1. #981
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,782
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    спасибо, но думаю с морозами вы погорячились у нас если за всю зиму ниже +1 опустится вся страна в спячку уйдет.
    Не доглядел
    Вы печкой охлаждаетесь, получается
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  2. #982
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2015
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго! Подскажите пожалуйста с чего капать? Проблема похожая, но темп двигла ок, шланги на печку оба горячие, в салоне дубак (стоя на месте чуть чуть теплый воздух чуствуетса, когда едишь холодный)...может ли быть забит радиатор печки? либо заслонки климы грибуют? может кто сталкивался, отпишитесь...

  3. #983
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,943
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitaliuk Посмотреть сообщение
    с чего капать?
    Главное, чтобы не с конца
    А что, там разве много вариантов? Радиатор и заслонка. Проверить то и другое, сделать выводы.

  4. #984
    Lupo Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не говорил что у меня с температурой проблеммы
    Цитата Сообщение от vitaliuk Посмотреть сообщение
    Проблема похожая, но темп двигла ок,
    вот жду подходящего момента чтоб начать промывать печку.
    у меня выскакивала ошибка по заслонке температуры но с пометкой 35-00 а когда на самом деле проблемма в приводах в конце пишут 37-00 ИМХО
    самый простой способ проверить рабтат ли заслонка темп. это снять бордачек, лечь под кондей и посмотреть как себя ведет сервопривод в момент переключения температуры на климатронике. при переводе в мах. температуру HI - должен рычажок уйти в глубину до конца (сильно). я проверял предел до которого уходит рычажок (чтоб узнать до конца ли закрывает мой привод калитку-заслонку) снимал привод и сам руками задвигал рычаг- слышно как калитка хлопает (закрывает до конца). на вид привод доводит рычаг до этого состояния.
    в случае, если температура потока не изменилась- значит не заслонка!!!
    поправьте меня если не прав.
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  5. #985
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2015
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    я не говорил что у меня с температурой проблеммы
    вот жду подходящего момента чтоб начать промывать печку.
    у меня выскакивала ошибка по заслонке температуры но с пометкой 35-00 а когда на самом деле проблемма в приводах в конце пишут 37-00 ИМХО
    самый простой способ проверить рабтат ли заслонка темп. это снять бордачек, лечь под кондей и посмотреть как себя ведет сервопривод в момент переключения температуры на климатронике. при переводе в мах. температуру HI - должен рычажок уйти в глубину до конца (сильно). я проверял предел до которого уходит рычажок (чтоб узнать до конца ли закрывает мой привод калитку-заслонку) снимал привод и сам руками задвигал рычаг- слышно как калитка хлопает (закрывает до конца). на вид привод доводит рычаг до этого состояния.
    в случае, если температура потока не изменилась- значит не заслонка!!!
    поправте меня если не прав.
    Спасибо, надо проверить так как вы описали глубину рычага, ибо 01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 ошибочка была, но серв работает, пойду гляну как глубоко заталкивает рычаг. И судя по потоку воздуха, с темп +29 до Hi поток воздуха меняетса, а темп нет..

  6. #986
    Lupo Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня похоже так же. обрати внимание - привод будет двиготь понемногу, а когда поставишь на HI то он ускорится до конца
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  7. #987
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2015
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы не с конца
    А что, там разве много вариантов? Радиатор и заслонка. Проверить то и другое, сделать выводы.
    Вопрос про радиатор: может ли он быть забит, если оба шланга горячие?

  8. #988
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,943
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему нет? Запросто.

  9. #989
    Lupo Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я так понял что может, вода идет в обход (по короткому циклу) внутри печки и воздух не греет
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  10. #990
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2015
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    у меня похоже так же. обрати внимание - привод будет двиготь понемногу, а когда поставишь на HI то он ускорится до конца
    пойду ковырять, так ты тоже пока не разобрался со своей?

  11. #991
    Lupo Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот:
    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    вот жду подходящего момента чтоб начать промывать печку.
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  12. #992
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2015
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Почему нет? Запросто.
    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    я так понял что может, вода идет в обход (по короткому циклу) внутри печки и воздух не греет
    понятно, спасибо. Как разберусь, обязательно отпишусь.

  13. #993
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Когда покупал машину(2.5года назад) печка жарила. Сейчас на улице около нуля градусов и печка жарит плохо.Зашел через ваг ком температуру двигателя посмотреть и там температура равна 76 градусов, при езде она снижалась до 72 градусов, нижний патрубок радиатора холодный.Летом температура двигателя не поднималась больше 85 градусов и включался 2-й вентилятор. Основной радиатор недавно менял. Куда копать? Почему такая низкая температура двигателя?
    раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631

  14. #994
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Воздух в печке
    2. Термостат
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  15. #995
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    муму, замена термостата тебя ждёт
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  16. #996
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    1. Воздух в печке
    2. Термостат
    воздух спускал с печки, и термостат отпадает наверное,т.к нижний патрубок на радиаторе холодный при 75 градусах
    раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631

  17. #997
    Lupo Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    открытый термостат не дает прогрется машине. первый признак - динамика температуры при езде. (если опускается значит термостат не закрывает большой круг и радиатор переохолаживает)
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  18. #998
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    открытый термостат не дает прогрется машине. первый признак - динамика температуры при езде. (если опускается значит термостат не закрывает большой круг и радиатор переохолаживает)
    на 3-4 градуса температура спускается при езде (скорость 100-110 была), это уже критично?
    раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631

  19. #999
    Lupo Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    температура рабочая не зависимо от погоды будет держатся на диапазоне от 85 до 96 (в жркое время и 105 не предел)
    но все что ниже проблемма ИМХО
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  20. #1000
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    температура рабочая не зависимо от погоды будет держатся на диапазоне от 85 до 96 (в жркое время и 105 не предел)
    но все что ниже проблемма ИМХО
    это я знаю, а почему нижний патрубок холдный?
    раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631

Страница 50 из 58 ПерваяПервая ... 404849505152 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плохо греет печка
    от Pr1ce в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 10:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 03:03
  3. Плохо греет печка
    от andru108 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 15:14
  4. Печка. Что делать?
    от True_budda в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 18:14
  5. Плохо греет печка.
    от voldaster в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •