0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А циркуляция как ?норма?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Я запускаю машину и на холостых она молотит 10-15 минут. К этому времени на приборке - 90. Я знаю, что типа два датчика и все такое... Но только скажите мне где стоит второй датчик на AGZ.))
У меня машина 5 год. И вот из этих 5 лет, претензия только в за этот год. До этого, печка грела адским пламенем.)
--- Добавлено чуть позже ---
Да, воздух стравлен через технологическое отверстие в патрубке печки.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Тут есть на форуме вроде в базе знаний,расположение датчиков на всех двигателях,странно по твоим описаниям все исправно и радиаторы,помпы,и т.д чудес не бывает,где то что то не исправно
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ну у тебя же не вазовский тосол залита G12 красный антифриз верно
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Иииии? к чему клонишь? Тосол и Антифриз, это одно и тоже по смыслу. Тосол - просто товарное название со времен СССР. Разница только в присадках и красителе. Ну и в концентрации.
К слову, у япошек тоже так-то не дерьмо залито а G11. зеленый. Да, не G12, но и не тосол.
Суть тут только пропорции в которой мы разводим концентрат.
--- Добавлено чуть позже ---
Результат у него от помпы с производительностью от 500 литров в час.
У меня такая стоит на рубашку. за 12 минут работы после остановки двига, температуру скидывает с 90 до 60.
Представьте ее КПД.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Нет,он и без помпы жарит хорошо просто на холодную быстрее начинает греть,а производительность в меня помпы 700л.ч
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Значит плотность ОЖ от -35 до -40.
Есть возможность замерить?
У меня сейчас так:
Ну я и написал, что от 500.)) 700 вообще великолепно. Кстати, помоему она должна быть на каких-то дизелях. На Транспортерах что ли... Да, да... кажется у вас она стоит на печку, а у меня на рубашку.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Замерять у меня нет возможности,с завода доп.помпа у меня не стоит,я сам покупал и ставил когда стоял китайский радиатор отопителя,сейчас она мне не нужна после замены на оригинал,а помпу покупал от газели бошевскую и ставил ее на обратку от печки
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
taras32, видишь ли в чем дело, между радиаторами в сущности разницы нет. А вот между тем какая была у тебя жижа до замены радиатора и после, может быть. Ты же явно потерял жижу при врезке помпы и при смене радиатора, что-то долил. То, что долил, было с нормальной плотностью. Тем более, ты более ответственно явно отнесся к сбросу воздуха через патрубок.
Так что, казалось бы - заменил радиатор - стало жарить. Но при этом ты выполнил кучу действий по улучшению теплообмена.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Смотря на китайский радиатор и оригинал это небо и земля
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
От 300гр жижи врядли что то измениться
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У меня почти доже самое. Тоже ищу причину.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Загадок не бывает,плохая циркуляция,помпа,термостат,мусор в печке,проверка заслонок нет ли подклинивания (при движении то вибрация)показания датчиков темпер.ож и сравнение с реальностью.я думаю больше причин быть и не может,проверка шлангов
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Почитай чуть выше, что я писал.
И не делай ошибку как я - не начинай с сложного не проверив самое простое и очевидное - плотность антифриза. Ареометр стоит 100 рублей у нас. Или поспрашивай рефрактометр в сервисах и проверь плотность у них.
Я вчера из дома не выходил, болею. Но сегодня, так как на работе, то все же солью литр моего антифриза и залью литр дистиллированной воды.
Рефрактометр выглядит так:
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да мне проще антифриз заменить целиком, чем ареометр искать по всему райцентру. И не факт что найду. А вообще не знаю, эта машина у меня первую зиму и сравнивать, по сути, не с чем. Прежний десятос заметно быстрее прогревался, как по двигателю, так и по салону. Начну с замены антифриза, я так понял российские Норд или Феликс G12 должны подойти, т.к. у приятелей даже на навороченных меринах проблем не было. Затем поменяю салонный фильтр (смущает, что на вид вполне живой ещё), да и за термосом буду следить, ибо здесь писано, что показометр на приборке кажет лишь примерную температуру движка, хоть стрелка и стоит на 90 как приклеенная.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Про стрелку верно сказано по компьютеру у меня 78-83 а на приборке показывает уже 90
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну что ж... Докладываю!
Откачал литр ОЖ из расширительного бачка.
Долил литр дистиллированной воды.
Я узнал свою машину! Жарит как огнемет!
Что и требовалось доказать - нефиг ездить с антифризом с температурой начала кристаллизации -55.
И нехер мне заливать про то, какие уникальные оригинальные радиаторы.
--- Добавлено чуть позже ---
Давай так. У меня семье ВАЗ2110 и есть с чем сравнить. Печка там адовая, это факт. Но конструктивно, она немного другая и ее вообще, в принципе, завоздушить невозможно.Да мне проще антифриз заменить целиком, чем ареометр искать по всему райцентру. И не факт что найду. А вообще не знаю, эта машина у меня первую зиму и сравнивать, по сути, не с чем. Прежний десятос заметно быстрее прогревался, как по двигателю, так и по салону. Начну с замены антифриза, я так понял российские Норд или Феликс G12 должны подойти, т.к. у приятелей даже на навороченных меринах проблем не было. Затем поменяю салонный фильтр (смущает, что на вид вполне живой ещё), да и за термосом буду следить, ибо здесь писано, что показометр на приборке кажет лишь примерную температуру движка, хоть стрелка и стоит на 90 как приклеенная.
Попробуй сделать так, обзвони ближайшие к тебе магазины запчастей, пусть даже к отечественным авто или магазины продающие АКБ. И узнай где есть в наличии ареометры, попроси отложить.
Не сравнивай тосол заливаемый в 2110 и G12.
Тосол ОЖ40, это жижа готовая к использованию, и она физически не может быть с температурой кристаллизации ниже чем 40.
Потому, что более стойкий ТОСОЛ, будет с маркировкой ОЖ60. И его в принципе никто не будет лить в здравом уме в 2110. Ибо он избыточен.
G12 - Это концентрат, а готовый разбавленный антифриз, как я понял, имеет в составе гликоля больше, чем воды, эдакий запас по температуре.
Я брал на доливку при замене помпы и термостата, готовые G12 разных производителей. А надо было брать просто воду.
Короче, замерь плотность!) Потом уже разбирать всё и вся.))
Этого вполне достаточно, для контроля съема инфы.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.