0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
балансировочный грузик на турбинке есть или не обратил внимания? как вариант пока корпуса не касается дисбаланс не слышно,когда ставишь на место вибрация по корпусу идет и появляется звук
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
stormus7,
Когда у себя менял моторчик, естественно снимал крыльчатку, так вот при сборке выяснилось, что в собранном виде мотор клинит. Опытным путем выяснил, что крыльчатка на валу должна "сидеть" в строгом положении, чуть выпирает - клинит об корпус климата, насаживаю на вал больше - клинит об корпус мотора. Истина где то посередине. Крыльчатка сидит на валу очень прочно, сильно по ней и по валу не стучи, потому что ротор на валу сидит не сильно прочно.
![]()
вот так воздух в печке перемещается и еще видно из чего заслонки сделаны.
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
А у меня начинает подвывать,как вьюга,когда резко направо поворачиваешь...прям улыбает всегда![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
я правельно понял,что нужно по валу немного постучать и "осадить"?
попробую завтра,просто действительно странно,что как будто задевает за что-то,заметил,что если на режиме рециркуляции,то вроде пропадает этот звук.
--- Добавлено чуть позже ---
на фото вал,как он должен быть +/- или ещё до "осадки"?
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
stormus7,
Не совсем. Если ты снимал крыльчатку и потом её ставил обратно, то мог при установке "недосадить" или "пере..." Если крыльчатка не снималась и мотор не доставался из корпуса, то скорее всего что то могло попасть в движущиеся части. Еще вариант, что износился коллектор на роторе и при включении или установке на место могут клинить щетки.
На фото именно вариант который заработал и не клинил, и до сих пор работает.
Прежде чем стучать молотком, удостоверься что нет посторонних предметов между крыльчаткой и корпусом печки. Если что то трется, то будут видны следы на натертых деталях.
И судя по некоторому фланцу (закруглению) на корпусе печки, корпус или немного заходит внутрь крыльчатки или ооочень близко.
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
сам мотор вроде в порядке,да работает не прям мегатихо,но если бардачком закрыть то и норм,в пределах нормы,но как поставлю в короб,начинается...
youtube.com/watch?v=iusjfsAWyn8
начал там ёрзать им ниже-выше,левее-правее и высадил аккум,сейчас жду пока подкурят и дальше буду ковырять...в коробе посмотрел,у меня таких усиков и нет как на твоём фото,думаю может маркером белым или ещё чем такие явные места промазать и посмотреть где стирать будет
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Если грязь на лопастях есть, помой начисто, мотор продуй от пыли.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Печка плохо греет. Меняли радиатор-результата ноль. Климатроник выдал ошибки-
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
Что с ними делать? Заменять эти заслонки или как-то по-другому это решается?
Также температура не доходит до 90 градусов, даже если ездишь целый день.
И еще вопрос должен ли быть на панели значок чека и должно ли быть такое окошечко? Просто у меня его нет. Фольксваген пассат b5+. Заранее спасибо за ответ.
--- Добавлено чуть позже ---
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Печка плохо греет. Меняли радиатор-результата ноль. Климатроник выдал ошибки-
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
Что с ними делать? Заменять эти заслонки или как-то по-другому это решается?
Также температура не доходит до 90 градусов, даже если ездишь целый день.
И еще вопрос должен ли быть на панели значок чека и должно ли быть такое окошечко? Просто у меня его нет. Фольксваген пассат b5+. Заранее спасибо за ответ.
--- Добавлено чуть позже ---
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Печка плохо греет. Меняли радиатор-результата ноль. Климатроник выдал ошибки-
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
Что с ними делать? Заменять эти заслонки или как-то по-другому это решается?
Также температура не доходит до 90 градусов, даже если ездишь целый день.
И еще вопрос должен ли быть на панели значок чека и должно ли быть такое окошечко? Просто у меня его нет. Фольксваген пассат b5+. Заранее спасибо за ответ.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Первым делом разобраться с температурой, должна набирать 90 в любом случае... возможно термостат под замену
Чека и окошечка может и не быть, часто у дилерских машин такое
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ага, понятно. Ну термостат в пятницу поеду менять. а что с ошибками которые выдал климатроник? они могут исчезуть, если дело в термостате?
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Сами не исчезнутвозможно поможет адаптация заслонок, но скорее всего не надолго... У большинства, на этих машинах они присутствуют... Если потоки регулируются нормально голова-ноги и т. д, можно забить на это дело
Можно поменять, но стоят дорого, можно попробовать профилактику, снимать чистить, но то же сомнительно
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php/142731
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
хорошо, спасибо большое)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Юлечка, для профилактики моторчиков Ремонт сервоприводов климатроника. Фотоотчет.
--- Добавлено чуть позже ---
заменять не надо, только почистить потенциометр
Потом сделать адаптацию заслонок как сказал mitrich76
Термостат пока не меняй, но работу проверить можно на прогретом двигателе, через ваг-ком - сравнить температуру антифриза какую показывает на приборке с той которая в программе - 001 группа, 2-е окошко. +-2-5 град допускается. Если больше - замена.
--- Добавлено чуть позже ---
Все зависит от комплектации авто![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо) ну у меня фольксваген 2003 года, где посмотреть можно комплектацию?
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Какую температуру показывает на приборке показометр????
У меня на скорости при нуле на улице ДВС еле 50 - 60* набирает, но Климат держит в салоне +22*, в куртке жарко. У меня термостат заклинил в открытом положении.
В дополнение советов от коллег.
Попробуй снять клеммы с АКБ, зачистить и нормально зажать. Полезно зачистить массу на кузов. Это профилактическая мера, но очень полезная. Потом сбрось ошибки и покатайся немного и посмотри, какие ошибки остались.
По чеку.
ЕРС на заведенном ДВС не горит?????Посмотри позицию 15 на рисунке.Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Набери вверху справа этой страницы в поиске по сайту "расшифровать комплектацию по VIN можно тут". В первых строчках увидишь эту тему. Выложи свой VIN (Пассата разумеется), коллеги дадут комплектацию.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще печка может плохо греть, если она завоздушена (например при замене отопителя), или ставили Б/У с забитым шлаком теплообменником, и дешевый китайский, в котором почти в два раза меньше трубок внутри.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо) но там тема закрыта и написать не получается
--- Добавлено чуть позже ---
EPC на заведенной не горит
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в машине всегда прохладно, пока катаешься, стрелка может на одно деление подняться, а потом обратно упасть. Датчик температурный стоит новый. Патрубки оба теплые, поэтому думаем, что нужно термостат поменять. А пробка не может со временем рассосаться или обязательно надо спускать? Попробую то, что Вы посоветовали с клеммами![]()
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А за что отвечает блок комфорта, он как-то связан с печкой? Просто я ездила на диагностику и диагност сказал меняй блок управления