чуть больше 50*???
    примерно 70

  3. #1163
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юлечка Посмотреть сообщение
    Датчик температурный стоит новый.
    Лучше сделать как написал sanyoua https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5621964 ВАГ покажет реальную температуру.
      Скрытый текст:
    Под окошком с температурой написана спецификация 80 - 195*. Приборка при этом будет показывать 90*. Смотреть надо в приборке (17). Еще полезно посмотреть ВАГом температуру ОЖ в ДВС (01) и сравнить с приборкой.
    Цитата Сообщение от Юлечка Посмотреть сообщение
    Патрубки оба теплые,
    Я понимаю на отопителе патрубки оба теплые.
    Цитата Сообщение от Юлечка Посмотреть сообщение
    А пробка не может со временем рассосаться или обязательно надо спускать?
    Там не надо спускать. На одном шланге примерно в сантиметре от конца есть просечка (дырочка). Этот шланг стаскивают тоже примерно сантиметр (не до конца) до совпадения такого же отверстия на штуцере. Бачок ОЖ подвешивают проволокой как можно выше за капот, откручивают пробку на бачке и ждут, когда из отверстия закончатся пузыри и потечет ОЖ. Шланг одевают на штуцер, закручиваю на нем хомут. Заводят ДВС и прогревают на ХХ, а потом минута 2000 оборотов, минута на ХХ несколько раз.
    Желательно проверить вязкомуфту. На холодном ДВС ее можно остановить, прижав обод крыльчатки сложенной в несколько раз газетой.
    И еще. При включенном в режим Авто Климате, может включаться электрический вентилятор на радиаторе. Если на улице меньше +5*, лучше включить его в режим Экон. Тогда электрический вентилятор не будет дополнительно охлаждать ОЖ.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юлечка Посмотреть сообщение
    примерно 70
    При нормальном состоянии Климата должно быть тепло.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #1164
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2017
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вложение 189252[/QUOTE]
    как называется это окошко?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Лучше сделать как написал sanyoua https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5621964 ВАГ покажет реальную температуру.
      Скрытый текст:
    Под окошком с температурой написана спецификация 80 - 195*. Приборка при этом будет показывать 90*. Смотреть надо в приборке (17). Еще полезно посмотреть ВАГом температуру ОЖ в ДВС (01) и сравнить с приборкой.

    Я понимаю на отопителе патрубки оба теплые.

    Там не надо спускать. На одном шланге примерно в сантиметре от конца есть просечка (дырочка). Этот шланг стаскивают тоже примерно сантиметр (не до конца) до совпадения такого же отверстия на штуцере. Бачок ОЖ подвешивают проволокой как можно выше за капот, откручивают пробку на бачке и ждут, когда из отверстия закончатся пузыри и потечет ОЖ. Шланг одевают на штуцер, закручиваю на нем хомут. Заводят ДВС и прогревают на ХХ, а потом минута 2000 оборотов, минута на ХХ несколько раз.
    Желательно проверить вязкомуфту. На холодном ДВС ее можно остановить, прижав обод крыльчатки сложенной в несколько раз газетой.
    И еще. При включенном в режим Авто Климате, может включаться электрический вентилятор на радиаторе. Если на улице меньше +5*, лучше включить его в режим Экон. Тогда электрический вентилятор не будет дополнительно охлаждать ОЖ.


    --- Добавлено чуть позже ---


    При нормальном состоянии Климата должно быть тепло.
    На прогретой машине, если делаешь полный поток воздуха он не горячий, а теплый

  5. #1165
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юлечка Посмотреть сообщение
    А за что отвечает блок комфорта, он как-то связан с печкой? Просто я ездила на диагностику и диагност сказал меняй блок управления
    БК отвечает за стеклоподъемники, замки дверей, дистанционное открытие/закрытие брелком, штатная сигнализация, люк, освещение салона и багажника, ну и доводчик стекол.... кажется все вспомнил.
    За подачу воздуха в салон и его температуру отвечает Климат.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #1166
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2017
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    БК отвечает за стеклоподъемники, замки дверей, дистанционное открытие/закрытие брелком, штатная сигнализация, люк, освещение салона и багажника, ну и доводчик стекол.... кажется все вспомнил.
    За подачу воздуха в салон и его температуру отвечает Климат.
    Понятно, спасибо))

  7. #1167
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юлечка Посмотреть сообщение
    он как-то связан с печкой
    никак.
    Цитата Сообщение от Юлечка Посмотреть сообщение
    блок управления
    может имелось ввиду блок климатконтроля?

    Если патрубки горячие на печку (вход-выход), то радиатор печки проситься на замену. Ну можно почистить "кротом", много видео есть по этому поводу на ютубе.

    По вину у тебя бортовой компьютер не идет с приборкой.

  8. #1168
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юлечка Посмотреть сообщение
    А за что отвечает блок комфорта, он как-то связан с печкой? Просто я ездила на диагностику и диагност сказал меняй блок управления
    А почему, не сказал? Лучше бы копнул в сторону температуры двигателя... радиатор печки кто посоветовал заменить... до замены, как было с температурой?
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  9. #1169
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока надо разбираться с моторчиками заслонок печки.
    Интересно, ваг-комом поглядеть движутся ли заслонки, и вообще слышно ли их?

  10. #1170
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, 70,все таки маловато мне кажется, потому и дует тепленьким, а не горячим
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  11. #1171
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2017
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    А почему, не сказал? Лучше бы копнул в сторону температуры двигателя... радиатор печки кто посоветовал заменить... до замены, как было с температурой?
    Он сказал, что сразу 3 заслонки сломаться не могут и поэтому проблема в блоке управления климатом, до замены радиатора было точно также, а после замены стало чуть теплее.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юлечка Посмотреть сообщение
    Он сказал, что сразу 3 заслонки сломаться не могут и поэтому проблема в блоке управления климатом, до замены радиатора было точно также, а после замены стало чуть теплее.
    Да, слышно момент переключения.

  12. #1172
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юлечка, выше писали что температура выше 70 не поднимается и оба патрубка на радиатор теплые,я так понял что это основной,не печка перед радиатором картонку прикрутите и поездить,если температура 90С будет то термостат под замену.
    Либо с холодного двигателя завели нагшрели до 40-50С по приборке и проверить патрубки на радиатор,верхний горячий тоже самое термостат под замену
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  13. #1173
    Polo Аватар для barmaleich
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    47
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во время движения или на месте если повысить обороты воздух из дефлекторов становится теплее или остается той же температуры?Возможно не хватает давления(напора) для циркуляции через радиатор отопителя салона.
    VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7

  14. #1174
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    Юлечка, выше писали что температура выше 70 не поднимается и оба патрубка на радиатор теплые,я так понял что это основной,не печка перед радиатором картонку прикрутите и поездить,если температура 90С будет то термостат под замену.
    Либо с холодного двигателя завели нагшрели до 40-50С по приборке и проверить патрубки на радиатор,верхний горячий тоже самое термостат под замену
    Я бы сразу заменил, как когда-то сделал недогрев явный
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  15. #1175
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mitrich76, даже при полностью открытом термостате на трассе,под нагрузкой, температура поднимется до 90С, если помпа наедается то перегрев двигателя будет и быстрый прогрев с холодного двигателя
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  16. #1176
    Polo Аватар для barmaleich
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    47
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Показания температуры что идут на ЭБУ можно проверить и через климатроник,через сервисный режим.

    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
    45 параметр если двс бензин и 17 если дизель.

    https://passatworld.ru/showthread.php/132826-Climatronic-samodiagnostika
    VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7

  17. #1177
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    mitrich76, даже при полностью открытом термостате на трассе,под нагрузкой, температура поднимется до 90С, если помпа наедается то перегрев двигателя будет и быстрый прогрев с холодного двигателя
    Ну вот, а я наоборот случайно заметил неисправность термостата, по городу ездил(лето) на приборке 90...чуть захолодало, на трассе, сразу 70
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  18. #1178
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    от температуры на улице много зависит
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  19. #1179
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    от температуры на улице много зависит
    термостат все равно под замену, сейчас зима, не нагреешь его ни в городе, ни на трассе, тем более на пятницу уже назначено...
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  20. #1180
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2017
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Я бы сразу заменил, как когда-то сделал недогрев явный
    спасибо всем большое) вот поеду в пятницу менять) а там посмотрим, надеюсь, что поможет))

Страница 59 из 60 ПерваяПервая ... 94957585960 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плохо греет печка
    от Pr1ce в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 10:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 03:03
  3. Плохо греет печка
    от andru108 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 15:14
  4. Печка. Что делать?
    от True_budda в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 18:14
  5. Плохо греет печка.
    от voldaster в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •