0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Лучше сделать как написал sanyoua https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5621964 ВАГ покажет реальную температуру.Скрытый текст:
Под окошком с температурой написана спецификация 80 - 195*. Приборка при этом будет показывать 90*. Смотреть надо в приборке (17). Еще полезно посмотреть ВАГом температуру ОЖ в ДВС (01) и сравнить с приборкой.
Я понимаю на отопителе патрубки оба теплые.
Там не надо спускать. На одном шланге примерно в сантиметре от конца есть просечка (дырочка). Этот шланг стаскивают тоже примерно сантиметр (не до конца) до совпадения такого же отверстия на штуцере. Бачок ОЖ подвешивают проволокой как можно выше за капот, откручивают пробку на бачке и ждут, когда из отверстия закончатся пузыри и потечет ОЖ. Шланг одевают на штуцер, закручиваю на нем хомут. Заводят ДВС и прогревают на ХХ, а потом минута 2000 оборотов, минута на ХХ несколько раз.
Желательно проверить вязкомуфту. На холодном ДВС ее можно остановить, прижав обод крыльчатки сложенной в несколько раз газетой.
И еще. При включенном в режим Авто Климате, может включаться электрический вентилятор на радиаторе. Если на улице меньше +5*, лучше включить его в режим Экон. Тогда электрический вентилятор не будет дополнительно охлаждать ОЖ.
--- Добавлено чуть позже ---
При нормальном состоянии Климата должно быть тепло.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вложение 189252[/QUOTE]
как называется это окошко?
--- Добавлено чуть позже ---
На прогретой машине, если делаешь полный поток воздуха он не горячий, а теплыйЛучше сделать как написал sanyoua https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5621964 ВАГ покажет реальную температуру.Скрытый текст:
Под окошком с температурой написана спецификация 80 - 195*. Приборка при этом будет показывать 90*. Смотреть надо в приборке (17). Еще полезно посмотреть ВАГом температуру ОЖ в ДВС (01) и сравнить с приборкой.
Я понимаю на отопителе патрубки оба теплые.
Там не надо спускать. На одном шланге примерно в сантиметре от конца есть просечка (дырочка). Этот шланг стаскивают тоже примерно сантиметр (не до конца) до совпадения такого же отверстия на штуцере. Бачок ОЖ подвешивают проволокой как можно выше за капот, откручивают пробку на бачке и ждут, когда из отверстия закончатся пузыри и потечет ОЖ. Шланг одевают на штуцер, закручиваю на нем хомут. Заводят ДВС и прогревают на ХХ, а потом минута 2000 оборотов, минута на ХХ несколько раз.
Желательно проверить вязкомуфту. На холодном ДВС ее можно остановить, прижав обод крыльчатки сложенной в несколько раз газетой.
И еще. При включенном в режим Авто Климате, может включаться электрический вентилятор на радиаторе. Если на улице меньше +5*, лучше включить его в режим Экон. Тогда электрический вентилятор не будет дополнительно охлаждать ОЖ.
--- Добавлено чуть позже ---
При нормальном состоянии Климата должно быть тепло.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
БК отвечает за стеклоподъемники, замки дверей, дистанционное открытие/закрытие брелком, штатная сигнализация, люк, освещение салона и багажника, ну и доводчик стекол.... кажется все вспомнил.
За подачу воздуха в салон и его температуру отвечает Климат.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
никак.
может имелось ввиду блок климатконтроля?
Если патрубки горячие на печку (вход-выход), то радиатор печки проситься на замену. Ну можно почистить "кротом", много видео есть по этому поводу на ютубе.
По вину у тебя бортовой компьютер не идет с приборкой.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
А почему, не сказал? Лучше бы копнул в сторону температуры двигателя... радиатор печки кто посоветовал заменить... до замены, как было с температурой?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Пока надо разбираться с моторчиками заслонок печки.
Интересно, ваг-комом поглядеть движутся ли заслонки, и вообще слышно ли их?
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ded_491, 70,все таки маловато мне кажется, потому и дует тепленьким, а не горячим![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Он сказал, что сразу 3 заслонки сломаться не могут и поэтому проблема в блоке управления климатом, до замены радиатора было точно также, а после замены стало чуть теплее.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, слышно момент переключения.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Юлечка, выше писали что температура выше 70 не поднимается и оба патрубка на радиатор теплые,я так понял что это основной,не печкаперед радиатором картонку прикрутите и поездить,если температура 90С будет то термостат под замену.
Либо с холодного двигателя завели нагшрели до 40-50С по приборке и проверить патрубки на радиатор,верхний горячий тоже самое термостат под замену
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Во время движения или на месте если повысить обороты воздух из дефлекторов становится теплее или остается той же температуры?Возможно не хватает давления(напора) для циркуляции через радиатор отопителя салона.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Я бы сразу заменил, как когда-то сделалЮлечка, выше писали что температура выше 70 не поднимается и оба патрубка на радиатор теплые,я так понял что это основной,не печкаперед радиатором картонку прикрутите и поездить,если температура 90С будет то термостат под замену.
Либо с холодного двигателя завели нагшрели до 40-50С по приборке и проверить патрубки на радиатор,верхний горячий тоже самое термостат под заменунедогрев явный
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
mitrich76, даже при полностью открытом термостате на трассе,под нагрузкой, температура поднимется до 90С, если помпа наедается то перегрев двигателя будет и быстрый прогрев с холодного двигателя![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Показания температуры что идут на ЭБУ можно проверить и через климатроник,через сервисный режим.
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
45 параметр если двс бензин и 17 если дизель.
https://passatworld.ru/showthread.php/132826-Climatronic-samodiagnostika
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Ну вот, а я наоборот случайно заметил неисправность термостата, по городу ездил(лето) на приборке 90...чуть захолодало, на трассе, сразу 70![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
от температуры на улице много зависит![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |