0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не соглашусь. Разряжение в системе образуется через некоторое время после того как двигатель начал остывать, вот тогда воздух может засасываться в систему, возможно через небольшую не герметичность самого радиатора.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
согласен, такое вполне возможно после длительной стоянки, но у меня получается так, стравливаю воздух, минут 5-10 еду и опять начинает гонять мелкие пузырики в печке, останавливаюсь, стравливаю, еду и опять начинает журчать... такое чувство что где то сидит такая "пробище" которая по чуть чуть выгоняется в сторону печки...
Passat B5 2002г Variant 1.9TDI AWX 5мкпп
Здравствуйте, подскажите у кого как дует на лобовое стекло, а то у меня слева равномерно дует, а справа как то в одну сторону, и получается что на лобовом стекле остается пятно, которое очень медленно оттаивает. Стрелками показал как у меня.
VW Passat 1.8T AWT MКПП 2001г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
доброго дня всем. уже как минимум 6 лет езжу без подогрева в салоне- тепер перед этой зимой ршил все таки решить эту проблемму.
скажу сразу читал много по теме.
прошу помочь (малой кровью) наити и исправить неполадку.
у меня:
дует холодный воздух на самом горячем положении. и дует как то не очень уверенно - при кондее дует как уроган.
климатроник диагностика - единственная ошибка по температурной заслонке в68 (но какая то общая без конкретного указания - сеичас номер не вспомню)
1.антифриз чистый
2.промывал проточной водой во вход и выход (все текло вроде без грязи и задержек)
3.заглядывал под сервопривод(красный) - когда переключаю на высокую темп. есть звук и видно как моторчик работает (не могу сказать точно -слетел ли рычажок но по виду все ок)
4.воздух когдато выгонял через дырочку но эффекта небыло.(с тех пор не практиковал, хотя менял жидкость не раз)
5.возвращал к базовым настройкам все моторчики.
6.термостат конечно проверен и работает.
7.все датчити температуры тоже.
пока проблемма остается
подозрения три:
1. конечно сам радиатор печи (возможно залю туда растворитель камня через прубки с разницей в высоте)на крайняк замена
2. заслонка - может чето с ней не то и надо разбират и химичить.
3. сервопривод все таки неисправен несмотря на внешние признаки (см. выше) и надо менять.
прошу предсказать что может быть вероятнее всего?
заранее спасибо.
![]()
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
с чего начать?
может попробовать залить разтворитель в печку?
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
а до того как разбирать печку есть предложения? не охота как то провозится весь день и в резултате обнаружить какую нибудь воздушную пробку ну или засорение печки которое решилось бы банальной промывкой лимонной кислотой.
может есть какой то ряд симптомов по которым определить что делать?
и еще - сеичас после порездки (во время которой включил на "HI" печку) потрогал трубки на печку - обе горячие.
есть идеи?
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
arkizner, Сперва реши проблему с приводом, потом лезь ( если не поможет )
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
arkizner, Исходя из этого есть мысль что неоткрывается заслонка котороя открыть должна горячий поток, а холод дует напрямую с улицы. ВЫВОД : искать заслонку печьки и смотреть по какой причине ее неоткрывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Если это так то смотри заслонку. Хоть чуть теплый но дуть должен. Судя по тому как она должна открыватся то привод ее идет реастатом. МОЕ Мнение.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
arkizner, Забей в гугле это слово, ответов будет куча. Просто он маленького размера будет. А можно или нет я сказать затрудняюсь. Поищи схему в интернете там может найдешь. Или в базе знаний погляди.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
пасиб, буду пробовать.
но главное что вы дали мне надежду что может быть можно все решить без снятия торпеды.
прежде всего начну с замены v68![]()
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Вчера полез поменять в68 сервопривод: во время замены вручную закрывал заслонку - слышно как дверца закрывает. по воздуху - когда полностью на гарячую - дует (немного слабее) прохладный воздух, а когда на холод - морозит. на улице +27
сравнил работу двух приводов (тот что ставил он тоже б-у, но точно рабочий) - оба работают одинаково.
вопрос: есть ли шанс починить все путем попытки промыть печь (растворителем камня гравитационным путем) до того как разбирать торпеду?![]()
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
arkizner, Пробуй отцепи оба шланга, с одной стороны пустая полторашка /герметично/ с другой с жижей /герметично/, передавливая с одной в другую смотри что выйдет!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
arkizner, Какая тебе в голову придет, хоть кислота лимонная, а может чего еще придумаешь. Только вода должна быть горячей /эфективнее моет/.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
100% не промоешь, проверенно не однократно. Мыть надо переодически, а не когда кирдык радиатору пришел. Сразу скажу что дешевые радиаторы в мороз не греют толком.
--- Добавлено чуть позже ---
Behr-Hella 8FH 351 311-421 Скорее всего придет оригинал, но все меняется![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
спасибо, но думаю с морозами вы погорячились у нас если за всю зиму ниже +1 опустится вся страна в спячку уйдет.
попробую на выходных промыть нашим спец средством которое чаиники отмывает до блеска за 5 мин (холодной водой)
http://righton.com.ua/shop/ekologich...-nikipi-700ml/
вот только не поиму как сделать так чтоб после процедур осушить радиатор?
может идеи какие есть? сразу скажу что сжатый воздух только от запаски есть.
если и это не поможет - то тоди ой - буду разберать торпеду. боязно как то, боюс; не справиться![]()
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп