0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго! Подскажите пожалуйста с чего капать? Проблема похожая, но темп двигла ок, шланги на печку оба горячие, в салоне дубак (стоя на месте чуть чуть теплый воздух чуствуетса, когда едишь холодный)...может ли быть забит радиатор печки? либо заслонки климы грибуют? может кто сталкивался, отпишитесь...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
я не говорил что у меня с температурой проблеммы вот жду подходящего момента чтоб начать промывать печку.
у меня выскакивала ошибка по заслонке температуры но с пометкой 35-00 а когда на самом деле проблемма в приводах в конце пишут 37-00 ИМХО
самый простой способ проверить рабтат ли заслонка темп. это снять бордачек, лечь под кондей и посмотреть как себя ведет сервопривод в момент переключения температуры на климатронике. при переводе в мах. температуру HI - должен рычажок уйти в глубину до конца (сильно). я проверял предел до которого уходит рычажок (чтоб узнать до конца ли закрывает мой привод калитку-заслонку) снимал привод и сам руками задвигал рычаг- слышно как калитка хлопает (закрывает до конца). на вид привод доводит рычаг до этого состояния.
в случае, если температура потока не изменилась- значит не заслонка!!!
поправьте меня если не прав.![]()
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, надо проверить так как вы описали глубину рычага, ибо 01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 ошибочка была, но серв работает, пойду гляну как глубоко заталкивает рычаг. И судя по потоку воздуха, с темп +29 до Hi поток воздуха меняетса, а темп нет..я не говорил что у меня с температурой проблеммы
вот жду подходящего момента чтоб начать промывать печку.
у меня выскакивала ошибка по заслонке температуры но с пометкой 35-00 а когда на самом деле проблемма в приводах в конце пишут 37-00 ИМХО
самый простой способ проверить рабтат ли заслонка темп. это снять бордачек, лечь под кондей и посмотреть как себя ведет сервопривод в момент переключения температуры на климатронике. при переводе в мах. температуру HI - должен рычажок уйти в глубину до конца (сильно). я проверял предел до которого уходит рычажок (чтоб узнать до конца ли закрывает мой привод калитку-заслонку) снимал привод и сам руками задвигал рычаг- слышно как калитка хлопает (закрывает до конца). на вид привод доводит рычаг до этого состояния.
в случае, если температура потока не изменилась- значит не заслонка!!!
поправте меня если не прав.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
у меня похоже так же. обрати внимание - привод будет двиготь понемногу, а когда поставишь на HI то он ускорится до конца
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Почему нет? Запросто.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
я так понял что может, вода идет в обход (по короткому циклу) внутри печки и воздух не греет
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет. Когда покупал машину(2.5года назад) печка жарила. Сейчас на улице около нуля градусов и печка жарит плохо.Зашел через ваг ком температуру двигателя посмотреть и там температура равна 76 градусов, при езде она снижалась до 72 градусов, нижний патрубок радиатора холодный.Летом температура двигателя не поднималась больше 85 градусов и включался 2-й вентилятор. Основной радиатор недавно менял. Куда копать? Почему такая низкая температура двигателя?
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
1. Воздух в печке
2. Термостат
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
муму, замена термостата тебя ждёт
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
открытый термостат не дает прогрется машине. первый признак - динамика температуры при езде. (если опускается значит термостат не закрывает большой круг и радиатор переохолаживает)
![]()
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
температура рабочая не зависимо от погоды будет держатся на диапазоне от 85 до 96 (в жркое время и 105 не предел)
но все что ниже проблемма ИМХО
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |