0

Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Добрый день. А не затруднит ли Вас сообщить плотность получившегося антифриза? Тоже хотелось бы огнемёт получить. У меня залит Дзержинский G12, полностью готовый к употреблению. Залит два года назад, в эту зиму как-то хуже печка жарит, на режим выходит минут через 30-40. Термос новый уже купил, но вдруг дело "не в бобине"?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Конечно не затруднит. Но пока надо подождать, пока он будет комнатной температуры +20СДобрый день. А не затруднит ли Вас сообщить плотность получившегося антифриза? Тоже хотелось бы огнемёт получить. У меня залит Дзержинский G12, полностью готовый к употреблению. Залит два года назад, в эту зиму как-то хуже печка жарит, на режим выходит минут через 30-40. Термос новый уже купил, но вдруг дело "не в бобине"?
Я только приехал и сразу его откачал чуток. Самому интересно.
Вообще, в сервисе мне сказали, что это обычное дело, то, что народ "начинает" не с плотности.
А у Вас какая сейчас плотность?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я с концентратами не морочусь, поэтому беру готовые составы, т.к. нет гаража и посуды соответствующей, а в квартиру это всё тащить желания нет, как и времени этим заниматься. Могу ошибаться, но если взять тот же Норд 12-й, то замена будет стоить копейки. Беру его в проверенном месте. В десятос лил тот же Норд, тока зелёный. Нормальный, качественный антифриз. Учитывая его смехотворную цену, менял полностью раз в 1-2 года. Может это кому-то покажется странным, но зато у меня с системой охлаждения на чирике вообще никогда проблем не было! При -30 народ на заднем сиденье изнывал от жары)) Так что буду менять весь, но сначала разберусь с недавно возникшей утечкой жижи где-то в районе левой фары, как бы не радиатор квакнулся. Тогда сам бог велел...
Что касается запаса по температуре кристаллизации, то мне бы он не помешал, т.к. зимой морозы уходят и за сороковник.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Александр К., Теперь плотность -35.
--- Добавлено чуть позже ---
OFA+, к 2110 вообще претензий по печке нет никаких.
-40 это температура не замерзания, а начала кристаллизации. У меня соответственно начало кристаллизации было -55.
Попробуйте все же замерить плотность. У готовых составов G12, как я понял из своего опыта, все же больше гликоля.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Это я точно сказать не могу, не технарь. Просто однажды при -47С на бывшей Фронтере патрубки с места пошли, сразу после пуска, пришлось руками придерживать. Но потом прошло...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Consigliori я не заливал тебе про оригинал радиаторы,у меня стоял Китай сам его в том году ставил он даже летом не греет! А оригинал поставил недавно они на вид разные,китайский светиться насквозь потому и не греет нет у него температуроотдачи а у оригинала сот больше и даже по весу разные Китай 500 гр а оригинал 1700гр собственно у него и больше КПД и это проверено мною,а у тебя залита бадяга какая то а не антифриз,молодец что выявил проблему 5 с плюсом.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
taras32, у меня НЕ китайский радиатор. Второе, по весу на память он был вроде такой же.
Бодяга у нас залита тотально у всех. Ибо принцип антифриза это разбодяженый водой концентрат. Просто он критичен к пропорциям воды и концентрата. Мой вариант "бодяги" был рассчитан на Оймякон.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, вот термос который у меня стоял с покупки авто. Не исправный.
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день.
Очень много полезной информации, приятно читать мысли инженеров. Спасибо.
Однако не нашел (надеюсь плохо искал) похожего синдрома.
vw passat b5 1998, 1.9TDI, 90 л\с, AHU
печка грела отлично. после замены расширительного бачка стала периудами то горячий воздух, то холодный. дует в соответствии с включенной скоростью. двигатель нагревается до 90 как обычно (по приборной, провода с буком нет) патрубок к печке снимал - воздух выгонял. Салонный и воздушный фильт менял.
Буду рад прочитать ваши мысли.
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
valminsk, или крышка расширительного бачка или сам бачек(кавно и негерметичен)эт при условии.что до этого все грело как положено
при прогазовке горячее?бачек по какой причине меняный?а то не которые меняют бачки .думая.что эт они текут.а на самом деле клапан в крышке не держит и фриз выкидывает по бачку
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
valminsk, Накачай бачок через штуцер обратки автомобильным насосом. обратку заглуши. При давлении 1,5 примерно клапан в пробке должен стравить воздух и закрыться.
Скажу еще, печка должна греть и при открытом бачке, давление в системе ни как не влияет на это, оно там для других целей.
Чушь полная. Специально померил у себя, показывает -55 печка греет как надо. Ваша беда именно в китайском говенном радиаторе печки.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
никгрек, спасибо за совет. Менял по причине указанной вами. Но давление в системе действительно не влияет на температуру воздуха. Из печки идет воздух в соответствии с выбранной цифрой, только холодный, а иногда горячий.
Igor P спасибо за совет о проверки перепускного клапана крышки расширительного бачка.
Проблема не решена.
мои мысли о последовательности действий для устранения неисправности:
1. неправильной установки салонного воздушного фильтра?
2. недостаточно выгнан воздух?
3. термостат?
4. промывка радиатора?
Если есть предложения буду рад выслушать.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Если у вас климат.то могут заслонки голову делать...
Про крышку- клапан в ней понятно для чего- чем выше давление в системе.тем выше температура кипения антифриз.НО герметичность системы.не даёт воздушных пробок.которые образуются когда машина стоит ночью под окном)))даж маленькая дырка- и с печкой беда....
П.с крышку только оригинал
Рассматривать пункт 2.все остальное не про это
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня крышка Китай 2й год проблем нет, ничем не хуже оригинала нет смысла переплачивать
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Спасибо. В данный момент нет под руками ареометра для антифриза, поэтому нечем меритьПохоже за три года всё-таки "подсел" термостат - стал на 84 градуса открываться( по климатронику контроль), а ставил на 88 градусов. Стоит QH - три года - тоже хорошо. Антифриз залит Carbox G12 сразу готовый. Менять термос по холодку что-то не очень хочется
Но, видимо придётся. Поставлю в выходные картонку на радиатор, покатаюсь, потом видно будет.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Бяда. Печура не греет, вернее греет но очень плохо! чтобы стало тепло, надо проехать примерно 25км. ито так терпимо тепло.
Варианты пробки, термостата, радиатора, помпы, крышки расширительного бочка, антифриза, прокладки, отпадают сразу! все новое.
Ремонтировал АКПП, менял все на новое. вместе с турбиной.
Помогите кто знает!!!! я уже замучался. авто 2000г. 1.8т. ATW.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Я сравнивал свою машину с машинами брата, это нисан Хтраил бензин и сейчас ауди а4 авант 2,5 литра дизель, на обеих машинах стоит климат, в машинах всегда тепло. В эту зиму Авдотья попала в ДТП он ездил на моей, на моей простая печка. Я ему говорил одевайся потеплее в машине холоднее чем у тебя. После недельной езды на моем тракторе он сказал что разницы нет, тоже тепло!Когда отдавал машину печка стояла на 3 скорости, а я на 3 ставлю редко можно сказать что не ставлю, шумит сильно вентилятор от потока воздуха. Фильтр салона новый , чтоб не говорили что забитый,радиатор отопителя мылся мной лимонкой и под давлением, летом мыл испаритель кондея. Потом сделали замер на моей и его машине, поехали в гости на расстоянии 30 км , обе печки на максимум, на улице минус 24 было . по прибытия на место температура в машинах была почти одинаковая, вспотели все кто ехал. Летом обклею шумкой корпус отопителя.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
скажи пожалуйста у меня после замены радиатора печки при включении из печки попахивает тосолом пройдет или как?
ни кто не умрет девственником жизнь всех поимеет
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
шато, если радиатор не течет, то пройдет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM